

Новой задачей стало укрепление позиций на лакомном североамериканском рынке. В Калифорнии была учреждена дизайн-студия Hyundai California Design, которая в 1991 году выдала первый в истории марки концепт-кар HCD-I. Тот самый, который пятью годами спустя превратился в эффектную серийную модель Coupe/Tiburon. А на внутреннем рынке Hyundai Motor захватила лидерство, ставшее безоговорочным после покупки в 1998 году компании Kia/Asia Motors. Замахивалась Hyundai и на Daewoo Motor, но сочла такую покупку нерентабельной.
Новейшие концепт-кары марки – HCD7 и... ...HCD8


Ныне Hyundai Motor уверенно держится в русле автомобильной моды: фирменный дизайн, модельная линейка и маркетинг вполне отвечают потребностям сегодняшнего дня. Подняться еще выше, заставить прислушиваться к своему мнению, диктовать условия игры будет очень нелегко. Но японцы сделали это, и нет причин, по которым корейцам не удастся повторить их успех.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться