А комплименты в адрес Весты я (и не только) произносил часто. И отнюдь не ради того, чтобы заставить Олега улыбаться. Автомобиль мне приглянулся еще две недели назад, когда дали проехаться по Москве на предсерийной машине. Но тогда было мало и понарошку. Полноценный тест-драйв уже серийных машин АвтоВАЗ решил провести в Италии. Мы-то понимаем, что из-за погоды: в Тоскане сейчас просто чудесно, а главное – туристический сезон закончился, дороги и отели пустые. Но есть и официальная версия: Vesta – имя богини домашнего очага. Ну и дороги там почти как у нас.
Защищать дизайн новинки приехал сам Стив Маттин. Видно было, что он говорит давно заученными фразами, без погрешностей, без импровизации. Как на экзамене... Он много и ярко рассказывал нам о новом ДНК бренда Lada, о том, что теперь у продукции есть свое место среди лучших образцов... Но это все формальности. Мне куда больше запомнилось то, как долго и не без удовольствия сам Стив фотографировал ядовито-зеленую машину, стоявшую у входа в наш отель. Она ему нравится, он доволен результатом. И два дня подряд он заранее бронировал один автомобиль под себя и ездил по тому же маршруту, что и мы. Еще что-то нужно говорить?
Раз уж сам маэстро Маттин доволен, у меня просто нет выбора. Признаюсь, я и сам искренне болел за успех этого проекта. Алилуйя! Vesta удалась! Один из самых ладных седанов в классе. То самое «ДНК» в виде графического символа X использовано везде, где можно. Смотрю я на Весту и не могу побороть одну навязчивую мысль: ведь могут же, если хотят!
По эргономике и запасу места новая вазовская модель не уступает, а кое в чем даже превосходит соперников. Вот вам живая иллюстрация: мало того, что я проездил на ней 12 часов по тосканским серпантинам и не чувствовал усталости, так в последний день теста я еще проехал 3 часа на заднем сиденье – и мне было удобно. В прошлый раз мне показалось, что спинка заднего дивана слишком низкая. Забудьте! Все там теперь в порядке. Я заснул, как младенец. Мне было удобно и спокойно, даже пока коллега пытался «уложить» стрелку спидометра. Кстати, таки уложил.
За ужином Олег Груненков не раз повторял: Vesta создана на платформе BC, то есть, играет на грани двух рыночных сегментов. Поэтому внутри чуть просторнее, чем у корейских и французских аналогов. Это чувствуется. Скоро во всех таксопарках страны! А я что? Я только за. Минусы, конечно, есть: на крышке багажника нет кнопки. Как открыть? Либо жми клавишу слева от руля, либо вставляй ключ в скважину у номерной плашки. Подлокотник, который имеется в самой «упакованной» комплектации, абсолютно бесполезен, поскольку расположен низко и мой локоть (далеко не самый мелкий) до него не достает. Да и конструкция этого подлокотника не вызывает доверия: механизм фиксации хлипкий и ненадежный, крепление уже разболтано. Груненков явно расстроится, когда это прочитает. Прости, Олег, но мелочей в столь важном для нас и ВАЗ автомобиле нет: надо и это доработать. Сделали же руль с регулировкой в двух плоскостях! Сделали же кресла такими, что даже такой вредный и капризный дядька, как я, был абсолютно доволен состоянием своей поясницы после целого дня за рулем...
Навигация и большой дисплей в комплектации «Люкс» – это тоже хорошо. Но для ночного режима движения экран слишком яркий, даже если поиграть с настройками. Однако звук акустики – вполне на уровне, причем и в более простой версии с обычной магнитолой.
На фото салон Lada Vesta в комплектации «Люкс»
Кондиционер теперь нормально выключается, стоит только вынуть ключ из замка зажигания. Материалы отделки не стали лучше, но собран салон аккуратно, даже во время самых отчаянных заездов пластик ни разу не скрипнул. Так и должно быть, правда? Здесь, вроде бы, гордиться нечем. Но про другие модели Lada я бы так не написал. Новый руль, который скоро появится сразу на нескольких моделях Lada, хоть и не обернули в кожу, но смогли подобрать очень приятный на ощупь мягкий пластик.
В Италию привезли две версии: с механической коробкой и с АМТ (не буду называть ее «роботом», ВАЗовцы этого не переваривают). Мотор – все тот же, 106-сильный, родом из Тольятти. Механическая коробка – французская, такая же, как на Logan, но собрана в Тольятти. А вот АМТ – это уже вазовская разработка. Правда, без иностранных умов и здесь не обошлось: актуаторы поставляет немецкий ZF, а настраивать работу трансмиссии помогали специалисты из Porsche. Как видите, традиция сотрудничества с немцами, заложенная еще на стадии проектирования ВАЗ-2108, живет и поныне.
Для начала я поездил на машине в средней комплектации «Комфорт» и с МКПП. Впечатления – да, это настоящий современный удобный автомобиль. 106 сил вполне хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным. Не более того: особой прыти из этого агрегата не выжмешь, он создан для спокойной езды. В Тоскане, где ровную, то есть горизонтальную дорогу найти труднее, чем единорога, на особо крутых подъемах приходилось включать вторую, а то и первую передачу, чтобы не отставать от местных, которые ох как не любят, когда их догоняют. Работа межнационального тандема «мотор-коробка» заслуживает только похвалы: передачи переключаются с небольшим упругим усилием, как в лучших образцах конкурентов. Педаль сцепления вполне информативная. Но до 2000 об/мин тяги у 1,6 литров нет совсем: я несколько раз глох, как последний «чайник». Ничего, приноровился за пару часов.
Особо меня порадовала функция помощи при старте в горку: после полной остановки, стоит убрать ногу с педали тормоза, электроника держит машину на месте 2 секунды, а за это время даже новичок успеет замкнуть сцепление и нажать на акселератор. «Ручник» при этом не нужен. Важно соблюдать одно условие: автомобиль должен полностью остановиться, а нога должна быть на педали тормоза. Машина с АМТ мне досталась уже вечером, на отрезок пути от замка, где мы ужинали, до отеля. Предстояло проехать около 130 километров. По Тоскане. Ночью. Непонятно? День был насыщенный, так что силы были на исходе, а система ночного видения не значится даже в списке опций...
На фото салон Lada Vesta в комплектации «Люкс» с АМТ
Не знаю, почему итальянцы экономят на дорожном освещении, но три четверти пути я проделал в абсолютной темноте. Тут вылез один обидный недостаток: у Весты слабые фары. Поскольку бюджет на разработку был ограничен, головная оптика у машины полностью галогенная. С ближним светом ехать было трудно: световое пятно маловато. Не привыкать. Едем по приборам. Олег, я думаю, ты в курсе ситуации, правда? Уже пора подумать о светодиодах – их делают в России, так что о приемлемых ценах договориться реально. Вангую: среди будущих владельцев Вест установка «колхозного» китайского ксенона будет настоящим хитом.
А вот к АМТ претензий почти нет. Чуда не произошло: трансмиссия с одним сцеплением допускает легкие клевки при разгоне – это неизбежно, поскольку поток мощности прерывается, в отличие от конструкций с двойным сцеплением, как на DSG. Но момент переключения настроен так, что этот разрыв получается мягким и спокойным, он не раздражает, как, например, в случае с «роботом» Easy-R от Renault. У вазовской трансмиссии нет «ползущего» режима: если включить передачу и отпустить педаль тормоза, машина не двинется. Возможно, тем, кто привык к классическим «автоматам», это будет непривычно, но придется смириться: в пробках придется переносить правую ногу с педали на педаль. По словам разработчиков, это сделано в первую очередь из соображений безопасности: дабы избежать самопроизвольных движений. Я к этой особенности даже не привыкал, а просто воспринял, как данность. Кстати, система противоотката (я про горку, а не про российских чиновников) есть и в автоматизированной версии. А главное – АМТ будет использована и на перспективной модификации с 1,8-литровым 123-сильным мотором. Думаю, она не разочарует и активных водителей.
В общем, пока АМТ делала свое дело, я полностью сосредоточился на подвеске и рулевом управлении. Настройка электроусилителя адекватна: на скорости я отчетливо чувствовал положение колес, никакого напряжения не возникало. А плавность хода... При этих словах Груненков всегда начинает буквально светиться от счастья: он в курсе, что подвеска у Весты просто изумительная. Редкое сочетание: автомобиль и рулится отменно, и энергоемкость выдающаяся. Клиренс – 175 мм: на зависть иным кроссоверам. Микропрофиль, стыки, ямки – это все растворяется где-то там, за пределами кузова, вне зависимости от скорости. Кстати, о ней, родимой: на платной магистрали я раскочегарил «Вестушку» до нескромных 185 км/ч. Не исключаю, что можно было бы еще быстрее, но трафик не позволил.
На одном серпантине я попытался держаться в темпе машины с местными номерами. Помните, я уже упомянул, что итальянцы не любят, когда их догоняешь? Абориген на стареньком 206-м «Пыжике» как раз из таких: только увидел меня в зеркалах – поехал «от души». Я за ним. Долго висеть на хвосте не смог: минуты через три «поплыли» тормоза. Но до этого момента Vesta показала отличный бойцовский характер: крены были минимальны, ЕSP вступила в игру только один раз, когда я совсем уж переоценил возможности экипажа и ввалился в «тещин язык» где-то на 90 км/ч. Без паники: электроника моментально осадила автомобиль, подыграв тормозами и подачей топлива. Я даже не успел испугаться – так был увлечен погоней...
На третий день, перед выездом в аэропорт, к нам приехал сам Бу Андерссон. Про все его технические и финансовые заявления писать не буду: для этого есть новостная лента. Меня зацепило вот что: когда он вошел в комнату, где сидели журналисты, его энергетику можно было буквально ощутить тактильно. Бодрый, подтянутый, улыбающийся. Настоящий лидер. Цену, как все и думали, он нам не сказал. Ее объявят 24 ноября: в этот день специально отобранные дилеры получат Весты. А ведь именно от цены зависит не только успех Весты, но и будущее всего АвтоВАЗа. Бу идет ва-банк. Достойный автомобиль мирового уровня уже есть, осталось грамотно вывести его на рынок. Шансы неплохие, но что-то я волнуюсь...
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Автомобиль в целом получился очень неплохим. Положение на рынке расставит цена и надежность.
И это тест-драйв? Пиар и красивые фотки не более того.
Более чем достойный конкурент для иномарок своего класса. В недавнем сравнении в "АвторРевю" с Поло и Сиид'ом показала себя отлично!
Про фары немного не понял - чем установка светодиодов улучшит освещение? У диодов же как раз недостаток - их очень хорошо видно, но освещения они дают мало (и поэтому их сейчас в дневные ходовые огни, в основном втыкают).
Ага, при этом проиграл им. И Сида там не было
Да, с Сидом Весту сравнивать смешно, он на 10 голов выше...
Но правда и стоит сейчас от 850, зато уже с кондеем и норм комплектацией.
А так да, Поло и Рио обставили Весту... Она не едет, да еще и лючок бензобака кошмарный... Маттин не уследил.
Вот вот)
Скорее на одну головку выше
Скажете тоже - обставили ) у меня как не было желания покупать поло и рио, так и не появилось.
Кстати интересный момент. Если сравнивать тест Авторевю, опубликованный в 19 номере, где они сравнивали Поло, Форд, Рено и Весту, то у Весты показали лучшие показатели по свету ... и кому верить?)
Веста у АР была не серийная. Поэтому могли поколдовать с фарами немного, например поставить в них шикарные лампы...
Так и мы можем поставить шикарные лампы, когда стоковые погорят.
Мда... ну и хрень ты написал, особенно про Сид и диодные фары
Вот объясните мне, кто там голосует за "прорыв в мировой автопром", куда мы там "прорвались"?
Веста дай Бог сможет конкурировать (и то рынок покажет хорошо ли) с моделями низших категорий корейских производителей - рио/солярис...
А как вам Киа Сид? Киа Оптима ? Хендай Генезис? Киа Куорис?
Да, высшие классы, да другая цена, но этим машинам ВАЗ никогда ничего не сможет противопоставить...
А мы равняемся на самое слабое что есть у корейцев, и делаем вид что "прорвались"... тьфу.
Самовнушение великая вещь)
Те машины, которые вы назвали не покупаются большинством россиян. Подумайте об этом. Веста кстати тоже упрощена специально - чтобы цена не была заоблочной. Лучше сделать? Да не вопрос - только стоить будет как ракета. Веста спортивная то есть) И ездит) И образцы разные тоже есть - ездят. Вопрос в массовом производстве конкрунтно способной продукции, а тут главное - это соотношение цена/качество.
Веста есть спортивная? Это как, снова чушь что спортом назвали Жигули чья мощность чуть более 100? И дисковые тормоза в круг?
Нет, он о том что есть Веста WTCC... с двигателем ORECA. Он имеет мощность 380 л.с. и объём 1,6 литра.
Коробка передач британского производителя XTRACK, секвентальная, имеющая 6 ступеней
Что там от Лады? ничего... но хомячкам то это неведомо...
Вам, мне кажется, тоже много чего не известно. Например складывается впечатление, что вы путаете задачи науки и производства. Путаете производство массовой бюджетной продукции с продукцией явно не бюджетного характера, предъявляя к бюджетной продукции требования, которые предъявляются обычно к явно не бюджетным вещам.
Уважаемый Илья, да мне тоже много чего не известно.
Просто я не разделяю общего щенячьего визга восторгов по поводу весты, не более того)))
Не понимаю вашего негодования. Наверно лада самара вам больше нравилась? или вы после самары ожидали увидеть авто бизнес класса за 250т.р. в максимальной комплектации с вертикальным взлетом? Бу сказал, что будет разрабатывать С класс, а сейчас смотрим и наслаждаемся пробуждением отечественного бренда в мире как достойного ответа иностранным производителям
Просто очередное ведро
>А как вам Киа Сид? Киа Оптима ? Хендай Генезис? Киа Куорис?
Да кому нужно это гавно? У отца ceed, спустя 2 года весь салон в сверчках - а дилеру плевать, отшивает и только. Тем более, это другой ценовой сегмент! С выходом будет пересаживаться, я вот тоже думаю поддержать отечественного производителя.
С выходом чего, простите будет пересаживаться?
С Сида на Весту?
Это надо быть немножко не в своем уме. С отличной машины С-класса на распиаренного кота в мешке, еще и недомерка В-класса.
Про Сид - есть в семье, вторая машина, куплена год назад за 750 т.р. - 129 сил, автомат, камера заднего вида и куча всего... тихая, комфортная, надежная машина.
вау вот это ничего себе! Такая комплектация, почти как у этой же весты))) По поводу тихой я вам так скажу - получше чем в ВАЗ 2110 - да, но по сравнению с одноклассниками это худший вариант, если не брать в расчет цену. И по поводу недомерка - это средний вариант между В и С классом и гораздо интереснее того же логана. Посмотри на кросс универсал - это все конечно вкусовщина, но по мне так просто обалденная машина, если цену не завысят - однозначно будет лидер по продажам и за границей нормально пойдет...
Не пори чушь. С Сида на Весту только больной пересядет или если совсем с финансами худо станет
Сид стоит почти в два(!) раза больше, и, как пишет Stas, ещё и скрипит салон. Так если нет разницы, то не переплачивать вполне разумное решение.
Стас полнейшую херню пишет. Может у его отца самый первый Сид с пробегом более 300 тыс? Вот тогда я поверю
Я не знаю, правду или нет пишет Стас про совершенно конкретный экземпляр корейского авто, но если ставить под сомнение достоверность слов собеседника, то диалог лишен смысла изначально.
Ну конечно херня! Как же корейцы могут собрать авто который будет скрипеть?! Да это же просто невозможно! Toyta auris и Suzuki Grand Vitara скрипеть могуть а корейские авто - нет! Их ведь боги собирают!
А если отбросить в сторону весь этот стеб посмотрите на вещи реально: все машины рено и ниссан собирают на 1м конвеере одни и теже люди и поставщики в 80% случаев одни и теже. И если верить заявленным требования к весте у которых тот же норматив по точности геометрии кузова выше чем альянса, можно многого ожидать от автомобиля как в плане комфорта так и во всем остальном. А если уж Вы купили себе корейца и Вас оскорбляет одна только мысль о том что Lada теперь делает машины поинтереснее, могли бы поумерить свой пыл и просто порадоваться за отечественного производителя.
Конечно херня. Скрепеть может и премимум. И скрепит у некоторых моих знакомых. У меня уже более 1,5 лет нет корейца в семье. А владел я им 3 года. Из всех моих авто оказался самым надежным, неприхотливым и очень дешевым в обслуживании. Радоваться? Внешне Веста нравится да салон тоже неплох (за исключением некоторых моментов). А вот с надежностью еще посмотреть надо, после года эксплуатации только можно делать ну хоть какие-то выводы. Поэтому уверен, что пока корейцы лучше. Но цена решает все. А если ВАЗ устранит все недочеты и будет качественное авто, то я не только порадуюсь за отечественный автомобиль, но и куплю его, хоть у меня всегда и были иномарки. Мне, например, не зазорно сесть в отечественную машину при ее хорошем качестве и достойном уровне комфорта.
>>Да, высшие классы, да другая цена, но этим машинам ВАЗ никогда ничего не сможет противопоставить...
Никогда и ничего, серьёзно? Страна у нас самая большая в мире, которая летала в космос, имеет ядерное оружие, спутники, танки, самолёты, подлодки, корабли, не сможет сделать автомобиль? Звучит более чем странно.
Есть такое мнение, что если в своё время мы бы не повелись на джинсы и кока-колу, сейчас бы именно наши автомобили были лучшими. А так холодную войну проиграли и получили удавку на шею, экономическую и информационную.
Автоваз в довольно сложных условиях крутится как может. Веста не идеальна, но это большой шаг вперёд, за которым последуют и другие. А продолжать считать, что мы серые да убогие и автоваз безнадёжен... К счастью, таких мнений становится всё меньше.
Кажется эта ваша позиция называется "ватник"...
"Самая большая!", "танки-самолеты!".. ну-ну... то-то ракеты наши замечательные падают одна за одной.
Я патриот Родины, да, но смотрю трезво, а не как вы...
И приличного автомобиля бизнес-класса у нас еще несколько десятилетий не будет.
Проект Кортеж? Ну посмотрим, распилят и откатят то там точно в эпохальных, имперских просто размерах...
Юрий, Вы хотите сказать, что наши танки-самолёты не являются одними из лучших в мире? И что в космос человек с именем Юрий тоже никогда не летал? :) Давайте сойдёмся хотя бы на том, что мы всё-таки можем, когда захотим, делать прекрасную технику.
А трезвый взгляд в чём заключается? Вот сделали Весту, она же лучше Приоры, в конце-концов. Объективно шаг вперед. А Вы чего от Автоваза хотите, чтобы всё и сразу, да за копейки? Чтобы целый автопарк разработанных с нуля моделей с конвейера в один момент сошёл? Так не бывает.
Бизнес-класс действительно не торопятся делать, потому что спроса не будет, нет у людей денег автомобили покупать по цене квартиры.
Ох и трудно же бывает найти тонкую грань между ура-патриотизмом и жопоголизмом...
А некоторые уже цены называют и из того же тест драйва её заграницей стоимость люкса назвали 650 000.
Почему не в РФ тест? Пластик застучит или что? Прорыв, новый отечественный автомобиль и прочая вата.
Чему радоваться то? То что сделали более менее минимум к которому уже все давно привыкли и теперь будут об это кричать ещё лет 30 (пока она будет выпускать) о, двери закрываются с приятным звуком, о сиденья удобные... ну напишите ещё что педали поставили таки и руль... Не так давно Приору пиарили с черными саморезами, которые не бросаются в глаза. Автоваз, проснись, в иномарках саморезов вообще практически не видно.
А в свете выхода Равона и прочих ей особо не жить, т.е. не продаваться. У кого нет денег тот купит Гранту, у кого есть инку.
Таксопарки... ну да, у нас особо Ваза в такси нет (не считая частников и то, они больше на инки пересаживаются) а корпаративные такси это китайцы.
Хотелось бы только по больше технической информации. Все новости о машинах технически не подкованы, поверхностно машины рассматривают ... много субъективных оценок, не подкреплённых цифрами и статистикой. Например где слабые места машины, где что придётся ремонтировать в первую очередь, что посыпится первым ... ну насущные вопросы, которые каждый ответственный мужик задаёт выбирая себе коня) Прикидывая сколько он вообще потратит на него в ближайшем будущем после покупки)
Ну откуда ей пока взяться?
Вся надежность вытечет через год-два. Пока что её хапнут сектанты автоваза. Не без обид конечно, каждому своё, просто платить за Жигули столько... оно вам надо?
как это чему радоваться ?
тому, что в 2015 году дваждыавтомобильный показал нам обычный автомобиль.
.. ещё эти Хэ зашпаклевать и покрасить - ваще норма будет :)
Я не хочу необычный авто за лям и дешевый за 400. Я хочу обычный за 650. Так что все нормально.
почитал тут коменты, видимо половина людей всё еще живёт во времени где доллар по 33р..... оглянитесь !!! солярис начинается от 506 тысяч, за 1.4 с мешалкой! а топовой сколько будет стоить ? 800 ? нексия 450 стоит! если веста в люксе будет стоит 600-650 тыщ , это нормально, потому что солярис максималке только НАЧИНАЕТСЯ от от 632 400 руб. ВСЕ ЦИФРЫ с оф. сайта хёндай .
я брал октавию в топе, без кожи и парковщика в марте 2014 года за 980 тыщ!!! щяс в такой комплектации стоит 1450.000. можно на сдачу как раз весту купить....
Ну и?.. При приблизительно одинаковой цене народ будет брать корейцев, но никак не Весту
Народ будет брать то, что понравится живьем. Сами по себе корейцы - это обычный ширпотреб с завышенным ценником.
Ты владел хоть одним корейцем, чтоб утверждать такое?! У меня в семье был Солярис. Отличный авто для своего класса. За 3 года эксплуатации ни одной проблемы, а я его и в хвост и в гриву! Стойматериала на нем перевез просто море.
Нет, в солярисе меня пассажиром катали и на фоне своей калины я сделал некоторые выводы.
Ах да, забыл сказать, мой брат собирал солярисы. И себе он солярис не купил даже с причитающейся ему скидкой.
Ага, ага. Слышал про таких, мол собирающих. Калина и Солярис? Ну рассмешил! После этого и говорить не о чем
Яне понял вас что старый пыжик 206 сделал! ахах. Крутая машина ))
А вы ездили на 206 Пыже? Он даже с базовым 75 лошадным двигателем сделает большую часть современных представителей Б-класса с двигателями 100-120 л.с.
"Авторевю" иллюстративно оценила и ближний, и дальний свет фар "Весты" как не уступающий, а то и превосходящий таковой у конкурентов по классу. Больше в этом "тесте" комментировать нечего.
Вот в этом тесте чуть больше правды от Е.Липовицкого, чем в предыдущем сравнительном. Дорожный просвет растет на глазах, писали журналисты, что он равен 171 мм. Дай бог он действительно 175! Для российских направлений чем больше, тем лучше. Лючок бензобака просто уродлив + не закрывается. Вопрос к АвтоВАЗу - Почему не сделать нормальный подлокотник между передними сидушками, а не это убожество? Очень не по нраву то, что сзади "барабаны" стоят. АвтоВАЗ, даже VW на свой Поло решил ставить дисковые. А зазор между капотом и крыльями почему такой огромный? Он сразу бросается в глаза. Фары тоже отстойные. Бог с ним, с галогеном (хотя на Поло можно поставить биксенон), но почему не сделать головную оптику с линзами хотя бы для наиболее богатой версии? Про диоды верно автор подметил. А еще колесные арки просто огромные даже для колес 16 радиуса, в такие минимум просятся 17 катки с относительно высоким профилем. Все это Весте можно простить по сравнению с конкурентами только в одном случае - это при цене существенно ниже Рио-Соляриса/Поло/Фиесты/Рапида...
Люк бензобака, имхо, в порядке, тем более, что это унификация под двухтопливную машину (жаль только, что в Питере всего одна метановая заправка). О нормальный подлокотник между сиденьями сиденья с обивкой из экокожи (или чехлами) жестоко трутся и скрипят, мы это проходили. Но текущая реализация что-то подкачала. Мне реально не понравился блок управления климатической системой. Он какой-то бессмысленный.
Причем тут унификация под 2-топливную машину?! Лючок можно было сделать и помельче, и поизящнее! А почему он не запирается как на нормальных авто? Тоже унификация под второе топливо??? В Весте будут сиденья из экокожи? Так не ставь себе универсальные чехлы, скрипеть ничего не будет!
Для двух отверстий надо больше места, чем для одного, на мой взгляд это очевидно.
У меня на немецкой машине тоже бензобак без замков был, и проблем никаких не возникало.
Конечно очевидно. Об этом то никто и не спорит. Но у Весты он не под 2, а приблизительно под 4. Ментата ну просто море...
Пардон, места
В автовестях промелькнула цифра стоимости Весты люкс - 650 тыс. Неплохо, но ждало большинство до 600 тыс.
Как можно кричать "очередное говно", перечисляя все остальное раннее сделанное на АВТОВАЗ, что в подметки не годится тому, что сделано сейчас? Это как смотреть на отремонтированные дороги, предварительно разбивая себе подвеску десятилетиями, и продолжать твердть: "да, сделали, но могли бы и лучше".
Пока она ни сколько не стоит и не забывайте, что вы называете такую же базовую цену. Веста «в нормальной комплектации» так же будет стоить «под лям».
готов поспорить, что нет
более того - заморозка цены на 9 месяцев позволит обойти конкурентов и в будущем
Про цену АвтоВАЗу не верю. Я помню, что они обещали на этот год, но слово не сдержали. Так будет и с Вестой
Так и не понял, как диоды улучшат освещение по сравнению с галогеном. Если посмотреть на машины с обычным, не адаптивным/матричным, штатным светом, то он светит ни чуть не лучше галогена, а в некоторых случаях и хуже (сравните свет того же Сеат Ибица с галогеном и светодиодами). А матричные фары на Весту даже российского пр-ва будут стоить в лучшем случае треть её стоимости, если обычная бытовая светодиодная лампа отечественного производства стоит от 500 до 1000 рублей, а фарам нужно и приличное охлаждение, и компьютерное управление…
Сами же писали статью про светодиоды и тут такое дилетантство...
Многое зависит от качества сборки.....В живую машину видел, сидел...Впечатление - приятное...
Машина - что надо, впечатляет и внешним видом и интерьером. Я уже мечтаю, как я на ней рассекать буду по просторам нашей страны (жду универсала). Вот только одно пока смущает - расход. В другой статье про Итальянский тест-драйв был указан расход на механике более 10 литров. Что же это за "двигун" такой? Мой на Приоре не более 7,7 летом кушает. А ему уже 5 лет и более 100 тыс. пробега.
Да там расходомер никто не скидывал с рождения машины, все эти стоянки на месте с заведённым двигателем, пока её фотают, сидят в салоне, всё это капает в средний расход. У меня в Калине2 если посидеть с печкой минут 15 в машине то тоже на 2 литра средний вырастет. Так что реальный расход так и будет 8.
Гы-гы. Мечтаете о Весте?! О бюджетном авто? Я вот мечтаю о Феррари/Ламборгини. А о Ладе мечтать... Придет время продажи Весты, пойдете и купите.
Надо сказать огромное спасибо Бу Андерссону, это его и производственного коллектива, величайший труд. Спасибо за машину.
Автор ошибся, коробка там не от логана (JH1), а от мегана (JH3).
До Рио/Соляриса пока не дотягивает по многим параметрам.
А вот с Логаном может посоперничать.
Веста отличная машина! Надо допилить несколько мелочей, но их допилят стопудов и тогда будет вообще шик. Особенно когда выйдет веста кросс. Вся страна будет на них ездить!