Хорошо выглядит, бодро едет, но страшно шумит: первый тест-драйв Kaiyi E5

Марка Kaiyi – одна из новичков рынка, пришедших в рамках производственных соглашений, в данном случае – с компанией «Автотор», которой нужно занять пустующие производственные мощности. Перед запуском модели на рынок в СМИ разошлась непроверенная информация, что стартовая цена новинки составит около миллиона рублей, из-за чего многие решили, что на подходе бестселлер. Но фактическая стоимость оказалась иной. Впрочем, оценивать машину мы начнем все равно не с нее. Прежде всего важно разобраться, чем Kaiyi будет привлекать своего покупателя.

После первого статического представления автомобиля на выставке ForAuto мы весьма подробно рассказали об истории марки, о том, какой автомобиль послужил базой для его разработки, о его внутреннем оснащении… Но, как говорится, повторенье – мать ученья, так что для тех, кто пропустил эту статью (а также для тех, кому лень пройти по ссылке), все-таки повторю основные тезисы.

Суббренд Kaiyi, зарегистрированный концерном Chery еще в 2014 году, был изначально ориентирован на выпуск бюджетных версий автомобилей марки. Однако в силу разных причин сборочный завод компании Kaiyi Auto (в которой 48% акций принадлежит концерну Chery) в городе Ибинь заработал только в 2019-м. Ну а поскольку компания из Ибиня имеет полное право вести вполне независимую торговую политику и осуществлять внешнеторговые операции, именно с ней руководство «Автотора» и решило заключить контракт на сборку автомобилей в России.

В отличие от некоторых российско-китайских проектов, подготовительный период по запуску которых превратился в одну большую пиар-акцию (да-да, это камешек в огород «Москвича»), на «Автоторе» все сделали тихой сапой. Нашли партнеров, инвестировали более 100 миллионов рублей в модернизацию конвейерной линии, на которой ранее собирали Kia Cerato и Hyundai Elantra, провели большую работу по адаптации автомобиля к российским условиям (в том числе усилили подвеску, дефорсировали двигатель и оснастили сиденья подогревом) и наладили конвейерную сборку, а заодно и зарегистрировали компанию Kaiyi Auto, которая уже занимается организацией дилерской сети и продвижением модели. Кстати, знатоки китайского утверждают, что название марки произносится как «Кхай’и», но, судя по всему, в России приживется простое и незамысловатое «Каи» – на нем же настаивает и российская пресс-служба марки.

Автомобиль является достаточно глубоко переработанным седаном Chery Arrizo 5, который был представлен в 2015 году и выпускался вплоть до 2019-го. Техническая начинка автомобиля (1,5-литровый турбомотор SQRE4T15C из семейства ACTECO с чугунным блоком цилиндров и цепным приводом механизма ГРМ, разработанный материнским концерном Chery совместно с австрийской компанией AVL, и вариатор 9-CVT) осталась практически без изменений, но полузависимую заднюю подвеску с торсионной балкой сменила полностью независимая многорычажная, плюс ко всему радикально изменились и внешний вид, и оформление салона. Руководство марки решило позиционировать автомобиль не как «бюджетный», а как «молодежный, для людей со средним достатком», и бельгийский дизайнер Лоуи Вермерш, ранее возглавлявший одно из направлений в итальянской студии Pininfarina, постарался воплотить в жизнь именно эту установку.

Вполне убедительно выглядят и линзованные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, и светодиодные противотуманки, и «черная» задняя светотехника (опять же полностью диодная). Спортивный образ дополняют и две хромированных законцовки выхлопных труб (правда, реальный выхлоп идет только через левую, а правая служит исключительно дизайнерским декоративным элементом). Так или иначе автомобиль вызывает у окружающих огромный интерес, и во время съемки ко мне постоянно подходили люди, интересовались, что же это за неведомый зверь, цокали языком («а что, красивая!»), заглядывали внутрь, снова цокали («ишь ты, солидно… »). А внутреннее оформление Kaiyi E5 действительно выглядит очень эффектно и… энергично. 

Тут дизайнеры вновь активно внедряли «спортивную тему», на которую работают и передние кресла с интегрированными подголовниками, и обтянутый черной кожей мультируль с красной прострочкой и срезанным нижним сегментом, и многочисленные красные акценты на черных пластиковых деталях, и красные вставки в виде стрелок на подушках и спинках сидений, обтянутых искусственной кожей, и повернутая к водителю центральная консоль. 

Нужно сказать, что эргономика особых нареканий у меня не вызвала. Подушки сидений, возможно, и коротковаты, но не настолько, чтобы почувствовать резкое отторжение. Изначально меня несколько смущало отсутствие регулируемого поясничного подпора, но сам профиль спинки достаточно хорош, так что и в этом плане все вполне приемлемо. Увы, рулевая колонка регулируется только по углу, так что подобрать совсем уж оптимальную позу у меня не получилось: все время хотелось поставить спинку чуть более вертикально, но для этого нужно было слегка сдвинуть руль «от себя». Тем же, кто привык рулить в положении «полулежа», наоборот, явно захочется придвинуть руль чуть ближе. Тем не менее, повторюсь, посадка водителя получилась, может быть, и не идеальной, но вполне приемлемой. 

К комбинации приборов у меня ровно ноль претензий: аналоговые приборы отлично читаются, а расположенный между ними монохромный дисплей бортового компьютера хоть и не балует избытком информации, но все самое главное (средний расход горючего, пробег на имеющемся в баке запасе бензина и давление в шинах) он вам все-таки сообщит. 

Посетовать можно только на блок кнопок слева от рулевой колонки: его точно нужно изучить заблаговременно, потому что пользоваться им придется на ощупь, благо этот блок полностью перекрыт массивными спицами руля. А ведь в этот блок сведено управление довольно важными вещами. Во-первых, там расположена настройка боковых зеркал. Во-вторых, кнопка принудительного складывания этих зеркал –ситуации, когда нужно протиснуться в узкое пространство, не такая уж редкость. В-третьих, кнопка отключения системы стабилизации – вдруг вы похулиганить соберетесь. Ну и, наконец, кнопка переключения работы трансмиссии из режима Eco в Sport и обратно. Вот ее точно придется нажимать на ходу, и с этим у меня возникли определенные проблемы. Пока нащупывал, сначала сложил зеркала; пытаясь их снова разложить, выключил ESP… В итоге кое-как нашел нужную кнопку, но ее нажатие ни к чему не привело. Оказалось, что в автомобилях первых партий эта функция не работает… 

На консоли под вентиляционными решетками расположился блок управления климатом. Возможности у него довольно скромные, поскольку в Kaiyi E5 установлен не климат-контроль, а обычный кондиционер. Можно делать воздух потеплей или попрохладней, а вентилятор заставить дуть сильней или слабей, но все это – сугубо качественно, без каких-либо «контрольных точек». Можно направить максимально теплый воздух на лобовое стекло, чтобы оно побыстрей оттаивало, можно управлять распределением потоков (в ноги или в верхние дефлекторы), но на этом – все. 

Ниже расположена довольно глубокая ниша, в которую спрятано гнездо прикуривателя и два слота USB: правый – просто для зарядки гаджетов, а вот левый – для зарядки и интеграции смартфонов. Устройства от Apple подключаются к головному устройству через пакет Apple CarPlay, а вот телефоны на Android – через китайский пакет CarbitLink. Чтобы им воспользоваться, нужно скачать на телефон соответствующее приложение (кстати, оно русифицировано), подключить телефон при помощи провода, и, о, чудо! – в вашем распоряжении оказывается практически все богатство установленных на ваш телефон приложений. Причем пакет не просто дублирует на экран головного устройства дисплей вашего смартфона – он позволяет управлять приложениями через тачскрин автомобиля. Я попробовал и Яндекс.Навигатор, и Яндекс.Карты, и оффлайновую навигацию OSMAnd+ – все работает, единственное условие: телефон должен располагаться в «поперечном прилежании», иначе картинка на экране получится совсем маленькой, меньше дисплея смартфона. Просто кладешь телефон на площадку беспроводной зарядки (конечно, эта функция в данном случае будет неактуальна, ведь аппарат уже подключен при помощи провода) и пользуешься. 

Естественно, смартфон подключается и по bluetooth, так что можно и музыку послушать, и поговорить с кем-то, не нарушая ПДД. Само качество звука меня вполне устроило, хотя гурманы, наверное, найдут какие-то недостатки. По мне же не трещит, не хрипит, звук чистый, есть и низы, и высокие частоты – и этого достаточно. Что же касается удобства для задних пассажиров, то там ничего особенного не предусмотрено. Пространства вполне хватит для того, чтобы я со своим ростом 182 см спокойно поместился «сам за собой», не упираясь коленями в переднее кресло. Есть откидной подлокотник с подстаканниками, и двое взрослых пассажиров поместятся на втором ряду вообще без проблем (хотя троим, скорее всего, будет тесновато). Ах, да: все 4 стеклоподъемника – автоматические! «Пустячок, а приятно»: даже многие машины подороже обходятся автоматическим стеклоподъемником только на водительской двери. 

Багажник позволит увезти немало семейного скарба (конкретных данных по его объему нет, но я бы оценил объем в 450-500 литров), а если нужно перевезти что-то достаточно габаритное, можно сложить спинки сидений второго ряда (полностью или в отношении 40:60).

Но несколько претензий к багажнику у меня нашлось: из-за покатой крыши и общего силуэта погрузочный проем достаточно узок, так что грузить объемные вещи будет не очень удобно – это раз. Из-за отсутствия на внутренней стороне багажника ручки-зацепа закрыть багажник после поездки в плохую погоду, при этом не испачкав руки, точно не получится – это два. Наконец, фальшпол багажника сделан из не внушающего особого доверия сотового пластика, но это полбеды. Беда же в том, что из-за конфигурации багажного отсека фальшпол поднимается на относительно небольшую высоту, и доставать запасное колесо приходится через этакую узкую щель. В наших реалиях, когда даже в Москве по весне ямы на дорогах появляются со скоростью растущих грибов, докатка, на которой можно ехать и недолго, и не быстрее 80 км/ч – это, конечно, минус. Но когда я все-таки пробил колесо на одной из таких ям, я решил. что докатка – это не только минус, но и плюс, поскольку представил, каково было бы извлекать со штатного места полноценное запасное колесо. 

Ну и теперь о самом главном, о том, с чем мы никак не могли познакомиться во время статической презентации – о том, как автомобиль едет. А едет он очень неплохо! Во-первых, 147 лошадок под капотом хватает абсолютно во всех ситуациях, да и вариатор настроен очень неплохо. Вместе с достаточно плотной подвеской это позволяет вполне уверенно маневрировать в городском потоке, шустро ныряя в возникающие в соседних рядах прогалы. Машина очень неплохо, практически без задержек «идет за педалью», а вариатор активно перебирает виртуальные передачи (то, как он это делает, отлично видно по стрелке тахометра). Подхват начинается с 1500 оборотов, и в целом у меня сложилось впечатление, что в повседневной жизни необходимость включать режим «Спорт» или переходить на ручное переключение диапазонов будет возникать настолько редко, что подавляющее большинство будущих владельцев предпочтут постоянно оставаться в режимах Eco и D. Сам по себе разгон не назовешь ураганным, 9,5-9,6 секунды до сотни, но многие одноклассники с более слабыми моторами исполняют это упражнение за 11-13 секунд, так что – нормально. Главное – не давить педаль в пол прямо с места (вариаторы такого издевательства очень не любят), и вот тогда разгон будет получаться достаточно быстрым, но очень плавным. 

Тормозная динамика вполне соответствует разгонной – к ней ровно никаких замечаний. Понятно, что тормоза вполне «гражданские» (хотя суппорты тормозных механизмов и окрашены в красный цвет), но со своей работой они справляются. А еще в пробках очень помогает система AutoHold. Она, правда, срабатывает сразу после остановки автомобиля, и чтобы снова тронуться с места, нужно обязательно нажать на педаль газа. Трогание при этом может сопровождаться небольшим рывком, особенно в тех случаях, когда вы нажали на газ слишком резко. Именно поэтому рекомендую обязательно отключать AutoHold при маневрах на плотно заставленной парковке, иначе машина может «прыгнуть» вперед или назад слишком далеко и сильно.

Что же касается подвески, то она оставила двоякое впечатление. С одной стороны, подвеску точно настраивали «на управляемость»: никаких избыточных кренов в поворотах, никакой раскачки на пологой волне, и машина четко пишет траекторию даже тогда, когда ты «на грани фола» заправляешь в ее в чуть было не пропущенный боковой проезд. Опять же, очень чувствуется, что сзади не бюджетная торсионная балка, а многорычажка. С другой – эта настройка (да еще и «усиленная» адаптацией к плохим дорогам) достаточно жестко отрабатывает небольшие препятствия типа коротких «лежачих полицейских». При этом «широких полицейских» можно проскакивать, практически не сбавляя скорости. Неплохо работает и круиз-контроль (обычный, не активный, но с функцией ограничителя скорости). И можно было бы сказать, что на ходу автомобиль оставляет более чем благоприятное впечатление, если бы не одно обстоятельство, и обстоятельство это называется «шум». 

Пристойной шумовиброизоляцией оснащен только моторный отсек, и звук работающей «турбочетверки» в салон практически не проникает. Но вот дорожный шум – это просто ужас. И ведь даже «тихий ужас» не скажешь, потому что он совсем не тихий! Шум начинается на вполне городских скоростях порядка 40-50 км/час, к 60 он начинает раздражать, а на трассе салон и вовсе заполняется низкочастотным гулом, который просто давит на уши. И тут никакое «сделай музыку погромче не помогает»… А ведь это на штатных летних шинах, и могу лишь представить, какой шум будет стоять в салоне, если установить зимнюю шипованную резину. Так что любому потенциальному покупателю Kaiyi стоит сразу приготовить как минимум 30-40 тысяч на шумоизоляцию дверей и колесных арок.

И вот тут мы подходим к самому болезненному вопросу – к цене. На данный момент к свободной продаже предлагается только одна комплектация – Luxury, и именно такой автомобиль был у нас на тесте. Стоит он 1 959 000 рублей, но, в принципе, в торговом зале стоят и машины с ценником 2 035 000 с дилерскими опциями. Это вполне точно соответствует ценам на тот же «Москвич 3» с почти таким же мотором и вариатором в топовой комплектации. Близкий по размерам и аналогичным образом оснащенный JAC J7 обойдется несколько дороже, в 2 150 000 рублей.

По идее, можно купить и корейские, и японские, и европейские автомобили сегмента С, в том числе и вполне привычных нам моделей, но они будут ощутимо дороже, Так, за Hyundai Elantra в сопоставимой комплектации Style, но с куда более слабым 128-сильным мотором придется отдать минимум 2 650 000, за Kia Cerato c таким же мотором в «средней» комплектации Comfort просят 2 500 000, за Skoda Octavia со 110-сильным движком, в далеко не самой богатой комплектации Active Plus продавцы просят 2 250 000, а «параллельный» Volkswagen Bora со 150-сильным мотором стоит в Авилоне 2 553 000 рублей … Так что, хорошая цена, «правильная»?

Если посмотреть на ситуацию и цены на рынке, принять во внимание, что АвтоВАЗ опять временно встал, и Vesta в сколь-нибудь сопоставимой конфигурации попросту недоступна, а также то, что речь идет об автомобиле с официальной гарантией на 3 года или 100 тысяч километров, то вроде бы как и все нормально. Кроме того, официальный дистрибьютор марки еще не разработал систему скидок – за покупку в кредит или за сдачу старого автомобиля в трейд-ин, а ведь такие скидки предлагают многие марки. Но если подойти к вопросу с точки зрения покупательной способности и средних зарплат, то получится, что цена, которую перед запуском озвучивали от лица руководства Автотора, была бы куда уместней. За время теста я не раз слышал: «Да, вот стоила бы она тысяч 800-900, точно бы взял, особо не раздумывая, а за 2 миллиона – дороговато». И ситуацию не спасет даже появление более дешевых комплектаций, с механической коробкой и тканевой обивкой салона – они вряд ли будут стоить дешевле 1,6-1,7 миллиона. 

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
29 комментариев
18.04.2023 19:22
Papirus

Наверное ключевое в этом описании: «кнопка есть, но она не работает». В этом весь китай (с маленькой буквы, да). Как будут работать остальные кнопки и функции этого ведра через полгода-год ещё большой вопрос. Риторический.
Для кого предназначена комплектация «нищеброд эдишн» за 2 мульта я реально не понимаю (кстати, тема стоимости этого изделия на родине не раскрыта). Собянин будет распиливать городской бюджет на своих вёдрах. Остальные регионы не так богаты, им еще надо порасставлять побольше камер для сбора средств с автомобилистов. Тот, у кого есть 2 мульта, не считая страховки, в сторону этого ведра даже не посмотрит. Слава богу, за эту сумму есть вполне свежее б/у, в которое не брезгливо садиться, да и меньше вероятность убиться.
Кстати о страховке: учитывая что жестянка, если и будет, то по космическим ценам официалов, могу представить как СК будут избегать связываться с ними, устанавливая заградительные тарифы.
И, наконец, что там с ценами на запчасти и их наличием? В магазине так и спрашивать «есть ли хоть что то на китайский нонейм, или пользоваться проволокой с изолентой от УАЗика?».

3

19.04.2023 10:04
altersin

Каталогов запчастей на эти вёдра нет и не будет. Просто через несколько лет сменится поколение, а то и вовсе бренд. И всё по новой.

2

19.04.2023 13:46
Papirus

Значит надо брать сразу две; одну на запчасти ;-)

2

19.04.2023 21:16
Иннокентий Мамикон

Разве все китайцы настолько плохие?
Ваши комментарии почитать и совсем не хочешь смотреть в сторону китайцев, а чем подкреплены Ваши слова?


20.04.2023 08:10
Papirus

Иннокентий, как минимум мое мнение укрепилось после наблюдения за мучениями нескольких приятелей, попадавших на замены АКПП (дважды на одной машине за 100ткм), муфты включения ПП, борьбой со ржавчиной, постоянными глюками электрики, перегревом тормозов (родных). Как выглядит их жестянка после легкого касания крылом тоже видел - фольга.

3

24.04.2023 12:01
SuperMike

Раз уж вспомнили про приятелей и марки, то хотя бы назовите модели и года выпуска. Просто одно дело Chery Amulet, и совсем другое Haval F7. Я вам могу рассказать про приятелей, которые за 100 т.км. несколько раз ремонтировали ДСГ, про капремонты любимых вами французских Принцев при смешных пробегах. Но после этого я продолжаю рекомендовать к покупке немецкие и французские машины, просто часть из них требует правильной эксплуатации и некоторых доработок. Кстати "фольга" сейчас у всех (а у некоторых вообще ужас - пластик), вам если настоящее железо - то Волга-21 или Победа. А вот в европейских тестах безопасности китайцы в последнее время оказываются на верхних строчках.


25.04.2023 07:40
Papirus

Пожалуйста: Джили Атлас (2 коробаса и муфта ПП, косяки по электрике даже не упоминал), пара гниющих и глючащих Грейт Уолов (хрен знает какой серии - в сортах говна не хочу разбираться).
Про Принцев упомянули - так вспомните и про ВАГовские турбодвижки, у которых масло лилось как из худого пакета.

1

25.04.2023 12:15
SuperMike

И это вся ваша выборка? Следуя вашей логике, все французы и немцы тоже дерьмо (ну как, ведь у одних Принцы косячные, у других турбодвижки и ДСГ вечно ломающиеся). И корейцев давайте туда же отправим, там разваливающиеся нейтрализаторы и капремонты моторов сразу после первой сотни. Время идёт, ДСГ сейчас вполне надежны, Принцы доработали, да и у тех и других есть много всяких вариантов для скептиков.
Аналогично у китайцев каждая новая модель прибавляет в качестве и надежности, конкуренция на внутреннем рынке не даёт расслабиться.
Пробег служебного двухлетнего Кулрея приближается к сотне (правда 70% трасса, командировки по России), вопросов к машине пока не возникает.


30.04.2023 01:59
Papirus

Supermike, это только ближний круг, где эти телеги каждый день на виду. Когда приходите в автосалон, Вам продаван тоже будет впаривать что все проблемы уже решены и теперь нет телеги надежнее. Главное - впарить Вам это ведро, а потом хоть трава не расти. Естественно, повидал я этих вёдер изрядно. Ездить в них не буду, простите, брезгливо.
что касается французского автопрома, то тут у меня выборка значительно больше, в т.ч. и собственный опыт. Который говорит что если у человека на плечах голова, а не то, на чем сидят, то по надежности они не уступают немцам.

1

19.04.2023 15:28
4qwerty

тема стоимости этого изделия на родине не раскрыта

Ну давайте посмотрим, что там со стоимостью

РРЦ по курсу от 19.04:
Механика - 67,8 / 72,9 / 80,9 тыс. юаней = 800 / 860 / 956 тысяч
Вариатор - 81,9 / 89,9 / 93,9 тыс. юаней = 970 / 1,07 млн / 1,11 млн

Итого вновь, ровно в два раза дороже.

3

19.04.2023 17:15
Papirus

4qwerty, ну собственно об чём и спитч. Продавцы наркотиков рыдают, подсчитывая убытки.

2

19.04.2023 10:26
Петя Иванов

Владельцы старых французов будут рыдать от зависти, глядя на скрытые петли багажника и отсутствие голых электрических разъемов под капотом. А когда узнают, что по VIN запчасти хрен закажешь, всё как у них, так и вообще пересядут с кайфом на современные аналоги второго сорта автопрома, каковым является французский


19.04.2023 13:45
Papirus

Петя, завязывайте с тяжелыми наркотиками!

3

19.04.2023 17:31
Петя Иванов

Возможно ваша антикитайская агрессия следствие владения старым ПЖ, что равносильно кмк оказаться в ЖП.


19.04.2023 20:51
Papirus

Да, это следствие владения Автомобилями, которые умели ездить и в них было не позорно садиться. Которые ни разу меня не подводили. После этого называть китайские подделки автомобилями язык не поворачивается.

1

19.04.2023 21:17
Иннокентий Мамикон

А у Вас был китаец в эксплуатации?)


20.04.2023 08:03
Papirus

Иннокентий, я не сую пальцы в розетку, что б убедиться что дернет током. Достаточно нескольких чудаков в моем окружении.

3

22.04.2023 08:26
Nervous

Логично))


20.04.2023 09:50
Виктор77

Хммм....Взять китайский ноунейм или за те же деньги почти новую тойота королла или киа серато или хендай элантра или... ну вообщем вы поняли. Неужто найдутся настолько отмороженные адреналинщики чтобы купить эту поделку за такие деньги?

3

20.04.2023 16:01
Papirus

Да вот и мне интересно, кто то из тех, кто тут грудью встал на защиту ведропрома, уже ездит на этом шлаке? Или з/п в китайских отделах рекламы не позволяют даже собственный хлам выкупать?

1

22.04.2023 08:27
Nervous

Все как обычно, хорошая идея разбилась о быт. Стоимость автомобиля должна быть прямо пропорциональна его потребительским качествам. То есть надо посчитать сколько вы хотите продавать, сколько реально на нее спрос и сколько она должна стоить чтобы поднять спрос до уровня необходимых продаж. Уверен, наши каменты сейчас читают маркетологи автотора и грустно ухмыляются, мол и "сами все знаем", мол "мы это и так говорили, но кто же нас послушает"


22.04.2023 22:26
Papirus

Маркетологам глубоко насрать на наше мнение. Иначе тут никому в голову не пришло бы впаривать этот шлак по двойной цене.
Если говорить про «москвич», то очевидно что это собянинский проект по распилу бюджета путем поставки этого дерьма в такси и каршеринги. И чем дороже это ведро будет стоить в закупке, тем больше денюжек кому то отвалится в офшор. Человек, у которого найдутся лишние 2-3 мульта даже не посмотрит в эту сторону.


24.04.2023 08:18
Петя Иванов

Вы и в текущей ситуации с офшорами разбираетесь., не только в автомобилях.


25.04.2023 07:42
Papirus

Петя, Вы себе уже купили китайское ведро с гонорара китайского отдела рекламы? Или с дивана строчите посты по утвержденному тарифу?

1

23.04.2023 17:19
Vitalij

Да, цена на изделие является определяющей. Свежие ещё воспоминания о новом автомобиле приличного бренда по цене от 700 тыс. рублей. С предсказуемыми тратами и наличием огромного выбора запасных частей. Не скоро это вытрется в памяти вероятно.

2

24.04.2023 08:19
Петя Иванов

Продолжите мысль, вспоминая цены на квартиры в начале 2000-х


30.04.2023 02:02
Papirus

Петя, а у Вас воспоминания о зарплате в период до работы в отд.китайской рекламы, ностальгию не вызывают? На китайское самобеглое ведро уже заработали?

1

30.04.2023 15:32
Papirus

Vitalij, я в 2009г покупал новый Пежо-308 за 500т.р.

1

11.05.2023 22:13
Иван Сергеев

О боже, какие же отвратительные шрифты на панели приборов и в мультимедийке. Впрочем, от очередного китайского ноунейма другого и не ждешь.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings