Российское представительство Nissan устроило настоящий квест. Задания в нем были специально придуманы для того, чтобы еще раз подчеркнуть сильные стороны машины. А мы-то уже стали про них забывать… Согласимся: Almera заслуживает уважения.
В ходе тест-драйва наш фотокорр оценил и мягкость подвески, без которой по некоторым районам Нижнего невозможно проехать без увечий, обзорность, простор в салоне… В общем, все те аспекты, которые важны для нас каждый день.
Так, одно из самых интересных заданий было таким: нужно было надуть одноместную лодку и сфотографировать себя… в салоне! И это оказалось вполне реально!
Далее участники проверили работу bluetooth-соединения, подключившись к большой внешней стереоустановке, оценили вместительный багажник, объехали весь город и отметились у основных достопримечательностей. Но главное не в этом.
Да, мы хвастаемся. Да, нескромно. Но экипаж Kolesa.Ru выполнил все задания квеста лучше всех! За что и получил приятные "умные" призы. Так что порадуйтесь за нас и посмотрите, как увидел происходящее наш фотокорреспондент. У нас есть чем и кем гордиться!
Кузов Nissan Almera как есть, без покрывала.
Задние пассажиры будут счастливы, места для ног — более чем. Да и обивка салона приятная, "дышит". Многих порадуют и складывающиеся спинки сидений.
1.6 л. (102 л.с., 145 Нм.) буквально вытягивают машину по дорогам общего пользования, да и на трассе будет нелегко обогнать две, а то и три фуры подряд.
Машину по-настоящему оценят любители загородного отдыха и "дачники" — вместительная в салоне, большой багажник.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Был на тест-драйве. Скажу честно - авто понравилось: управление, комфорт, шумоизоляция... согласен с автором отн. ручки АКП.. надо было что-то изящнее придумать и сектор с мультимедийным экраном я разместил бы повыше.... так было бы намного удобнее! В целом, за 670.. рублей аналогичного седана с увеличенным клиренсом сегодня для убитых российских дорог просто не найти!
а где сам тест драйв то?
у меня... в тексте ..
Был на тест-драйве. Скажу честно - авто понравилось: управление, комфорт, шумоизоляция... согласен с автором отн. ручки АКП.. надо было что-то изящнее придумать и сектор с мультимедийным экраном я разместил бы повыше.... так было бы намного удобнее! В целом, за 670.. рублей аналогичного седана с увеличенным клиренсом сегодня для убитых российских дорог просто не найти!