Тест-драйв Hyundai Genesis: хочу верить

Hyundai хочет, чтобы мы верили. Чтобы мы несли в их салоны свои кровные и тратили их не на бюджетные, а на дорогие модели. То есть, они думают, что могут составить конкуренцию BMW, Mercedes, Audi, Lexus и другим. Для того, чтобы нам легче верилось, уже вовсю продают второе поколение Genesis – этот аппарат относится к бизнес-классу. А я вот не верил…

В итоге Genesis стал «моим» на неделю. Коричневый седан оснащен «под завязку»: мотор 3,8 литра, полный привод, весь пакет опций… И пока гуляешь вокруг него, все хорошо. Внешне в Genesis реально что-то есть. От него уже не несет азиатщиной, но даже наоборот, видны выверенные, взвешенные стилистические приемы, характерные, скорее, для европейской школы дизайна. И еще: он выглядит намного лучше более помпезного Equus.

Салон разочаровывает с первого же взгляда. Потолок – кремовый, отделка – коричневая, кнопки – черные… Пестро. Много вставок «под дерево» — это же не криминально, не правда ли? Но зачем здесь этот убогий серебристый пластик? Он перечеркивает все старания дизайнеров. Выглядит все не просто дешево: пару раз мне казалось, что это – прототип, на котором отрабатывали процесс подбора материалов. Кнопки на руле и центральной консоли – черные. А слева от руля, как раз там, где их не видно – они коричневые, в тон обивке салона. Где логика?

SVA_8394.jpg



К эргономике придраться не смогу. Вот вроде хочется продолжить ворчать, мол «и цвета не те, и вообще…», но нет же! Все в плане удобства хорошо: кресла удобные, просторные, мягкие, регулируются под любой рост и фигуру. Сзади – не хуже: отличный диван, высокий потолок, места для ног – вагон, причем даже если спереди сидят двухметровые амбалы. Вот еще бы колориста им хорошего… Но даже если вдруг пассажиру сзади станет тесно, водитель может легко и быстро подвинуть переднее правое кресло с помощью кнопок на внутренней стороне спинки.

Багажник большой. Правда, в нем нет ничего необычного. Электропривод крышки есть у многих. А вот отсутствие крючков для фиксации багажа – это промах. Все-таки, каждый раз заполнять все 493 литра «под завязку», дабы поклажа была зафиксирована – согласитесь, абсурд.




Как принято «в лучших домах», заводится Genesis кнопкой. Только запустив мотор, начинаешь осознавать: шумоизоляция здесь отменная. О том, что мотор работает, говорит только стрелка тахометра на дисплее, который здесь заменяет традиционные приборы. Графика – неплоха, но не более того. Немцы этому элементу интерьера уделяют как-то больше внимания: у них и черный цвет – реально черный, и разрешение дисплеев выше, и контраст… На мой взгляд, традиционные шкалы спидометра и тахометра смотрелись бы лучше. Простите, опять включил брюзгу…

Мотор объемом 3,8 литра — это солидно. Бензиновый двигатель с системой прямого впрыска топлива в цилиндры, мощность – 315 л.с., крутящий момент – 397 Нм. Постойте… 3,8 литра? То есть, с литра снято меньше сотни «лошадей»? Немцы себе такого уже не позволяют… И расход топлива высоковат: за неделю теста Genesis спокойно переваривал 16 литров 95-го на 100 км. Правда, намеренно я не экономил и нередко разгонялся «в пол»…

Но стоит признать, недостатка мощности водитель Genesis не почувствует. Ее, как когда-то любили говорить британцы, «достаточно». Для любых ситуаций. Хотя, думаю, Genesis будет редко использоваться именно в силовом режиме: назначение машины совершенно другое. Этот аппарат должен возить важных людей, которые сидят на заднем сиденье. И в таком режиме «кореец» великолепен!




Подвеска отрабатывает все неровности так, будто их и нет вовсе. Я даже проверил лишний раз – а не пневматическая ли здесь подвеска. Нет! Пружинная! И тут я снимаю шляпу перед теми, кто ее настраивал: по плавности хода Genesis – один из лучших в классе. Вкупе с тишиной в салоне ощущения — как в «Сапсане»: едем быстро, бесшумно, ровно… И тут кроется коварство, присущее настоящим премиум-автомобилям: скорость не чувствуется. Совсем. Абсолютно. Вроде едешь, не напрягаясь, можешь даже перестраиваться из ряда в ряд… А на спидометре-то уже 160 км/ч! И тут может вылезти не совсем приятный нюанс: тормоза здесь немного не такие мощные, как хотелось бы. При интенсивном замедлении их явно не хватает, педаль сопротивляется нажатию, а замедление слабее, чем ожидаешь. Нет, до аварийной ситуации не дошло. Просто пришлось привыкнуть к тому, что набирает скорость Genesis куда охотнее, чем ее гасит.

Как это сейчас принято, работу шасси можно подстроить с помощью клавиши Drive Mode. Но сильной разницы в режимах, будь то Eco, Comfort или Sport, не чувствуется, так что это – скорее дань моде, функция «для галочки». В любом случае автомобиль остается очень мягким. И в этом – его сила.




А вот реально агрессивная езда не для него. И руль не особо чувствителен, и обратной связи на нем почти нет, да и крены в поворотах недвусмысленно намекают на то, что степенный режим предпочтительнее. А я-то думал, что полный привод HTRAC сейчас позволит мне «зажечь»…

Нет, зажечь не получилось. Полный привод здесь хоть и современный, но нацелен, прежде всего, на безопасность. И работает он на то, чтобы контроль над машиной был всегда стопроцентным. И ведь может! Пожалуй, мало найдется даже дорогих седанов, на которых можно ехать по миксту, как по асфальту. Неважно, сухой асфальт или мокрый, лед или снег – Genesis всегда стабилен. По идее, на заднюю ось передается 60 процентов момента, так что заднеприводные повадки должны хоть чуть-чуть, но проявляться. На деле же – прет, как по рельсам, демонстрируя абсолютно нейтральную поворачиваемость. Без огонька? Зато безопасно.



И тут мы незаметно, но неизбежно подошли к главному вопросу: а стоит ли? То есть, может ли Genesis составить конкуренцию немцам и японцам? По цене (тестовый автомобиль – 3 209 000 рублей) – однозначно. По отделке – нет. Салон прост и (на мой взгляд) неказист, хоть и вполне удобен. Но на ходу – волшебство! И для тех, кто ценит тишину и спокойствие, этот седан – вполне оправданный выбор.

Еще нельзя забывать про пятилетнюю гарантию – это будет серьезным аргументом при перепродаже через 3 года, например. Стоит ли главным игрокам премиум-сегмента беспокоиться? Едва ли. Все же наш покупатель пока не осознал, что Hyundai может делать столь совершенные и сложные автомобили. Пока не осознал. Еще немного – и корейцы смогут. Хочу в это верить.

3.8
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена

Hyundai
Genesis

Нам нравится

Мягкий ход, тишина в салоне, простор сзади, завидная устойчивость на трассе, всепогодный полный привод

Нам не нравится

Как бы ни был хорош салон, выглядит он дешево

Вердикт

Genesis заслуживает уважения



Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
7 комментариев
09.06.2015 20:03
Борис Игнашин

очень забавно смотрятся рассуждения о литровой мощности )

я в детстве тоже смотрел, у Мерса 136 сил с двух литров, у Опеля 136 и 150, а у БМВ 150, значит, БМВ явно лучше!

Пофиг, что у Опеля рядной четверки мощнее не ставится, у мерса там еще 2.2 150 с тягой побольше, а у БМВ это вообще рядная шестерка, нафиг она двухлитровая вообще нужна

важна тяга и надежность, а какой там рабочий объем не столь важно, его раньше для налогов указывали и для растаможки, сейчас мощность моторов одного объема в два раза отличается, нет никакого смысла смотреть на этот параметр, разве что 3.8 для V6 откровенно многовато получается, но прямой впрыск позволяет еще немного увеличить камеры сгорания


13.06.2015 11:34
Толя Анатолий

В данный момент генезис лучший автомобиль в своём классе и тем-более за такие деньги,езжу за нем почти год автомобиль доставляет только удовольствие.

2

13.10.2015 18:28
Александр Белинский

Привет. у меня куплен 5 июня 2014. Хочу спросить, у тебя часы сами переводятся?


15.06.2015 21:08
Айвар Пичукан

Не знаю как там у автора со вкусом, говорят он меняется после сладкого или горького... Но мне лично салон понравился...

1

16.06.2015 14:41
Art Mal

Статью состовлял идиот

1

16.06.2015 14:43
Art Mal

*составлял


16.06.2015 14:43
Art Mal

*составлял


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings