В планах Kolesa.ru – выпустить целую серию сравнительных тестов Весты с основными конкурентами еще до старта продаж. И, чтобы вам было не скучно, каждый раз мнение о новинке российского автопрома будут выражать разные журналисты. Но довольно прелюдий, предоставим же слово главному тест-пилоту Kolesa.ru Евгению Липовицкому…
Мое первое знакомство с Вестой пока было скоротечно: на то, чтобы познакомиться с машиной, у меня был один день. На фоне обычных тестов – ничтожно мало. Но подумайте: я целый день ездил на ней. И мне нравилось!
Не буду тратить буквы на описание Весты – вы и так уже прекрасно ее знаете. Главное, что удалось Стиву Маттину, – сделать не просто яркий концепт-кар, а серийный автомобиль с узнаваемой внешностью. Вот здесь чувствуется работа мастера. Пожалуй, Vesta на фоне Rio выглядит выигрышнее, а Hyundai Solaris и вовсе теряется. Да, вкусовщина. Но разве вы со мной не согласны? Хотя и Rio после рестайлинга не так уж прост: линзованные фары выглядят серьезно. Российской новинке, пожалуй, не хватает модной оптики. Думаю, что как минимум в топовых версиях она должна быть в качестве опции.
Что внутри?
Интерьеры Rio и Solaris хорошо известны читателям Kolesa.ru – я не раз писал про эти машины, поэтому напомню лишь основные моменты: даром что корейцы, по сути, – близнецы-братья, стилистически это совсем разные продукты. В Rio заметно влияние европейской школы дизайна, Solaris же – типичный «азиат». Я не говорю, что это плохо. Я говорю: меня раздражает синяя подсветка. По посадке – паритет: я в обеих машинах помещаюсь вполне сносно. Не вольготно, не так, как хочется, но жить можно. Подушка сиденья коротковата, колени согнуты чуть сильнее, чем хотелось бы. Для человека среднего роста – отлично, для таких, как я – уже тесновато.
А что же отечественный автомобиль? Для начала он радует… дверными ручками. Массивные, под естественный хват, из хорошего пластика. Двери захлопываются с приятным, приглушенным звуком – видно, что подогнаны все кузовные элементы правильно и ровно. Похоже, новые производственные стандарты, внедренные под контролем Renault-Nissan на сборке Вест в Ижевске, принесли-таки свои плоды.
От редактора:
Важно отметить, что для этого сравнительного теста нам удалось получить Весту в средней комплектации «Комфорт», которая лишена многих опций. В версии «Люкс» есть и мультимедийное головное устройство с управлением на руле, и подлокотник, и регулировка кресла по высоте. А кроме того, имеется и недоступное корейским иномаркам даже в топовых версиях оборудование: например, охлаждаемый перчаточный ящик и навигация.
Интерьер Vesta современен. Пожалуй, большего пока сказать не смогу: я ездил на предсерийной машине, некоторые элементы отделки в товарных экземплярах изменятся. Но положительное впечатление уже есть! Мне, бугаю под 2 метра, за рулем комфортно. Места достаточно, сиденье удобное, хоть и не регулируется по высоте. А руль можно подстроить под себя и по высоте, и по вылету, и это – стандартное оснащение.
Признаю, что дизайн передней панели Весты оригинальным не назовешь. Как в лучших домах Европы и Филадельфии. Главный элемент – двухдиновая магнитола с огромными кнопками. Хорошо, что дисплей у нее сделали инверсивным (белые буквы на черном фоне), – ночью он не будет маячить в периферическом зрении.
А вот так выглядит мультимедийная система Lada Vesta в топовой комплектации «Люкс».
У корейских «братьев» стерео одинаковое, с той лишь разницей, что дисплей у Kia с красной подсветкой, а у Hyundai – с ядовито-синей. По функционалу все похоже – на всех трех машинах есть Bluetooth и USB, зато в Весте есть еще и слот для SD-карт, а у Rio и Solaris – нет.
А по звучанию Vesta, верите или нет, явно интереснее! Есть и бас, и четкие высокие частоты, середина чуть завалена, но есть объем, и, если слушать не на максимальной громкости, звук удовлетворит даже привередливых. У Rio звучание хоть и не такое глубокое, но ровное, неплохой запас по громкости. Хуже всех – у Solaris: уже на среднем уровне пластик в дверях начал резонировать.И я хотел бы продолжать в том же духе, столь же позитивно, но… Поскольку Rio и Solaris собраны вообще почти без огрехов, Lada должна быть как минимум не хуже. Но… Но… Но… В салоне Vesta есть несколько элементов, которые иначе как пережитками прошлого назвать нельзя. Фиксатор регулировки рулевой колонки сделан так, что поддевать его приходится чуть ли не ногтем, и то, если удастся нащупать, – я, например, с первого раза не смог, пришлось выходить и смотреть, есть ли он. Колесики, отвечающие за потоки воздуха в решетках вентиляции, хлипкие, зафиксированы ненадежно, явно болтаются в пазах.Сзади в Весте вполне просторно ногам, но голова упирается в потолок. Кроме того, спинка заднего дивана пониже, чем в корейских машинах. И у Rio, и у Solaris по высоте места явно больше, но длинноногим в Весте будет все же удобнее. Оно неудивительно – колесная база Весты на 6 сантиметров длиннее, чем у Rio и Solaris, – сравнительную таблицу габаритов мы уже составляли ранее.
По багажникам – абсолютный паритет за исключением одного момента: крышка на Весте открывается либо ключом, либо кнопкой из салона, тогда как у Rio и Solaris есть резиновая клавиша над номером, на козырьке. По объему же – то на то и выходит. У Весты – 480 литров, у Rio – 500, у Solaris меньше всех – 465 литров. Полный набор дорожных чемоданов на семью из трех человек войдет во все три автомобиля с запасом.
Странно, но факт: когда глушишь мотор в Ладе и вынимаешь ключ, печка продолжает работать. Выключать обороты вентилятора приходится вручную. Фары – та же история. Снова издержки комплектации «Комфорт» – в версии «Люкс» приборы выключаются самостоятельно.
Как они едут?
Сравнивать мощностные характеристики трех машин пока не считаю корректным: первые Vesta оснащены ВАЗовским мотором мощностью 106 л.с., «корейцы» же ощутимо мощнее – их моторы выдают по 126 л.с. Надеюсь, что вскоре удастся получить на испытания машину с 1,6-литровым ниссановским мотором HR16DE мощностью 114 л.с., о котором мы подробно писали, – она сможет поспорить с «корейцами» более уверенно. Не говоря уже о готовящейся к скорому дебюту 140-сильной 1,8-литровой Vesta Sport. Но хватит мечтать, давайте прокатимся на Весте с привычным ВАЗовским 1,6-литровиком.
Интересный момент: Vestа укомплектована роботизированной пятиступенчатой коробкой передач. У «корейцев» – шестиступенчатые гидротрансформаторные «автоматы». И они, разумеется, работают логичнее и мягче тольяттинской трансмиссии. Но! На фоне многих других «робо-каров» (например, французских) Vesta едет аккуратно, а актуаторы в связке с «мозгами» переключают передачи своевременно и, по меркам роботов, мягко. Пожалуй, единственный маневр, который автоматике дается с трудом, – это разгон с хода. Коробка «подвисает» на передаче, а уже давно пора было перескочить на ступень вниз. Но в этом случае спасает ручной режим.В городе Vesta ведет себя в целом ничуть не хуже, чем соперники. На стороне Rio и Solaris – отличный скорострельный «автомат» и тяговитый мотор, позволяющий легко выиграть старт со светофора. Если чуть «придавить», то Лада отстает, хотя в медлительности я бы ее не упрекнул. Есть другой момент: трансмиссия совершенно явно «подвывает» под нагрузкой. Неудивительно: это все та же коробка, что ставилась на все массовые переднеприводные ВАЗы последних 30 с лишним лет, но доведенная до ума и оснащенная электроникой.
Что же, все-таки ходовые испытания иномарки выигрывают? Не совсем так. Есть одна дисциплина, в которой Vesta «кладет на лопатки» своих корейских визави: плавность хода. Едет новая Lada не просто мягко, а даже благородно. В то время как Rio и Solaris довольно жестко отрабатывают каждый люк, каждый стык на эстакаде, Vesta все эти мелочи просто не замечает. И это – на 16-дюймовых дисках, на резине 195/65. Большинство машин будут обуты в более высокопрофильную резину на 15 дюймов, так что плавность хода там может быть еще лучше.Начинаем наматывать виражи и понимаем, что у всего есть обратная сторона – острые повороты Solaris и Rio проходят веселее. Плотная, собранная подвеска допускает минимум кренов – это понравится тем, кто любит иногда прошвырнуться по извилистым дорожкам. Vesta больше кренится: сказываются мягкие амортизаторы. Но до морской болезни не доведет – все в пределах разумного.Зато руль на Vesta намного информативнее – и за это ВАЗовским инженерам и испытателям мой низкий поклон. Единственное, что можно было бы еще доработать в Vesta, – тормоза. Педаль мне показалась излишне длинноходной, замедление дозировать чуть сложнее, чем в Rio и Solaris. Согласен, это – дело привычки, к тому же моему коллеге Иннокентию Кишкурно на тесте предсерийной Весты в Ижевске тормоза показались более чем достаточными. Но для того и есть сравнение, чтобы показать: вот, можно же лучше, так почему бы не сделать?
Что в итоге?
А теперь – немного чистой отсебятины. Вы заметили, что в тексте я ни разу не зашелся в комплиментах, не оперировал выражениями «впервые на российском автомобиле» и так далее? Потому что хватит слюней и соплей. Пора относиться к АВТОВАЗу как к нормальному автопроизводителю. Соответственно, и требовать от него, чтобы продукция была как минимум на уровне конкурентов. Lada Vesta лично мне дала понять: теперь так можно и нужно делать. Новая Лада – это не «достойный ответ», мне бы не хотелось нагружать автомобиль пропагандистскими мотивами. Vesta – это полноправный игрок современного авторынка. И относиться к ней надо только так.
Kia Rio – один из лидеров не только сегмента, но и российского авторынка в целом. На его стороне – аккуратный салон, приятный, хоть и не самый яркий, дизайн, и уже вполне состоявшийся имидж надежного, выносливого автомобиля. Я лично готов ответить за каждое из этих утверждений. Hyundai Solaris – точно такой же, только другой, с синей подсветкой. Лично мне он не нравится только в плане дизайна. Да что уж там: бесит меня эта синева в салоне!Lada Vesta – многообещающий претендент, способный отнять у лидеров солидную долю покупателей. Слава богу, что подвеска шикарно настроена под плохие дороги – у нас в стране их гораздо больше, чем скоростных серпантинов. Да что говорить, реализовать хорошую управляемость в России почти негде, а ямы нынче встречаются даже на центральных улицах городов-миллионников, не говоря уже о глубинке.Я бы (сам не ожидал) выбрал именно российскую новинку. Не из патриотических соображений. Просто она мне больше нравится, без каких-либо оговорок. Единственное, что может помешать Vesta стать бестселлером, – высокая цена. Хочу верить, что Бу Андерссон это понимает. И перед оглашением прайс-листа держу пальцы скрещенными.
PS: Уже скоро мы проведем испытания Lada Vesta на европейских дорогах, столкнем ее с конкурентами по родственному концерну Renault-Nissan, попытаемся наголову разбить «китайцев» и поспорить в практичности с самим Volkswagen. То ли еще будет! Добавляйте аккаунты Kolesa.ru в соцсетях, подписывайтесь на e-mail рассылку, добавляйте наш сайт в закладки. Впереди немало интересного.Если текста мало – смотрите наш краткий видеотест из Ижевска:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
"Где деньги, Зин?"
С 1 октября цена 1.6/6АТ "риосолярисов" - от 660 тысяч. Показанная "Веста", если верить "АР", дешевле на 90 тысяч. Некислый такой дисконт. Потому и брать для теста надо было "автоматических" корейцев поскромнее - 1.4/4АТ, хоть и они нонче ужо в базе от 630 вечнослабеющих.
Согласен! На 100%! Но так оперативно найти двух корейцев было вообще ОЧЕНЬ трудно. Были сжатые сроки. Ресурсы пресс-парков и частных владельцев небезграничны. Но мы вернемся к сравнению комплектаций отдельно :)
Если честно, тест ни о чем, все поверхностно. Сравнивать машину с неравнозначными комплектациями другой марки. Ждем тест "Авторевю".
Давай подождем. Думаешь там иначе будет? И так понятно, что «достойный игрок». А покупать ты её пойдешь пройдя собственный тест - пробную поездку.
Открою маленький секрет, только тсссс: у Авторевю комплектации тоже разные будут :)
Если так, тогда печально, все равно буду болеть в душе за Весту!
В любом случае я ее куплю только с движком 114л.с , а если макетинговый отдел надумает то с движком 126 л.с.
это тот журнал, где главред является близким другом андерсена, а его гонщики мнят себя "профессионалами"? нет уж, спасибо, лучше самому потестдрайвить, чем слушать этих бездарей.
вот же ж лукавый мир авто-"тестов", а?!
"мягкая подвеска", "плавность хода"
блдхад, когда же, интересно, хоть кто-то создаст систему независимых тестов с четким числовым выражением всех этих "просто не замечает неровностей"?
полигон, несколько треков с четко определенными калиброванными неровностями, виброметры, авиагоризонт и шумомер в салоне и сухие цифры на выходе. Вот - объективность и однозначность.
Но, видимо, все сцут. И автопроизводители - в первю очередь. Ибо с техникой и цифрами не поспорить.
"Хоть кто-то создаст...", - почему не вы?
Если бы вы не брались судить журналистов и производителей, а стали бы изучать вопрос, то поняли, что наши коллеги из ведущих автожурналов (все понимают, о ком речь) уже давно ставили эксперимент с инструментальными замерами вибраций и шума, и отказались от этой идеи :) Если вы правда интересуетесь этим, можете найти эти публикации.
А ссылку/ссылки можно? И почему отказались?
У нас запрещены ссылки в комментах, к сожалению - из-за спама. Я не помню уже названия, это довольно давно было.
Кратко поясню, что для точности измерений шумомер надо где-то закреплять. На торпедо или кресле нельзя - это положение не отражает, что слышит человек. То есть надо на уровне головы. Как это сделать? Разве что привязать к голове испытателя :) Никто этим заморачиваться не стал. Наверное, можно. Мы сами в будущем обязательно попробуем.
А с вибрациями все еще сложнее. Дело в том, что человеческий организм воспринимает как раздражитель только толчки определенной амплитуды и частоты. При испытаниях измерителем вибрации получается много лишней информации. Сложно получить цифры для сравнения.
Но вообще вы подкинули хорошую идею - пора бы самим уже взять в аренду эти девайсы и поставить собственный эксперимент с замерами :) Кто знает, может у нас получится лучше, чем у Авторевю и За рулем. Но обратите внимание: ни они, ни Consumer Reports в Штатах, ни Autobild в Германии этим не занимаются.
а займитесь, это будет огромный плюс.
Я так думаю, что этим никто не занимается, потому что средний читатель автожурнала, при всем уважении, не поймет, крен 12 град при ускорении 1,2 м/с^2 - это много или мало? Вот при сравнении 2-3 машин - можно сопоставить цифры, а как абсолютное значение - кто его знает.
но вибрации и качку при проезде препятствий замерять можно и нужно. Хотя бы, опять же, для тупого сравнения полученных результатов хотя бы в процентах
еще мысль такая, что если результаты измерений, проведенных по одной методике, у новых моделей производителя будут хуже, чем у старых, а они будут, то производители будут не рады и постараются скрыть эту информацию. А цены на машины только растут.
Ловите на слове - обещаю сделать такой тест :) Если получится, то уже до конца года. Это не так просто организовать, мы обдумаем это.
Насчет "теории заговора" вам могу сказать совершенно авторитетно: со стороны производителей никакого запрета на измерительную аппаратуру нет.
Ну вот про шумомер не надо ЗР к примеру регулярно делает такие замеры
Ну Вы даете))) а к людям отношение Вы строите по: анализам кала, мочи, мокроты, соскобов и мазков? Ах, да, антропометрия же еще есть - размер стопы, высота плюсны, соотношения размеров лица/предплечья, ширины плеч/ширины таза... Сухие цифры на выходи и ОППА, можно дружить, жениться, заниматься сексом, беседовать, сотрудничать.
Если для вас машина, суть механизм и человек - это одно и тоже, мне вас жаль. Механизм выбирается по тех. характеристикам, с человеком нормальные люди ищут общий язык, интересы...
вот уж действительно.
Как пример - все офигеть как нахваливают подвеску Дастера, наделяя ее эпитетами в превосходной степени. И всегда складывается впечатление, что это уникальное авто и лучше просто не бывает. В итоге я повелся и сходил на тест Дустера. И что же?
Подвеска как подвеска, ничего выдающегося. В плане мягкости может и получше Сида предыдущего, но при этом более валкая. И на целую голову хуже по всем параметрам подвесок Тигуана, Йети, Антары и Куги. Первые три я только тестировал, Кугой же владею 2 года.
Если они будут пользоваться приборами, то не смогут отрабатывать свои взятки и заказные статейки. )))
получается подвывание не послышалось..
Ну так коробка по сути та же, куда же им деться...
Жаль,не было сказано про размеры салонов Весты и корейцев,было бы интересно услышать.По цифрам,салон Весты больше,чем у корейцев,а это немаловажный фактор, при выборе машины.
Мы сделаем отдельный материал на эту тему, там будет очень много цифр. Следите за обновлениями!
Статья слишком поверхностная. Ничего нового не написано. Те же яйца,только в профиль. Думаю,что за 1 день тестов уже можно сделать определённые выводы,но в статье одни сплошные размытые факты. Статью следовало назвать иначе. Как пример: "Чем Солярис и Рио хуже Весты?"
Например, какие выводы?
Вы же прекрасно понимаете,что обсуждать какая машина лучше едет можно вечно. Я же считаю,что в статье должно быть описано то,что невозможно увидеть своими глазами,если не проедешь на автомобиле сам. В это может входить:работа кондиционера/климат контроля,в том числе шумность работы, работа головной оптики машины (ну это не сейчас,а в целом), удобство и информативность борт-компьютера (потому что он новый такой на ВАЗе). Список можно дополнять в зависимости от необходимости и обстоятельств. Повторюсь,что за один календарный день можно уже сделать какие-то выводы,а не просто сравнить машины на предмет предпочтений покупателей. Я понимаю,что на вашем сайте в последнее время ВАЗы расхваливаются не пропорционально их качеству.
Мультимедиа ВАЗовское мы будем тестировать вообще отдельно, это заслуживает внимания более детального. Шумность работы кондиционера - честно, просто в голову не пришло, что это важно :) Я скоро сам полечу тестить Весту, специально для вас напишу, насколько он шумен. Не шучу.
Тестить оптику не представилось возможным ПОКА ЧТО - ночные съемки просто не успели сделать. Это хорошая идея, мы сделаем.
Женя немного преувеличил - календарный день мы потратили на все испытания. С учетом временных затрат довольно-таки сложных динамических фотографий, которые могут вам показаться лишними (зачем, сняли бы на телефон и норм, да?:))), но есть люди, которым визуалка очень важна.
Я еще раз повторюсь, что за видимой простотой стоит огромная организационная работа ;) Впереди у нас сравнение с Рапидом/Поло, Логаном, Альмерой, китайцами... Учтем все пожелания. Надеюсь, времени будет больше.
про шум - имхо так наелись поделками ваза
то на К1 печка шумит громче двигла
то на К2/гранте сам кондиционер издаёт воющие звуки
то коробка приснопамятная..
то зудит переключалка передач
тросы тормозные скрипят
на этом фоне скрип салона - уже такая фигня
да и общий шум в авто зашкаливает
ессно ооочень интересно как оно тут будет
Как владелец К1 с пятилетнем стажем, согласен на все 100%. После покупки меня спрашивали про "сверчки", с полной уверенностью, что они есть в моей машине. Я отвечал, что не слышу никаких "сверчков". То обилие описанных Вами звуков попросту не дает услышать этих "сверчков")))
автомат надо было ставить а не робот от жигулей
И Вы бы первые резюмировали - цена высока! Почему на отечественном авто стоит старая Жатко?!
Цена не будет высока. Кому высока тот "голую" возьмет
Там походу ньюнс был по конструкции. Автомат банально не вставал по размерам. А делать новую компановку не захотели. Кстати уже за древние технологии я бы Весту брать не стал. Корейцы это другой уровень технологичности.
По статье вообще не понятно что сравнивали - корецы мощнее едут , лучше стоят на дороге и рулятся - с натягом и завуалировано собственно это и написано в статье... Ну и кто зохочет после этого Весту...
А... Хотя судя по голосовалке много людей с маркетингом и патриотизмом мозга.
На тест могли бы взять Весту на ручке и Рио-Солярис с 1,4 и ручкой - 106 сил против 104, все честно. И комплектации простые - без 100500 кнопок на руле, как и у Весты.
А так виртуальный тест какой-то... "Вот есть Веста в комплектации Люкс, но у нас такой нет...."
и 12 фоток магнитолы Весты... Смешно.
В инете пишут что в Авторевю статьи продажные, как тогда эту назвать не знаю.
Если в салонах таких нет- бросили бы владельцам клич на сайте, через 5 минут у Вас бы автопарк солярисов 1,4 с ручкой стоял во дворе.
У концерна же есть вариаторы, почему не дадут ТАЗу?
А только якобы с нисановским же движком. Не верю что с ТАЗовским нельзя агрегатировать.
Я не рассматриваю машины с ручной коробкой (в городе - это мазохизм, если только у вас не спорткар с 200+ л.с. , тогда уж можно принципиально поездить на ручке, наслаждаясь мощью и переключениями), а ТАЗовский робот на основе древней коробки - это бред. еще и за 500-600 тысяч. Хотя дураки конечно найдутся...
Да вы лучше всех знаете, как надо работать :)) Лучше автожурналистов знаете, как искать машины для теста. Лучше автопроизводителей знаете, какую ставить коробку...
Пост главного конструктора АВТОВАЗа для того, чтобы вы приладили ниссановский вариатор к Весте, я вам дать не могу. А в плане организации тест-драйвов - без проблем! У вас есть возможность проявить себя.
Давайте так. Мои контакты есть в правом нижнем углу. Оставьте свой адрес мне на почту. Как получим Весту в следующий раз, дам вам задание: за день найти машины для сравнения в определенных комплектация с определенными моторами. И вы наконец-то научите нас, дураков, работать.
Сравнил корейских пони с европейскими конями.
Есть несколько комментариев:
1. Субъективизм так и прет - не нравится автору синяя подсветка, поэтому про Солярис писать не будем. К слову, если сравнивать "синюю" подсветку Hyundai, то она покажется белой, по сравнению с синей подсветкой VW начала 2000х. Ну и на самом деле нужно постараться, чтобы её заметить: на панели приборов - "синего" только градиентные круги внутри спидометра/тахометра. Подсветка в салоне горит только с включенным ближним, т.е. в темное время и то количество клавиш с подсветкой можно пересчитать по пальцам. Экран магнитолы и климата - инверсионные, т.е. синие только буквы. И то, "синий" - это "светло-голубой". А у автора такое ощущение, что по всему салону неоновые лампы разбросаны. Ну и как-то странно, на самом деле, писать такое субъективное мнение при том, что Solaris - самый продаваемый. К слову, на Фордах тоже голубая подсветка и ядовито голубые шкалы приборов. Тоже азиаты?
2. Говориться, что магнитолы в Rio и Solaris одинаковые, но в Rio звучит лучше. Как, они же одинаковые?!
3. На Весте действительно такой странный размер колес - 195/65R16? 15" будут тогда 185/70? Какой же размерности будет 14", а они вроде как в базе идут?!
4. Про магнитолу Весты написано, что нет USB, но до этого были фотографии комплектации Комфорт с этой магнитолой, где USB находится рядом с прикуривателем.
5. С учетом "мягкой" подвески и кренов - не ожидается ли той истерии, что была с Солярисами-Рио при выходе на рынок, когда только ленивый не написал о том, насколько ужасна подвеска и как кидает машину на высоких скоростях (хотя проявлялось это на скоростях выше 120 км/ч и надо все-таки как-то сопоставлять качество дороги и выбранную скорость), но по моему мнению, та подвеска была самая комфортная.
6. Есть 3 фотографии ключа Весты, есть 15 фотографий магнитол Весты, но в абзаце про багажники - нет ни одной фотографии. Почему не поставить было 3 машины рядом и не сфотографировать багажники? Или запрет АвтоВАЗа показывать багажник? Нет ни одной фотографии багажника Весты.
Евгений, ничего личного и синяя подсветка меня не бесит, но!
(С) Подсветка в салоне горит только с включенным ближним, т.е. в темное время и то количество клавиш с подсветкой можно пересчитать по пальцам. /(С)
По ПДД 19.5.
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Так что, если только ходовые огни включаются без подсветки, хотя ходовые огни - гораздо менее безопасно, чем ближний свет фар.
1. Отлично понимаю вас! Сам "ненавижу" Липовицкого, когда он в своих тестах начинает хаять светлые салоны за непрактичность:))) У меня в машине светлый салон, и я его обожаю, а черные мне кажутся скучными. Но субъективизм - без него в журналистике никак. Приходится терпеть даже любителям синей (голубой) подсветки...
2. Дело в том, что качество звучания от "магнитолы" зависит в последнюю очередь. Акустика салона, колонки, отделочные материалы - очень многое влияет на звуковую картину.
3. Размерность я попрошу уточнить, самому интересно. Отпишем позже.
4. Обратите внимание на то, что машины предсерийные! Они все друг от друга отличаются. На тестовой не было. В Люксе УЗБ есть. Позже выясним точно, есть ли все-таки в Комфорте или нет...
5. Сложно сказать :) Выведем Весту на гоночную трассу, посадим пилота да проверим.
6. О боже, ну какой запрет АВТОВАЗа... Нет, конечно. Сделаем фотку багажника и выложим, по просьбам трудящихся!
Что на Рио, что на Солярис так устроено, что автоматом работают ДХО. Совершенно не соглашусь про безопасность: грамотно установленные ДХО (читайте "штатные") заметно повышают видимость автомобиля в отличии от ближнего света, который фактически не сильно заметен днем. А внутрисалонная подсветка днем совершенно не нужна, т.к. с подсветкой обозначения кнопок днем не видны.
Евгений, на видео на 2:28 есть обзор багажника )
Смотрится веста и внутри и снаружи не плохо.Как только появится в продаже будут её покупать весьма охотно,т.к симпатичная и патриотичная).Дальше -хз...Зависит от цены и отношения производителя.Ведь в новой ,а тем более отечественной машине наверняка будут косяки из-за того что она только начала производиться.Полигон полигоном,а реалии наших дорог и эксплуатация большим количеством РАЗНЫХ людей(а не испытателей) это другое.
Так вот мне кажется,что именно разумная цена+оперативная доводка машин обеспечат весте не просто первую волну продаж( а она будет и наверняка будет дефецит на пол года),а попадание в топ продаж по итогам года.
Сам я весту не куплю,бюджетники не моё...Но рад что наш автопром в кои-то веки родил что-то,на что не страшно взглянуть.Гораздо приятнее будет видеть соседей по потоку на вестах,чем уродцев приор ,самар и 10ток.
И да,это впервые ,когда отечественную машину можно в сравнительном тесте с иномарками реально сравнивать.В чём-то лучше,в чём-то хуже...Раньше же был просто фарс..."Ув.читатели,посмотрите на нашу "овнокалину"или на"овногранту" .Она конешн овно,но дешевле на 200 000".Это не тесты,это отмазки)).А вот за весту теперь не стыдно)
Я не против, а всеми руками за ВАЗ и Vесту, но жду о них 100% конкурентного автомобиля.
Но на самом деле это достаточно серьезные косяки, хоть и не технические. И тут я очень надеюсь ВАЗ будет их исправлять, в противном случае это будет очень показательно - "..что предлагаем то и бери..."
1) Аккуратность исполнения мультимедийного блока не выдерживает никакой критики в сравнении с корейцами, а аккуратней нельзя?
2) "Колесики, отвечающие за потоки воздуха в решетках вентиляции, хлипкие, зафиксированы ненадежно, явно болтаются в пазах." - Это как, машина то новая, как это болтаются?
3) "крышка на Весте открывается либо ключом, либо кнопкой из салона" - Ладно, с кнопкой понятно, но с личинкой замка я вообще не понимаю о чем думал инженер? Ну был у меня на Приоре замок на крышке багажника, но через год личинка изнутри была полностью забита окислами и всякой гадостью, даже ключ не вставлялся (хотя на ТО гордо писали - смазка замков), т.е. через год остается только кнопка - пришел из магазина бросил сумки на землю, залез в салон, открыл багажник.... - идиотизм.
4) Ну и отношение к покупателям.
Мы давно не в плановой экономике, и завод должен это в конце концов понимать. Много комплектаций - отлично, но где же допы???
Готов доплатить, как это например у корейцев, но получить:
Кожаный руль
Старт-Стоп
Безключевой доступ
Современную АКПП или Вариатор, никаких роботов на основе коробки 2180 (на Приоре она зашумела через 5000! км и это не гарантия!)
Подлокотник с боксом и регулировкой по вылету
Выключение фар при открытии водительской двери.
Кнопка складывания зеркал
Двигатель ну уж если сравнивать с одноклассниками, то дайте хотя бы 21128.
Ну и надеюсь, что наконец то завод действительно сможет красить сразу в разные цвета, а то в 2009 году покупал Приору, пришел к дилеру, а он и говорит: Знаете, сейчас завод в течении двух месяцев будет красить в "снежку" и других машин не будет. Это вообще что??. Но это пол дела, машина ко мне ехала с темным салоном, а приехала !!со светло бирюзовым!!.
Сейчас набегут люди, которые начнут кричать, что там налоги и ОСГО за 120 сил, что там бензин много, и тд и тп. Для Вас всегда есть 87 сильный тырчик :)
Только Вы себя спросите, как это у Вас получается 500-600 тыс на машину найти. Если вы на ней ездите хотя бы 15 тыс в год, то найти еще и на обслугу бенз и ТО еще под 100 тыс. кровных, Но вот 2500 или 4000 за налог да ОСАГО для вас имеет значение...
Поскорее бы появилась у дилера, уже очень хочется своими глазами и руками потрогать.:)
К слову, у "корейцев" такие же жесткие комплектации, особенно у КИА - ни добавить, ни прибавить. Они тоже не делают машины под клиента, либо выбирайте из наличия или ждите у моря погоды, когда вдруг появится что-то близкое к желаемому варианту.
Да, Вы правы Hyundai Motor Group достаточно строгие комплектации, но зато есть и с "фаршем". Форд и ФВ кроме богатого выбора комплектаций предлагают еще и кучу пакетов, как не нужных, так и очень полезных, о полезности не нужности каждый решает сам.
Но дело в том, что сам Ваз и различные издания позиционируют Весту (я лично хочу, чтобы так это и было), как новый этап, новое слово в развитии ВАЗа, ну так нужно не дикий маркетинг проводить выгодно не выгодно, но и клиентам на встречу идти. "Highline" и "Titanium" покупают не много, но они есть. А "Conceptline" и "Ambiente" есть, но купить трудно.
Сейчас в массовом сегменте, по-моему, совсем не осталось вариантов собрать "под себя". Раньше Фокус можно было собрать какой угодно с каким угодно двигателем и коробкой, а сейчас тоже почти фиксированные комплектации. У ВАГа тоже самое - тебе хватит и базового двигателя, но нужна магнитола и обогрев? Фигушки, для базового мотора можешь только кондиционер поставить. А следующая комплектация на 100 тысяч дороже.
Насчет аккуратности - есть надежда, что дело в предсерийном статусе машины. Это пока что не товарная версия. Товарные будут в конце октября, там и проверим.
С колесиками удивило действительно, и то что кнопки на багажнике нет - тоже. И возразить-то нечего :)
А насчет отсутствия комплектаций - не спешите делать выводы! Машина же только-только выходит на рынок. Никто никогда не выводит сразу все, что есть, не открывает все карты. Далеко ходить не надо: BMW 7 Series сейчас будет доступна только 730 дизель и 750 бензин. Все. 760-ю фанаты ждут, но по ней нет никакой определенности.
Я думаю, что богатые версии появятся. Выводить их сразу вредно для имиджа. Пусть люди сначала распробуют базовые версии, привыкнут к тому, что это уже не та машина, которую за 250 тысяч можно продавать. И потом можно выводить сколь угодно фаршированные комплектации.
заходит через годик пожилой человек в салон ВАЗ.. а там веста за миллион+.. там дедушка и останется :)
Ну, один от счета за ремонт L200 уже остался, к сожалению
3) Кнопка на ключе же еще есть.
Машина та же, что и у АР была, с уменьшенным клиренсом?
И да, резина там же 195/55. А на r15 185/65
А что там с дневными ходовыми кстати? Почему никто не упоминает? Или их нет?!!!Сейчас просто все автожурналисты из кожи вон лезут - хотят сделать тест-драйв Весты и сравнить. А с машиной, тем временем что-то темное творится. Видимо все же даже Бу Андерссону не удалось запустить проект в срок. Показательное выступление это конечно круто, но то что машину еще доводят до товарного вида - факт. Нет цены, это что вообще такое, как можно сравнивать не зная четких цен?И задолбали уже говорить о патриотизме. Я патриот и я Гранту куплю, с отечественной коробкой и двигателем, меня "вой" коробки не смущает, а то что машина стоит(реально) менее 500 т. только радует.Все патриоты ждут ниссановский двигатель! Да какого лешего вы его ждете? Нужно сейчас брать рио/солярис/полоседан, пока они не стали еще дороже к новому году!Ведь ясно же что не будет Веста дотягивать(по чему бы то ни было) до них. Не будет и все тут! Самое главное -по имиджу!:) Сейчас журналисты отмечают огрехи, а дальше их еще будет только больше. Я бы очень радовался, если бы Веста вышла НОРМАЛЬНО. Без воплей, без скрытности, без тайн, без истерик. Как выходит нормальный продукт, как выходили рио/солярис.С двигателем 140 л.с. без приставки "спорт", разработанном на ВАЗе, с ВАЗовской же коробкой разработанной под этот двигатель на ВАЗе. Чтобы в первый день с конвейера журналист мог любую машину схватить и устроить полноценный тест-драйв без постоянных приписок(тоже уже выбешивает), что это, дескать, предсерийная машина.Чтобы впечатления сразу были - машина на голову превосходит конкурентов, а цена уже определена и она на 100-150 тыс. ниже, чем у конкурентов.Вот тогда бы я порадовался. Очень.
> первый день с конвейера журналист мог любую машину схватить и устроить
.. вот так вот пошло и без интриги ? :) (С) пельмени
Согласен с Вами, что что-то темное твориться, старт производства уже дали, а машины пока еще предсерийные.
Причем тут патриот или не патриот, коробку надо делать, чтобы не гремела первичным валом и остальными потрохами.
А о каком таком имидже вы говорите? Об имидже до сегмента E и думать нечего (из седанов).
Какой имидж у Поло и Рио, собственно такой же как и у Логана и Гранты и Весты и т.д. Средство перемещения пятой точки и пункта А в Пункт Б за небольшие деньги (не только покупка но и владение).
Подождите, ВАЗу сначала надо рынок более дорогих машин чем Гранта занять. Какой такой мотор 140 сил, люди на форумах пишут, что и с этими моторами дорого, куда уж тут на 140 сил, да еще и свой.
С другой стороны, коробки и так у многих не свои (там Aisin Seiki, тут Magneti Marelli, а у тех Borg-Warner, да ZF еще на пятки наступает), двигатели тоже у многих общие (PSA и BMW, Renault и Volvo, Ford и Landrover, и т.д.), все смешалось в доме Облонских
чего к комплектациям привязались? что дали, то и взяли.
Колёсики и дефлекторы вазовцы обещали поправить к продажам. Кпк по мне так солярис выглядит приятнее и наоборот ближе к европейцам (кнопка на ручке автомата, торпедо), а вот рио голимый угловатый неинтересный азиат (датсун ондо). Веста первая, конечно будет с косяками, но вспомните первые солярисы...хлам. так что только веста и только победа!!!
Из этих 3 себе бы взял Рио/Солярис. Но если цена у Весты будет значительно ниже этих конкурентов, то возможно и Веста будет фаворитом. Дизайн Весты я, например, не считаю лучше чем у корейцев. А вот маленькие колеса на Весте смотрятся паршиво.
Не поленился и решил отписать своё мнение, если коротко, то видно, что статья просто восхваляет Lada Vesta, это не сравнение. Подробно:1. "А что же отечественный автомобиль? Для начала он радует… дверными ручками. Массивные, под естественный хват, из хорошего пластика. " А что у корейцев ручки сделаны под "детские ручки"? Или вы батенька аки Николай Валуев с руками такими уродились?2. "У корейских «братьев» стерео одинаковое, с той лишь разницей, что дисплей у Kia с красной подсветкой, а у Hyundai – с ядовито-синей. По функционалу все похоже – на всех трех машинах есть Bluetooth и USB, зато в Весте есть еще и слот для SD-карт, а у Rio и Solaris – нет." Про подсветку-это сугубо лично Ваше мнение, другим просто неинтересно. В Solaris подсветка так же инверсивная, возможно Вы вспоминаете мультимедию первых Solaris'ов, где подсветка действительно была очень яркой и синей? Ау, вы рассматриваете рейстайлинговую модель, это видно по Вашим же фото, смотрите объективней. Красная подсветка раздражает не всех, те же Polo и Rio покупают, и не жалуются ведь на неё?3. "По багажникам – абсолютный паритет за исключением одного момента: крышка на Весте открывается либо ключом, либо кнопкой из салона, тогда как у Rio и Solaris есть резиновая клавиша над номером, на козырьке." Вы смотрели Solaris и Rio начальных комплектаций? Что за чушь? Почему Вы выставляете фото высших комплектаций и пишите про резиновые клавиши над номером? Со средней комплектации насколько мне известно, уже Solaris и Rio идут с ключом, на котором есть кнопка открывания багажника дистанционно, либо из салона. Опять необъективно и не соотвествует Вашим же фото!4. "Kia Rio – один из лидеров не только сегмента, но и российского авторынка в целом. На его стороне – аккуратный салон, приятный, хоть и не самый яркий, дизайн, и уже вполне состоявшийся имидж надежного, выносливого автомобиля. Я лично готов ответить за каждое из этих утверждений. Hyundai Solaris – точно такой же, только другой, с синей подсветкой. Лично мне он не нравится только в плане дизайна. Да что уж там: бесит меня эта синева в салоне!" Да Вы прям кричите уже о своей объективности и независимости здесь, бесит синева его в салоне.. Зачем тогда писать статью, если у Вас уже предвзятое отношение к данным автомобилям? Lada Vesta несомненно прорыв хороший для АвтоВаза, но данная статья полностью вылизывает лишь её, даёт ей пиар, и не более, не сравнивая, а обливая грязью конкурентов, если пишите статью, то смотрите не предвзято, то что это мне нравится, это не нравится, а это вообще г...., получается, что бросались из одной комплектации автомобилей в другую."От редактора:Важно отметить, что для этого сравнительного теста нам удалось получить Весту в средней комплектации «Комфорт», которая лишена многих опций." Так почему же Вы не выбрали такие же средние комплектации корейцев? Я снова повторюсь, и не поленюсь, Вы показываете фото одной, а пишите о другой комплектации. Вполне возможно, что Lada Vesta заслужит очень сильного внимания со стороны покупателей, но! если только прайс цен будет ниже конкурентов, не более. P.s спасибо тем, кто прочитал :)
Объективно. Респект и уважуха!
да ,прегибает автор конеша , агитация есть ,веста нравится ,много водички ,со временем все доведут ,потенциал есть ,а вот злой(жесткий ) тест очень все ждут ,он все и проявит ))))))
а внешний вид ,салон,подсветка -все фломастеры разные ))))
идет еще доводка судить слишком рано - и это со всеми брендами так всегда есть косяки годик пройдет ,тогда пора
От авторевю есть тест посмотри в ютубе, только пока не сравнительный, а общий.
В журнале за рулем написано, что двигатель у весты будет работать на АИ-92, можете это подтвердить?
однозначно РИО фаворит - серьёзный автомобиль, детские заболевания излечены, выглядит гармонично и уверенно. Насчёт ВЕСТЫ - стопроцентный геморрой будущих владельцев, на чьих кошельках и чьей шкуре будут на живую исправлять свои косяки чудо-конструктора. Помнится, нам уже подсовывали ГРАНТУ под видом небывалого прорыва и настоящего откровения, а потом и ДАТСУНЫ с настоящим японским качеством...
Доверия к ВАЗу нет.
Ну и откуда ему взяться, если в ВЕСТУ пихают тот же старый "тазовский" мотор от ПРИОРЫ, которая есть чуть обновлённая "десятка", родом из золотых 80 - х?
Хотя.... Если коробка не будет завывать в "фирменных традициях", как эо было десятилетиями, то это да, прорыв....
Коробка АМТ вазовская воет, уже все признали.
Сама АМТ мне на Приоре вполне понравилась, но вот выть она не перестала. Поэтому я лучше мкпп взял бы
Почитай историю двигателей и платформы рио и соляриса и им далеко за 20 :-), а праобраз японцы 70-80-х годов. Не хай конструкторов они делают доступнее автомобиль, а то что основываются на своих разработках так это лучше, чем копировать и натыкаться на чужие косяки, лучше исправлять свои. Чем дольше будет дорабатываться этот двигатель тем лучше он будет. Забудьте про хваленное качество иномарок - это маркетинг чистой воды, будете верить в это до первого ремонта:-). У меня ВАЗ и он ездит без остановок каждый день и ему почти 14 лет, дольше двух дней в ремонте не был (кроме исправления следов ДТП). Вот так! у знакомых есть иномарки, сломался - жди деталь от недели до месяца (не факт что подойдет) - не за один день поставят. А особо рукастые знакомые используют ВАЗовские датчики и прочую электронику в ремонте старых иномарок. Не хайте наших конструкторов - они очень хорошо делают свое дело!!! Да здравствуют Авто ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, МАЗ и иже с ними, а это тысячи, если не миллионы рабочих мест.
Вашу помойку давно пора на свалку с ее 14 годами.
Не правда Ваша! Качество Лад мы знаем! М.б. сейчас и стало лучше...а что касается корейцев - в одном московском автопарке работают Solaris без "выходных": пришел-ушел...в среднем пробег за сутки 500-600 км (!!!) Никаких поломок в течении года! Бензин АИ-92, 6 АКП. Качество на лицо!!!
у меня ваз (пятнашка) у жены киа(пиканто), я еду в пятнашке 2010 года в принципе всё устраивает, дребезжания, посвистывания, слышу всё что вокруг происходит, иногда чек то загорается, то мигает, иногда стёкла задние чуть приопускаются, но она едет. А когда я сажусь в пикантос, я начинаю понимать , что пятнашка это не машина, это устройство для того чтобы водитель уставал в дороге, на пикантосе я от воронежа до одессы доезжал, и я бы ещё попёр куда угодно без отдыха , а на пятнашке для меня бы это было самым страшным сном.
Сергей, Вы бредите немного) Двигатели рио(солярис) новые, а платформа из середины 2000х. Про запчасти тоже бред, все в наличии на логаны, солярисы и полуседаны даже в маленьких городках
Весту можно будет покупать не раньше 2017 года...когда машину полностью доведут до кондиции!!!
Что-то все равно будет не так. Скорей всего цена. Даже уже объявленная слишком высока для "Лады". Как говорится, немного добавить и получишь уже проверенные Солярис или Рио, и заодно и непровальный и несомнительный бренд.
Какой же он убогий, этот Х-дизайн!
Писец просто
К слову солярис является лидером продаж уже который год,а не рио,и где там ядовито синяя подсветка,
ДАЕШь семиместный универсал!!!
"И это – на 16-дюймовых дисках, на резине 195/65. Большинство машин будут обуты в более высокопрофильную резину на 15 дюймов"
- куда уж выше то?)
Автор то ли не читает что пишет, то ли сам не имеет авто и никогда не покупал резину...
Статья не очень объективная. Не понимаю почему? Попахивает заказухой. Ведь ещё нет ничего, ни 1 авто не продали, цен нет. Странно. Да и только реальные владельцы и продажи покажут нам хорошее это авто или нет. На корейцах не зря пол России ездеет.
Мое ИМХО у весты внешность интересная, но себе бы ни купил из за коробки, был у меня робот, привыкнуть не смог.
Внешне Лада красивее)
У весты 2 приимущества:Лучше силовая клеткаШире колесная база и длинее, за счет этого лучше плавность хода, но как владелец рио могу сказать что в предмаксимальной комлектации нету esp, отсутствует кнока багажника (только в премиуме она есть)А вот про двигатель у рио и соляриса gamma 1.6 такой же как на сиде и коробки AT и MT тоже от сида. При прошивке мозгов получаем 132-138 л.с . Даже нисановский двигатель 1.6 114 л.с. уже сливается. Зимой пришел, завел, обогрев руля включил, обогрев руля будет доступен ли в весте? Такая опция для российских зим в самый раз. Едешь по трассе и индикатор омывающей жидкости вежливо попросит долить не замерзайку - опять корейцы молодцы, не вбровь а в глаз. А сколько можно наколхозить. Веерные форсунки легко подходят от соренто, уплотнитель капота - от спортейджа и продолжать можно бесконечно)
Интересный тест-драйв! Уже хочется попробовать Ладу...Но, есть два momento more. 1. Качество сборки. 2. автор не указал - какой клиренс у Лады...
Хочу заметить что у автора явно предвзятое отношение к конкурентом "ВЕСТЫ" и это как минимум не хорошо, лично я не поверил автору ! По моему Веста уступает корейцам в нескольких пунктах 1) Вы все ругались и плевались на слишком мягкую подвеску в Салярисе, после чего его в ущерб комфорту перенастроили и сделали жёстче но теперь он стал стабильнее , а Вы говорите что Веста мягче , хмммм2) Самый главный минус в Весте , это робот! Любой кто маломайский разбирается в коробках , скажет что лучше доплатить и взять Автомат чем ужасный, мягкий , вялый робот и его многими проблемами в плотном потоке , да и при обгоне он ни какой . 3) Это цена , посмотрел я тут опросу кого какой выбор , так я не могу понять как можно иметь здравый ум и выбирать автомобиль за 600т с движком 104л и да еще и с роботам , когда можно добавить 50т и взять полноценный 6-ти ступенчатый автомат с движком 123л .Я не буду говорить о многих нюансов которые есть у корейских авто , и в конце концов давайте говорить правду , все это РЕНО а ни ЛАДА.Простите кого задел просто не мог промолчать после этой не понятной статьи от автора ... И я тут первый раз . P.S. Езжу на Салярисе 3,7- месяцев ! И для автора . подсветку можно легко приглушить ... Спасибо
очередное русское гавно!
Почему для сравнения с вестой не взяли форд фиеста? Более интересный обзор бы получился.
В том то и дело, Ларгус устарел и по цене сравним, а то и дороже весты, а вот если 7-ми местная гранта или веста это другое дело. В деревню на 11-ой тесно ездить :-).
Согласен про синию подсветку. Если hyundai изменит цвет подсветки то продажи значительно увеличатся.
От статьи за километр несет заказухой.
Тест будет объективным, когда будут сравниваться авто либо в сопоставимых комплектациях (чего нет), либо с сопоставимыми прайсами (до конца ноября - исключено). Таким образом, тест, при всей его позитивности в отношении нашего автопрома, объективным назвать сложно.
это чудо надо сравнивать с китайцами, а не с корейцами
Думается, что когда схлынет первый ажиотаж и произойдёт очередное неминуемое подорожание, очередь к прилавку за "Вестой" станет весьма и весьма жидкой. Ну, нет у неё ярких козырей против конкурентов, которыми эта ниша заполнена под завязку! Возникает ощущение, что конструкторы "Весты" просто ставили перед собой задачу сделать что- то "среднеарифметическое"от корейцев и добавить пару- тройку бросающихся в глаза деталек. А получилось довольно вяло, честно говоря. Минусы, только на вскидку: нехватка высоты над задним сиденьем (и это у машины, претендующей на семейную!), подвывание трансмиссии, посредственная динамика, "сырая" мелочёвка. И главное - цена. Зная наших продавцов, просто уверен, что меньше чем за 620-650 тысяч "живую" "Весту" в салоне не найдёшь.Кабы ВАЗ мыслил стратегически, то взялся бы за разработку машин для практически пустующих у нас ниш - микрокроссовера (привет от почившей "Оки") и полноразмерного семейного недорогого лифтбека (привет от приказавшего долго жить "41-го Москвича"). Поток покупателей бы был гарантирован.
Гранта лифтбек есть-недорогая сама и в обслуживании тоже,семейная бесспорно:места в багажнике достаточно и места для пассажиров нормально. А вот с окой всё плохо...Была ока-2 да не выпустили,хотели сделать на базе калины,опять обосрались.Вот только была калина 3-х дверка да и после рестайла убрали её.
Гавнотаз и не более,в россии не умеют делать машины,ракеты да ,а автомобили нет
да к тому же дорогостоящее гавно
Если не брать в расчет продажность некоторых тест-драйверов (я не про данную статью, а про известные всем журналы) и откинуть WOW-эффект, то есть еще один фактор, который не учитывает никто. А именно, никто не смотрит на картину в целом! Все обзоры Весты касаются мелочных ничтожных деталюшек и сравнение цены с якобы конкурентами. Почему «якобы», объясню ниже.Так вот пара ключевых фактов. Самый важный для балаболов: у Весты нет полноценного автомата! Уже один только этот факт говорит о том, что эта машина не будет интересна женскому полу в массе своей, никому не будет интересна в крупных городах, и мало кому в некрупных. Продажи уже говорят сами за себя. Даже те, кому заплатили, плюются от робота. Ну, зашибись в стране, где 75% новых машин продается с автоматами.Другой факт от картины в целом: общая обрезанность автомобиля. Нет ни линзованной оптики, ни светодиодов, ни кожаной оплетки руля, ни подогрева руля, лючок бака не запирается, и много чего еще. Кто-то скажет, что половина из этого – ненужная хрень, но вы посмотрите на эту хрень в целом! Именно в целом эта машина выглядит обрезанной. Очень напоминает историю с брендом Швроле. Не замечали, что у них машины невозможно было нормально сравнить с конкурентами: цена слишком низкая и оснащение сильно отстает. Простой пример: Шеви Круз. Дешевле всех в классе на 50-100 штук, но климат однозонный, пластик дубовый, едет на древнейших движках никак и т.д. Вот про Весту тоже самое: как сравнивать, если она уступает в оснащении? Что-что, навигация? Не смешите – народ уже ее на форумах продает, т.к. штатное ГУ как советский радиоприемник. ЕСП? ХА-ХА-ХА! ЕСП нужна в одном случае из ста и то, если навыками контр-аварийного вождения владеете, а подушки, которых в базе одна, нужны всегда. В средней комплектации есть мафон, а кнопок на руле нет. Как управлять? Отвлекаться от дороги? И вот Веста во всем такая. Вы же кричите про полноценную конкуренцию? Так доведите автомобиль до полноценного состояния. Что-что, цена вырастит до Соляриса? Так вы же и собрались с ним тягаться, вот и тягайтесь. А так это треп и разные весовые категории.Третий факт: отсутствие истории или история неблагоприятная. Некоторые уже вспомнили, что нам также про Гранту вливали, что это прорыв, а что на самом деле это было, выяснилось довольно быстро. Репутация подмочена, и довольно серьезно. Все конкуренты уже всё всем доказали. Они растут и развиваются. Веста только в начале пути и пока похожа на хромую лошадь. Тем более что поставщики деталей все те же самые, а значит не стоит от Весты ждать открытий в плане надежности и долговечности.P.S. Ну и такое вот послесловие, как последний гвоздь в крышку: в этом году в Россия на рынок выходит Hyundai Accent 4 или, как повелось, Солярис-2. Машина новая на новой платформе. ВАГ тоже заявили о серьезном пересмотре Поло к следующему году. Так что АвтоВАЗ отстает года так на 4 от типа конкурентов.P.P.S. Чтобы тут все не думали, какой я злой и все такое, то скажу от себя, что лично я готов купить Весту, но не ту, что сейчас. Я хочу универсал-кросс с шестью, а лучше семью подушками безопасности, обогревом руля, японским автоматом и двигателем от Ниссан. А заплатить за это я готов цену богато оснащенного КИА Рио, который у меня в свое время был и которым я был доволен на 100%. Т.е. я готов купить полноценный авто с ладьей за полноценные деньги. Так то!
чтобы воспеть Весту выбрали удачную палитру конкурентов в данном фото отчёте, постарались сделать так, чтоб солярис и рио выглядели невзрачными на фоне красной Весты. Господа ну это же бред,выключать печку и свет после заглушенного мотора. В итоге как и с Грантой, сделали красивую обёртку для хреновой конфеты, опять старое двигло в новый кузов, ребят ну это не серьёзно.
Странно, но никто не заметил, что фотографии салона Киа Рио почему то со старой машины, у рестайла там все по-другому.