Звезда "Форсажа" возглавил "Братство маслкаров" Dodge

Компания Dodge запустила рекламную кампанию высокопроизводительных моделей под названием "The Brotherhood of Muscle", которую возглавил актёр Вин Дизель.

Партнёрство Дизеля и Доджа не случайно: актёр снимался в "Форсаже", играя Доминика Торетто, а американский автопроизводитель являлся одним из спонсоров этой франшизы, последняя часть которой, к слову, обошла по сборам "Звёздные войны. Пробуждение силы".

Dodge опубликовал три видеоролика, которые начинают транслироваться по телевидению. В каждом из них Дизель управляет "заряженными" моделями Dodge, демонстрируя превосходство каждой из них в той или иной ситуации.

В конце клипа - девиз маслкаров компании, который является игрой слов: "Domestic. Not Domesticated", что буквально можно перевести как "домашний (в смысле — отечественный, истинно американский), но не одомашненный".

Напомним, звездой восьмой части "Форсажа" стала новая модификация Challenger SRT с угрожающим названием Demon. Маслкар оснащён 851-сильным V8 и может разогнаться с места до 97 км/ч за 2.3 секунды. Такой непростой характер стал причиной нескольких инициатив со стороны общественности: например, наши коллеги из Automotive News предложили запретить передвигаться "Демону" по дорогам общего пользования.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings