Концепция трехдверного автомобиля изначально содержит в себе легкий намек на эгоизм владельца: мол, главное место в машине – водительское. И автопроизводители "редактируют" задние пассажирские двери, приводя пресные в своей практичности седаны и универсалы в соответствие со вкусами индивидуалистов.

Трехдверный Land Rover Freelander для эгоиста вдвойне вкусней: он не только выглядит свежее и динамичнее своего многодверного собрата, он еще и относится к достаточно необычному подвиду внедорожников. Это почти кабриолет! По сути, две машины в одной. Одна – для повседневной круглогодичной эксплуатации, другая – для летних вылазок на природу.
В зимнее время от непогоды обитателей "Фрилэндера" оберегает пластиковая крыша, закрывающая заднюю часть кузова, на которую приходятся пассажирские сидения и багажник. При этом из-за недостаточной остекленности салон автомобиля поначалу воспринимается не иначе как мрачный и тесный – "давят" массивные стойки кузова и темный пластик. Но это чисто визуальное впечатление. На самом же деле даже сзади предостаточно места как для головы, так и для ног, и, оказавшись "на галерке", никакого дискомфорта не испытываешь. Кстати, доступ на задние сидения осложняет конструкция передних кресел: откидывается только спинка, а подушка не принимает никакого участия в облегчении участи пассажиров заднего ряда.


Но все меняется, когда уходит ОН. Оставляем пластиковый верх в гараже (для защиты от капризов природы предусмотрен мягкий матерчатый "топ", числящийся в аксессуарах) – силы двух особей мужеского пола вполне достаточно, чтобы превратить зимний трехдверный универсал в стильный летний кабриолет. А еще опустим боковые стекла дверей, снимем черный "двустворчатый" люк – и вперед, навстречу ветру и солнцу!
В амплуа пляжного джипа Freelander бесподобен: автомобиль дарит всю гамму кабриолетных ощущений, к тому же дает возможность забираться в такие места, куда на обычном легковом кабриолете даже не подумаешь соваться. Отсутствие понижающего ряда в коробке передач и типично легковой мотор не позволяют назвать Freelander вездеходом, но все же полный привод и длинноходная подвеска окажутся неплохим подспорьем в том случае, если вам вздумается доехать до самой воды, дабы спустить на волны доску для серфинга.


Трехдверный Freelander покоряет своей универсальностью. На нем можно ездить каждый день на работу – и это будет одна машина. Но на выходных он становится другим, сбрасывая все лишнее и превращаясь в идеальный автомобиль для принятия воздушных ванн.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться