Многие китайские производители, "потренировавшись" в производстве лицензионных моделей, запускают суббренды, под которыми продаются достаточно прогрессивные автомобили с актуальным дизайном и неплохим качеством. Примером тому может служить Great Wall с внедорожниками марки Haval. Вот и компания Zotye решила пойти этим путём, запустив марку Damai. Что правда, марка-то новая, а подходы – старые, поэтому кроссовер X5 смахивает на Zotye T600, чьи "корни" уходят в VW Tiguan.
Представители китайской компании говорят, что Tiguan служил для них источником вдохновения, правда, в отношении не дизайна, а качества. Впрочем, оставим вопросы авторского права в стороне. Облик Damai X5 хоть и несколько вторичен, но не лишён некоторого шарма. Вместо Z-логотипа автомобилей Zotye на решётке радиатора красуется полное имя, начертанное курсивом. Салон кроссовера и вовсе хорош: его дизайн строг и сдержан.
Damai X5 получил тот же двигатель, которым оснащается модель T600. Речь идёт о 150-сильном турбомоторе объёмом 1,5 литра, агрегатированным либо с пятиступенчатой механической КПП, либо с вариатором CVT.
Продажи Damai X5 стартуют в Китае в этом месяце, при этом цены на автомобиль установлены в диапазоне 80 000–100 000 юаней (838 976–1 048 720 рублей).
Напомним, что недавно Zotye анонсировала появление кроссовера S21, в чьём дизайне наблюдаются отчётливые нотки Audi. Интересно, что уже этой осенью автомобили Zotye могут появиться и в России. Тогда и можно будет оценить, удалось ли китайским товарищам вместе с дизайном "привить" своим авто ещё и немецкое качество.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться