«Вопрос заключается не в производстве машин, а в их сертификации, — объясняет Александр Гнездюк. — Мы с этим автомобилем должны сначала получить европейский сертификат «Евро-5» и уже с ним приходить в Россию на дальнейшие испытания». По его словам, европейский сертификат планируется получить уже в конце июля, после чего начнутся испытания и процедура получения одобрения типа транспортного средства для Т600 с двухлитровым двигателем и роботизированной коробкой с двойным сцеплением.
При этом компания не боится, что версия с АКПП неминуемо будет стоить дороже варианта с «механикой», а значит, ее цена перевалит за миллион рублей. «Именно поэтому первой и вышла машина с механикой, чтобы «психологический рубеж» по модели в целом не был превышен, — уверяет Александр Гнездюк. — Когда в модели есть какая-то линейка, в которой есть и самые дорогие версии, и варианты подешевле, человек может выбрать подходящую ему по цене».
А вот полноприводной версии модели пока не предвидится. «Необходимость иметь такой вариант точно есть, но учитывая, что мы только вышли на российский рынок, произойдет это не в ближайшее время и возможно, уже с появлением другой модели, — утверждает заместитель генерального директора «Зоти Мотор Рус». — На китайском рынке Т600 продается с большим успехом уже более трех лет. «Зоти» — плодовитая компания, новые модели появляются одна за другой, будет много интересного и в модельном ряде, и в модификациях T600».
Напомним, что на сегодня российская линейка кроссовера Zotye T600 представлена только переднеприводными версиями, оснащенными 1,5-литровым турбомотором мощностью 162 л.с. и 5-ступенчатой МКПП. Автомобиль продается в трех комплектациях: Luxury, Royal и Flagship по цене в 849 990, 899 990 и 959 990 рублей соответственно.
Обо всех планах Zotye в России читайте в эксклюзивном интервью, которое заместитель генерального директора «Зоти Мотор Рус» Александр Гнездюк дал онлайн-журналу «Колёса.ру».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться