Сажусь за руль и вдруг понимаю: что-то не то. Посадка вертикальная, торпедо уходит далеко вперед, а боковые стекла начинаются гораздо ниже, чем я привык. Поднимаю голову: высокий потолок. Неужто я в компактвэне? Но, обернувшись, вижу полку под задним ветровым стеклом… Седан?! Куда я попал?

Liana sedan обрушивает лавину необычных ощущений на человека за рулем. Архитектура кузова явилась плодом творчества эргономистов: машина строилась вокруг салона, который воспринимается непривычно большим для автомобиля таких размеров. Как результат – непривычный внешний вид и все вышеописанные ощущения. И это при том, что в основе "Лианы" лежит механика предшественника Suzuki Baleno.
Передняя часть седана имеет все атрибуты классического минивэна: это и короткий покатый капот, и маленькие треугольники в передних стойках. А вот корма машины оказывается весьма неожиданной: в противовес минивэновской носовой части сзади наблюдается ярко выраженная ступенчатая "седанистость".


Надо сказать, что подобные решения современные автопроизводители насаждают более чем активно – достаточно вспомнить Citroen C5 и новейшую Toyota Corolla. Высокие автомобили с короткими мордами и длинными хвостами нынче в моде. И никакого тайного смысла здесь нет. Все эти машины объединяет то, что подобная компоновка "надувает" огромное количество "воздуха" в салон – изнутри они кажутся гораздо больше, чем снаружи. Получается, что и салон неожиданно просторный, и компоновка классическая, трехобъемная.


Отдельный багажник, в котором и заключена вся изюминка новинки, на вид весьма вместительный и с удобным доступом внутрь, а спинки задних сидений, эдакие раскладушки, позволяют увеличить его размеры, захватив часть салона.
Внутри "Лианы" чувствуешь себя свободно. Низкая поясная линия окон вкупе с высокой посадкой обеспечивают хорошую обзорность и делают маневрирование в плотном городском потоке занятием необременительным. Единственная поправка: сам по себе относительно бодрый 1.6-литровый моторчик "задушен" автоматической КПП, что становится еще более очевидным при полной загрузке машины. К тому же стоит сделать поправку на механические потери в полноприводной трансмиссии.

Итак, что такое Suzuki Liana sedan? Наш ответ: типично городской автомобиль – и компактный, и вместительный одновременно. Седан, быть может, менее практичен, чем универсал, зато у него есть отдельный багажник, столь любимый нашими соотечественниками. Машина эта необычная и в то же время традиционная. И, главное, одна из самых недорогих в когорте полноприводников.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться