Brilliance V5 1,5T 2WD vs Suzuki Vitara 1,4T 2WD: кого выберешь ты?

В ближайшем сравнительном тест-драйве мы расскажем о том, почему обоих наших героев мы произвели в «лейтенанты песчаных карьеров». Подсказка: вовсе не потому, что генеральский мундир не привлекает романтически настроенных девиц, и уж точно не потому, что оба наших героя – переднеприводные.

Немного «Хёнде» в китайской воде, или могут ли в Поднебесной сделать приличный турбомотор, пусть даже и спаренный с корейской автоматической коробкой?

Не станет ли «бриллиантовой» эксплуатация Brilliance V5 1,5T 2WD: к какому расходу бензина нужно готовиться будущим владельцам?

Suzuki и Brilliance

Допустят ли Suzuki 1,4T 2WD до полевых работ, и как прожить без крутилки-энкодера громкости аудиосистемы?

Дребезжит ли пластик центральной панели у японской машины, собранной в Венгрии?

Читайте в сравнительном тесте на этой неделе, а пока отдайте голос за одного из участников, чтобы затем проверить, угадали ли вы с победителем сравнения.

Опрос
Сузуки или Бриллианс?

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

5 комментариев
08.06.2018 8:28
Игорь

Больше 1,5 миллиона за маленький японский хэтчбек - не слишком ли дофига?

1

08.06.2018 19:52
diver.alex@mail.ru

С этим вопросом обратитесь в правительство обложившее ввоз авто дикими поборами. А все Сузуки привозные. Они собирались построить завод в Шушарах рядом с Тойотой но дальше планов дело не пошло...

1

09.06.2018 6:03
Игорь

Правительство облагает дополнительными пошлинами Судзуки? Вроде нет. Тогда почему их Vitara стоит на 400к больше того же Бриллианса в сходной комплектации? Да и многих других.

-1

09.06.2018 8:58
diver.alex@mail.ru

Купи себе дешевый Бриллианс, только потом не вой что делать с этой кучей хлама... Где ее обслуживать и чинить и почему она рассыпается на куски.

1

11.06.2018 17:55
Андрей Чепелев

Это ещё в 2009 что ли году было. По слухам, японцев не устроил размер отката в условиях кризиса :) Но это не точно. В любом случае российский рынок для Сузуки это крохи, и им нет смысла тут особо вкладываться или демпинговать. Они ещё живы только благодаря Индии, а здесь торгуют так, чтобы было в профит даже при небольших тиражах.

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings