Подробности нынешнего рестайлинга, о котором Колеса.ру уже рассказывали, равно как и место проведения теста УАЗ старался не афишировать до последнего. С одной стороны, конкуренты не дремлют. С другой, «страна камней», как еще иногда называют Армению, действительно приятный сюрприз, да и как не засветить обновленный Патриот на рынке, где ежегодно продается 250-300 УАЗов, что по местным меркам не так и мало? Продукцию с берегов Волги там когда-то любили, да и ладить с ней научились так, что даже некогда знаменитые обувщики переквалифицировались в автомехаников…
С нынешним уровнем доработок и непреодолимым желанием УАЗа расширить аудиторию Патриот всячески прочат на звание семейного. Что ж, ради эксперимента я готов представить себя в качестве многодетного главы армянского семейства, присматривающегося к российской новинке.
Снаружи
Внешне Патриот почти не изменился: в арсенале разве что новая мелкоячеистая решетка радиатора и укрупненная эмблема. Допускаю, что жене агрессивный «лук» понравится, только вот садиться в машину ей будет не очень удобно. Дверные ручки, не выдержавшие ранее генеральский хват, сейчас даже излишне прочны. Они с трудом поддаются лишь миллиметров на пять, после чего замок наконец открывается. Кажется, остается пустяк: поставить ногу на подножку и забросить тело в кресло. Но ухватиться рукой не за что! Ручки на передних стойках пока не предусмотрены, но вроде обещаны.
Внутри
С детьми куда проще. Забраться назад, ухватившись за обтянутое натуральной (да-да!) кожей кресло, семилетнему мальчишке не составит большого труда, да и тинейджеры тоже справятся. Даже установленное детское кресло не нарушит простор: места сзади с избытком, вне зависимости от возраста пассажиров и их комплекции.
Впрочем, и прежний Патриот отличался простором, но в новом есть особенности. Спинки раскладываются в ровный пол, образуя вместе с 650-литровым багажником хоть место для двухкамерного холодильника, хоть подобие резервной кровати Kingsize для водителя, единолично принявшего решение о покупке машины. По зиме, и обогрев задних сидений в этом случае его не спасет, но можно задействовать производительную, совершенно новую климатику.
Много времени для прогрева не требуется. УАЗ отказался от тяговитого, но «холодного» турбодизеля, и хорошо знакомый бензиновый ЗМЗ-40906 стандарта Евро-4 и мощностью 135 л. с. элементарно справляется с задачей. Естественно, посредством корейской климатической установки Erae. В более простых версиях с кондиционером ситуация не меняется. К печке претензий никаких, по крайней мере, при наших +5.
Теплая атмосфера маленькой семейной гостиной показывает, что к «евроремонту» интерьера на УАЗ отнеслись со всей серьезностью. Если не считать знакомого профиля кресел с весьма скромной боковой поддержкой, изменилось практически все. От передней панели, утратившей мягкость, но приобретшей более плавные формы, до кожаного трехспицевого руля с обогревом и опять же с корейскими подрулевыми переключателями: компактными и предельно удобными.
До таких не докопается даже привередливый сосед по ереванскому потоку Гарик, щеголяющий на перекрашенном, наверное, во второй раз 25-летнем «японце». Кстати, окрашен Патриот на первый взгляд недурно, даже «металликом». Если полировать аккуратно, не до железа – оцинковки кузова, увы, не предусмотрено – будет сиять в любое время года.
А еще Гарик обзавидуется круиз-контролю, кнопки которого появились на многофункциональном руле, естественно, не на базовой версии. Он регулируется по углу наклона и вылету, чего никогда не было, а в случае аварии колонка сложится аж на 26,5 см. С учетом корректировки водительского кресла даже по высоте, имеющейся в старших версиях, посадка не вызывает проблем при любом росте.
Не меньший шик для УАЗа и мультимедийная система с навигацией и умением читать множество форматов, которая раньше располагалась чуть ниже, что отвлекало внимание водителя. Сейчас же логику расположения приборов привели в полный порядок. Сверху мультимедийка, ниже пять клавиш, включая «аварийку» с троекратным режимом мигания «спасибо, дорогой», еще ниже – блок климата. Все это в большей степени для водителя, а вот хозяйку дома и маму больше интересует безопасность.
Объяснять женщине, что при рамной конструкции кузова двух подушек спереди, по мнению конструкторов УАЗа, вполне достаточно на весь автомобиль, не имеет смысла. Да и ответить на вопрос про «звезды безопасности» в данном случае можно лишь расхожей фразой: «Там, где начинаются звезды, заканчивается коньяк».
А в качестве доказательства надежности конструкции привести пример про две дополнительные точки крепления кузова к раме, появившиеся в задней части, и пол с дополнительными выштампованными ребрами жесткости и поперечинами, способный выдержать чуть ли ни любой боковой, да и фронтальный удар. Признаюсь, позже я нашел эстакаду и убедился в том, что все это не фейк, а вполне реальные изменения.
И все же устраивать даже минимальный краш-тест на федеральной трассе М4 Ереван-Севан у меня не было никакого желания. Каждому из виртуальных мальчишек досталось по ремню – они уже прошли тот пятилетний возраст, в пределах которого армянским детям можно все, и безоговорочно пристегнулись.
- Габариты, мм (Д / Ш / В)
- 4 750 / 1 900 / 1 910
- Колесная база, мм
- 2 760
- Двигатель
- 2,7 л 135 л.с.
- Максимальная скорость, км/ч
- 150
- Трансмиссия
- 5-ступенчатая, механическая
- Привод
- Подключаемый, полный
В городе и на трассе
Дело не только в правилах, но еще и в жесткой подвеске Патриота, жесткость которой сзади ощущается особо. Хорошая кочка – и любой из незакрепленных пассажиров новоиспеченного «семьянина» рискует опробовать прочность потолка собственной головой. Я же набираю дозволенные правилами «90», активирую «круиз» и надеюсь на упоение от вождения.
По правде сказать, мне не очень понятно, так ли он нужен с механической коробкой передач. Длинные прямики, при которых Патриот может идти на «пятой», без переключения, можно перечесть по пальцам. Мощность 135 л. с. и 217 Нм крутящего момента при постоянном подъеме в горы, мягко говоря, маловаты для машины снаряженной массой 2 125 кг. К тому же эти пиковые характеристики теоретически достигаются при 4 600–3 900 об/мин соответственно. Но реально все иначе. Набрать такие обороты под нагрузкой весьма проблематично.
Расход топлива на 100 км
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
14,0 | 11,5 | нет данных |
Вот, пожалуйста, на спидометре, оживившемся в сумерках новой белой подсветкой, сейчас около «сотни». А стрелка тахометра стоит уже около отметки в 3 000 об/мин даже при включенной «пятой». Чтобы увеличить обороты и хоть как-то разогнаться, нужно опускаться на «минус два» и давать газ в пол. Хотя особого эффекта, кроме рева, все равно не получится.
Нет, не стоит проделывать такие эксперименты в женском присутствии. И себя скомпрометируешь, и машину. В общем, 80-90 км/ч на «пятой» – самый оптимум для Патриота, при котором и разговаривать можно без надрыва, и управлять без опаски. В таком режиме я мысленно убеждаю воображаемую супругу, что автомобиль стал реально тише благодаря доработкам по шумоизоляции моторного отсека. Только современную женщину на мякине не проведешь. Она с тоской поглядывает на обходящие нас кроссоверы.
Даже моя твердая уверенность в том, что этот УАЗ при всей его рамности и двух неразрезных мостах прилично управляется (слухи о постоянном подруливании на трассе все же сильно преувеличены), уже не вызывала улыбок. Конечно же, я не сказал благоверной о почти полном отсутствии реактивного усилия на баранке, которое не так уж и важно, зато проинформировал о датчике положения руля, связанного с системами активной безопасности.
ESP от Bosch версии 9.1 – еще один плюсик к карме нового Патриота. Немецкая электроника «понимает», что такое пробуксовка колес, скользкая трасса, на которой вы перекрутили руль и передавили газ или тормоз даже в повороте, наконец, она может отработать в режиме бездорожья, о чем чуть позже. Только вот бороться со старой и несовершенной конструкцией УАЗа ей очень тяжело.
Серая асфальтовая трасса неожиданно выбеливается переметом, перед которым я пытаюсь быстро переключиться с «четвертой» на «третью». И… зависаю на «нейтралке», на ней же вкатываясь в снег в заднеприводном режиме. Педаль сцепления неожиданно просела на две трети хода, и шток 5-ступенчатой МКП просто отказывается втыкаться в нужный «слот»… ESP, говорите, умная? Куда ей против нашего железа…
Затык вылечился русским народным способом. Педаль была поддета носком кроссовка снизу и вытянута назад. Позже неисправность повторилась еще пару раз, но потом неожиданно пропала, равно как и мое виртуальное семейство. Ссылаться на расположение звезд или магнитные бури, навредившие приводу сцепления, было уже бессмысленно. «Патриотичное» семейство наотрез отказалось перемещаться в дальнейшую реальность.
На бездорожье
Может и зря! Ведь красоты в Армении – неимоверные. Конечно, по асфальту доехать от Еревана до пляжей Севана, памятника «Мимино» в Дилижане или до горной деревушки Дсех с лучшими в стране отбивными можно на чем угодно. А вот забраться на заснеженное Армянское нагорье или (что еще труднее) спуститься с него без хорошего джипа не выйдет. Так что продолжаем испытания!
Поутру асфальт сменяется припорошенной грунтовкой, а электронный селектор раздатки занимает положение 4H, переводя автомобиль на полный привод. Кнопочка Off-road перестраивает ESP во внедорожный режим. От основных функций остается лишь помощь при торможении и при старте в гору, а вот ABS теперь выполняет несвойственные ей функции. При торможении передние колеса блокируются с такой частотой, чтобы нагрести перед собой валик снега. Хм, может это и выход... Хотя замедлять движение передачей в глубоком снегу как-то привычнее.
Пара километров вверх – и без «понижайки» уже не обойтись. Снег рыхлый, наметенный сутки назад. Блокировка заднего дифференциала тоже не лишняя. При этой комбинации ESP со всей электроникой отключилась полностью, как и задумано. Ничего плохого об инженерах, старавшихся улучшить Патриот, я не скажу. Но не поверите, с выключенными «помощниками» мне стало куда легче.
В условиях, где никакой иной тип автомобиля не проедет, Патриот оказался в «своей тарелке» и, наконец, зажил полноценной жизнью. Лучшие свои качества Заволжский мотор показал при оборотах от 1 500 до 2 700 и включенном режиме 4L. Без особого рева, спокойно и уверенно, внедорожник «раскусывал» такие подъемы и вылезал из таких сугробов, что трудно себе представить. Только выставляй руль правильно, только держи мотор в тонусе, только не тормози «в пол», а все остальное автомобиль сделает сам.
Какие дорожные тесты на скорость и управляемость легкового автомобиля? Какая приспособленность к городу, кому вообще взбрело в голову, что этот, по сути своей, уникальный продукт должен уметь ездить по дорогам с твердым покрытием не хуже кроссовера?
Тыкаю кнопочку «Офф-роуда», переводящую упомянутую уже ESP во внедорожный режим. Вот, активировалась система помощи при подъеме. Автомобиль и не думает катиться назад, можно спокойно включить передачу и без спешки отпустить сцепление. Лучше сразу перейти на «понижайку» – дорога примерзшая и припорошенная снежком. Блокировать «итоновский» опциональный задний межколесный дифференциал сейчас смысла нет. Горка для Патриота – не испытание, хотя тем, кто не за рулем, наверняка страшновато.
Успевший подвергнуться массированной критике однообъемный пластиковый бензобак, сменивший два стальных с опостылевшим всем перекачивающим насосом, у меня почему-то вызывает меньше всего опасений. Да, он свешивается сантиметров на 10 ниже рамы, но при этом находится сбоку справа. Редукторы мостов ведь все равно ниже! Чтобы попасть баком на камень и пропороть его, нужно быть или совершенно слепым, или ехать по засыпанным снегом остроконечным валунам.
Впрочем, бывают и такие поездки, как моя недавняя экспедиция на Тянь-Шань, где можно на собственной шкуре почувствовать все коварство этих булыжников. Но прежде всего для боковин колес, а ведь бак легко закрывается трехмиллиметровым стальным листом, который, дабы не накалять страсти, уазовцы предложили Патриоту в качестве опции.
Так что как ни критикуй, а внедорожный потенциал Патриота после лечения «детских болезней» стал лучше, хотя именно к нему особых претензий никогда и не было. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не сыпалось.
Пока мы развлекались, проверяя внедорожник на способности бороться с диагональным вывешиванием (при помощи ESP, подтормозившей зависшие колеса, – он сегодня справился и с этим), я не мог отделаться от пристального взгляда виртуальной жены, стоявшей с детьми на пороге дома вполне реальной армянской бабушки.
Только не стоит забывать, что по-настоящему детей любят не там, где их «семеро по лавкам», а где каждый из них – джан: дорогой, милый, на вес золота.
Вам понравится УАЗ Патриот 2,7 МТ, если:
- Вам любите мужские игрушки;
- Вы безжалостны к внедорожникам;
- Вы настоящий патриот.
Вам не понравится УАЗ Патриот 2,7 МТ, если:
- Вы «гнилой интеллигент»;
- У вас нет гаража или дачи;
- Вы не выезжаете за город.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Не вижу на фотографиях кожи! Это кожзам!
УАЗ говорит, что "контактные" части, т.е. верхняя часть подушки и спинки - натюрэль. А боковины - кожзам. Вот "за что купили - за то продаем".
Кстати, на Тахо точно также: седло и спинка - натуральные, а боковины везде винил. Кстати, реально крутые и правильные седла для мотоциклов уже давно делают из специальной искуственной кожи - натуралка не выдерживает - лопается и трескается. Так что неизвестно что лучше.
Даже по этим фото можно определить уровень "достижений" нашего автопрома.
Хочу сказать Кириллу Савченко большое спасибо! Наконец стали появляться обзоры, которые действительно приятно читать (нет скрытой русофобии). Очень рад, что у наших инженеров появилась возможность реализовать большинство столь необходимых и долгожданных конструктивных решений. Единственное, что меня немного смущает в этой машине, это недостаточная мощность при движении по трассе. Хотя есть надежда (по заявлениям производителя), что в недалёком будущем появится турбированная версия. В любом случае при полном отсутствии конкурентов на рынке новых автомобилей (kyron и hover больше не выпускаются и не продаются), "Patriot" остаётся уникальным предложением по соотношению цены и качества. Кстати, хочу обратить внимание, что по уровню пассивной безопасности упоминание звёзд и рейтингов без привязки к массе автомобиля является крайне не корректным. Во первых никаких краш-тестов обновлённого Patriot'a с новыми усиленными опорами кузова, рулевой колонкой и подушками безопасности ещё ни кем не проводилось, а во вторых, что немаловажно, большинство легковых машин передвигающихся по дорогам нашей страны весят значительно меньше двух тонн. Так что, с рассказом жене о пассивной безопасности, стоит подождать как минимум до первых тестов...
Приятно читать такой отзыв, спасибо! Что касается "звезд" и "семейства" так в реальности их пока и нет. Если на более или менее удачный краш-тест, который планируется, надежды есть, то на вариант, что "Патриот" станет семейным - никаких. Поднять популярность машины можно только качеством, но при этом она все равно останется строго нишевой. Как охотничье ружье... Кому понравится если с ним будут разгуливать по городу))) Да и кто захочет, если уж на то пошло...
Прошу прощения, но хочу снова с вами не согласиться) Во первых далеко не всегда успех товара на рынке объясняется причинами его практического применения. Например: горный велосипед, совершенно не практичен для городского использования, он тяжелее, больше, зачастую оборудован усиленной рамой и мощными дисковыми тормозами, и у его покрышек при езде по асфальту намного раньше изнашивается протектор. Однако абсолютное большинство для езды по городу предпочитают именно его (т.к. просто больше нравится внешне и есть гипотетическая возможность ездить на даче). Первые поколения Land Cruiser Prado в этом плане тоже были не сильно удобны. На мой взгляд для любого посёлка городского типа или небольшого города "Patriot" просто идеальный семейный автомобиль, а ручки на передние стойки наши люди и без всяких производителей давно научились приделывать)) Во вторых, я надеюсь, "Patriot" это не оружие (по крайней мере в условиях мирного времени), и сравнивать его с ружьём мягко говоря не корректно, но даже если и взять такое сравнение, то лучше сравнить его с танком, который замечательно приспособлен для ведения боевых действий на пересечённой местности, но в условиях плотной городской застройки представляет собой легко уязвимую цель.)))
Ок, пусть будет так!) В условиях трафика периферии или отдаленных районов - возможны варианты. Но Патриот все же оружие на дороге, невольное. Тест на безопасность для пешеходов ему не преодолеть, как ни крути и в мегаполисе он скорее гость, нежели постоянный житель. К тому же я не стал заострять внимание на малоэффективных тормозах при значительной массе автомобиля, на определенной неповоротливости. Для тех кто в теме, это не новость.
В этот раз, я с вами полностью согласен!)) Но справедливости ради хочу возразить, что например у таких популярных в нашей стране автомобилей как "Tahoe" и "Escalade" в этом плане также далеко не всё хорошо и в плане защиты пешеходов кстати тоже. (хотя для мегаполиса они не гости, по крайней мере Cadillac) И в таком случае стоит априори называть оружием любой американский full-size SUV автомобиль...)) Так что остаётся только ждать краш-теста и теста на торможение (последний, если не ошибаюсь, делали журналисты "Авторевю" в 2008-м году).
Про тормоза не соглашусь - замедление лучше, чем на многих легковушках - большое пятно контакта у колёс играет роль. Хотя на версиях без абс слишком легко блокирует колёса.
Я Вас умоляю! Абсолютно нормальные тормоза на Патриоте! С чем сравниваете? С Мерседесом, БМВ, что там ещё у нас любят, а, Субару и Мазда... Если понимать, что Патриот это почти 6м длины и практически 3т массы, то всё там хорошо. На Хаммере 2 торможение почти такое же, то есть практически точно такое же. Я катался на Лексусе (Ландкрузер с крашенными глазами) товарища, так этот невроз, который там называется тормозами совершенно неприемлем без сопровождающей его электроники.
Один из руководителей УАЗ уже анонсировал повторить рекорд Весты в части сохранившего целостность лобового стекла при фронтальном по EURONCAP ударе и намекнул на 3 звезды.
Здравствуйте! Я сам не подозревал себя за рулём УАЗа Патриота, пока не пошёл на тест-драйв. Ранее ездил на Шеви Тахо, но он стал стар, я его продал, и искал замену. Хотелось рамы, полного привода, клиренса и механику, а ещё чтобы машина была нормальной по размеру. И вот, я уже год езжу на Патриоте рестайла 2015г, Лимитед. Хочу сказать, что за год НИЧЕГО не сломалось. Глюкнули спутники в навигации, магнитолу поменяли без слова по гарантии. ВСЁ! За год накатал 15т км (третье транспортное средство в семье). Регулярные дальняки по 1200-1500км город поля. Мегакомфортный утюг. Очень удобные сиденья, прекрасный педальный узел - хоть кроссовки, хоть ботинки. По железу - залейте везде хорошие масла и жидкости - будет Вам счастье. Альтернатив не вижу. Машина очень нравится, жене тоже. У друга Мерин GLK 500, но когда встал вопрос голосованием на чём поедем в горы - большинство проголосовало за Патриот. Думаю, что следующим будет года через 3-4 тоже УАЗ. Вот кидайте в меня тапочки теперь! А кожа в 2017г, реально кожа - сам смотрел, да, качество так себе, но это натуралка из воронежских коров.
Вас дезинформировали, "натуралка" из рязанских, там слепней меньше))) Удачи на дорогах и вне их!
крутые мериновские джипы(они же паркетники) берут по городу понтоваться,а уаз внедорожник и конечно трасса это не его конек,если зарядить ещё денег в силовие агрегаты и трансмиссию ,то да,но это уже другие суммы.
Вот жеж интересно! Меня по трассе всё устраивает. Мягко, комфортно, экономично. Может моя задница не отличает кожи от ткани? Так ей пофиг, а вот спине очень вольготно и даже приятно. За 140кмч у меня штраф есть, задумался просто, домой хотелось. В принципе в разрешенных местах 160кмч без проблем, дальше ограничение электроникой. А надо больше? На дальняк всё равно 120кмч ходишь плюс-минус, так что вполне хватает, а вот с нервной системой значительно спокойнее, чем какой-нить финик красочку камушком отобьёт.
Посмотрите фоты в нете, как вминается крыша Патриота в салон при боковом кувырке и в следующий раз хорошо подумайте перед тем, как сесть за руль. Особенно с семьёй.
А что не сминается? Если брать удар с грузовиком - сложится просто всё. Да и при кувырке, оно, может и сминается, но, прикидываю, что Уаз ляжет на бок и так продолжит движение, а если с нескольких метров вниз, то сомнётся практически всё. Кстати, видел Гранд Чероки с порванным пополам кузовом в районе средней стойки - просто пытались вытащить тросом машину из снега, не из грязи - из снега! А вообще ездить страшно, очень страшно! Автобус безопаснее, безусловно! :))))
Все иномарки проходят краш-тест крыши по методике fmvss-216. На крышу легкового автомобиля давит плита с силой, равной трехкратному весу автомобиля. Просадка крыши не должна превысить 12 см. Проводят ли такой краш-тест манагеры УАЗ-Соллерс? Ответ, полагаю, очевиден.
Думаю, что выдержит. Если класть груз. А если кидать, то нагрузки совершенно другого типа. Не могу сказать точно, но 6т с небольшим должен бы выдержать, скорее всего. Про 9т - вопрос...
Тест специально придуман, чтобы люди на автохламе не ездили. Если крыша автомобиля выдерживает только 2,5-кратную нагрузку, ставится оценка "очень плохо". Чтобы не кидать автомобиль, его давят плитой - такой метод более жесткий.
Хорошо бы написать на завод письмо с пожеланиями о таком тесте. Интересно...
А то! Полагаю, колёса.ру обязательно отправят этот запрос в Соллерс.
Ему бы движок нормальный, коробку шестиступку МКПП и классический автомат, оцинкованный кузов и цены бы ему не было.
Я бы сказал, что с кузовом я согласен, а вот с движком... Хорошо бы модификацию, пусть одну но с V-6, пусть того же обьёма - будет другая машина! А к коробке претензий нет - 110-120кмч - около 3т обмин. Для этого обьёма нормуль.
3 тыс. об - это много. При такой скорости на 6 передаче будет 2 тысячи оборотов, соответственно и расход бензина меньше.
Согласен. Это было бы гораздо удобнее и экономичнее. Однако, возможно, что на заводе исходят не из пустой машины (1-2 чел + чемодан), а из нагрузки из 5 человек и 5 чемоданов, а в этом случае, видимо, 6-я передача не тащит. Надо поднимать момент, а это уже "раздушивание" двига, но тут жеж экология "ля-ля" и прочее.
У УАЗа в планах турбированный движок и шестиступенчатая коробка. Вроде бы работы идут, но ничего конкретного не говорят.
Турбина зло! Объём наше всё! УАЗ это, почти что, последняя честная машина из железа. Как только будет турбина - это путь в ад 3-5 летних агрегатов на выброс.
Мотор 2.7 выдаёт 135 лошадинных сил... 2017 год на носу. У меня Субару 2004 года, объем 2.5 и 165 л.с. А никто не подскажет почему на задней двери наружные петли, как на дверях в деревенску баню и что это за дырень между дверьми и порогом?
Под дверьми не пороги, а подножки, "дырень" - углубление, чтобы люди могли адекватно использовать подножку, т.е. подножка - функциональный, а не декоративный элемент, как на большинстве современных "кроссоверов".
Ок, почему тогда пространство между дверьми и подножкой нельзя было сделать так https://i.ytimg.com/vi/HoilG3-lmK8/maxresdefault.jpg или хотябы так: http://s3.caradvice.com.au/wp-content/uploads/2010/05/Mitusbishi-Pajero-13.jpg
Может ответ кроется в том, что по цене одного Прадо/Паджеро можно купить минимум 3 Патриота?
Думаю вы правы, ответ в цене. Но радует то, что хотя бы Lada и Gaz научились делать нормальные зазоры. Потому что так не должно быть https://www.kolesa.ru/uploads/2016/09/FV4A5509-1-980x0-c-default.jpg Должна быть накладка/порожек между подножкой и дверьми.
Хорошо, понятно. Только почему нельзя сделать "углубление" мужду дверьми подножкой как у Mitsubishi Pajero или Toyota Prado 150, у них никакого углубления нет. Соответственно не смотрится так топорно сбоку, наглядно видно на светлых патриотах.
Меня зрение подводит или что там у Прадо над подножкой?
Зато у Паджеро и Прадо эти подножки в реальных условиях заворачиваются до заднего колеса и пробивают его в лохмотья. Да и Паджеро едет по сути ровно также как Патриот, а у Прадо фактически нет раздатки, типа понижайки и вообще не из этой сказки он. Не путайте 2 неразрезных моста на раме с машинами для сьезда с дороги иногда(Паджеро реально хорош, но всё же...)
Да уж... Рубеж 80-90-х, ей-Богу
Ничего, что внедорожнику нужна тяга на низких оборотах, а не маленький момент, помноженный на безумные обороты для трассы, в случае с чем-то более легковым? На паджериках 2016 года аж с трёх литров снимают "всего" 172 лошади, какой-то небольшой прогресс по сравнению с субару 2004 года, скажем прямо.
Что-то мне подсказывает, что после выхода этого чуда, на вторичке будет массовый сброс Геликов, Крузаков и др. недомашин. В салонах УАЗа - очереди с драками и криками продавцов: "Не больше двух в одни руки!! !" Нордмастера обманули- кожа не воронежских буренок, а гораздо ценнее - мексиканских тушканчиков!!
Ой, да ладно сарказма! Реально, лучше чем 20-летнее ведро новый автомобиль. Потому что как ни крути, а хотя бы проводка на старых машинах уже проблемная, сальники-пыльники под замену, кобылы уже давно убежали или передохли от времени. А сброс старых крузаков в колхозы уже происходит, там ещё дети Бригаду помнят и Бумер ценят.
Вот интересно, можно ли перепрошить двигатель, чтобы снять хотя бы 160 лошадей, как в вашем хвалёном Прадо за 2 млн.(это самая низшая комплектация, наверное такая как у Патриота). И можно ли поставить колёса хотя бы на дюйм больше без переделки арок?
Да, можно. Выбивается катализатор, обманывается датчик, ставится выхлоп на 65мм трубе, перешив мозгов без потери ресурса до 170 кобыл примерно, далее с небольшой потерей ресурса до 190-200 кобыл. При этом чуток расход увеличивается, но это уже демократия: хочешь валить - плати! :) Двигатель удушен в угоду эфемерной экологии, а ваще двухвальный рядник 2.7л обязан просто ехать недурно.
На дюйм можно колёса побольше.
Многие мои знакомые стали поглядывать на УАЗ видя в нем замену 20-30 летним японцам ибо японцы развалились всё таки, а на свежие денег нет. Многие из них даже купили его. И вот, что интересно никто из тех кому автомобиль был нужен по его прямому назначению не жалуются на него. Довольны всем! А вот люди которые решили, что они БЧД купили, люди которые видят в машине только "понты", а на грейдер (не говорю уже про поле) их можно только под пистолетом выгнать, ругают его почём свет стоит! :)
Ну кто же сознается что лоханулся? Теперь только нахваливать!
я начинал свой шоферской путь на головастике и козле в конце 90-х,головастик дубовый как пробка,козлик мягче........ездил 80-90км/ч,конечно он себя показывал на бездорожье и зимой,в новый год по полю за елкой ездил,снега почти полметра,дорогу пробивал разгонами,с ходу не ехал,но и не застревал,потом развернулся там же и по колее на дорогу
УАЗ-Соллерс всячески скрывает и замалчивает очень важный недостаток Патриота: при боковом кувырке через крышу стойки крыши и дверей складываются и крыша вминается в салон по самые двери. Что при этом произойдет с водителем и пассажирами, пусть каждый представит сам. Удивляет халатность чиновников Минпромторга, одобривших выпуск автомобиля со складывающейся крышей. Коррупция? Не, не слышал.