Где-то в глубине штаб-квартиры Mercedes наверняка есть кабинет с табличкой "Великий Хранитель Традиций". А в нем сидит кто-то очень крутой и суровый. Именно этот человек не дает сонму маркетологов в отглаженных рубашечках и зауженных брючках отправить G-Klasse на покой.
Даже постоянные попытки фейслифтинга вызывают у него зубовный скрежет. Всё, что он позволил изменить в экстерьере G в ходе рестайлинга 2012 года, — это решетка радиатора со светодиодами под фарами. А вот салон модернизировали, видимо, в тот момент, когда Хранитель уехал в отпуск. Современные приборы, мультимедиа с большим экраном, аккуратный рычаг "автомата" 7G-Tronic и роскошные кресла бежевой кожи. Если вы не знали, что такое эклектика, то вот она. 1979 год снаружи, 2014-ой внутри.
Но Хранитель может быть спокоен: современный интерьер не заставит случайных людей купить Mercedes G. Даже если кто-то и поддастся очарованию его мужественности, это очень быстро пройдет. Наманикюренным пальчикам очаровательных девочек, которые так любят большие Range Rover и BMW X5, не хватит сил, даже чтобы нажать кнопку открывания двери.
Мальчики, которые не видели в жизни ничего суровее Renault Logan, вылезут из G-Klasse с болью в трицепсах после пары поворотов. Наверное, тут есть усилитель, но его помощь как-то не чувствуется.
Смельчак, который подавит в себе страх и поедет дальше, будет всю дорогу бояться и ненавидеть этот Mercedes. Он будет истерично сжимать руль и пищать: «Он не тормозит!». А потом, когда придет время сменить направление, в той же тональности возопит: «Он не поворачивает!». После этого в холодном поту он вылезет из машины и, отдав ключи менеджеру, пойдет выбирать между ML и GLK. Хранитель ухмыльнется и подумает: «Очередной салага не прошел курс молодого бойца».
Mercedes G не похож ни на один из выпускающихся сегодня внедорожников. Добрый селянин Land Rover Defender и «Кащей» УАЗ Hunter не в счет. Как бы дизайнеры ни пытались облагородить интерьер, перед глазами все равно будет плоское, как грудь Кейт Мосс, лобовое стекло со стеклоочистителями, украденными с ВАЗ 2106. А под ним — вертикальная приборная панель с основательной ручкой для переднего пассажира. Двери в G-Klasse надо захлопывать с таким усилием, от которого у обычного кроссовера поведет кузов, а звук блокировки замков больше напоминает передергивание затвора восьмизарядного Mossberg.
Но самое интересное начинается после запуска двигателя. Трехлитровый дизель не поражает динамикой, но разгоняет 2,5-тонный автомобиль до первой «сотни» за девять секунд. Только хорошо подумайте — надо ли вам так быстро. Эффективность торможения сообразна массе внедорожника, равно как и усилие на левой педали. А если поворот? Тут вообще «огонь»!
Сначала надо сделать двадцать три оборота рулевого колеса, а потом пару секунд подождать. После этого Mercedes накренится, немного попищит шинами (потому что с непривычки скорость будет слишком высокой), похрустит ESP (потому что тормозить надо было раньше) и начнет поворачивать. К этому моменту поворот уже закончится, но это не страшно. G-Klasse абсолютно пофигу, что там под колесами, — асфальт, гравий или какой-нибудь Peugeot 107.
Запас прочности этого автомобиля феноменален! 90 км/ч по грунтовке? Легко! С ходу в овраг? Без проблем. И если сначала ты инстинктивно сжимаешься при виде приближающейся ямы, то через полчаса на дорожный рельеф просто не обращаешь внимания. За рулем Mercedes G испытываешь такое чувство вседозволенности, будто едешь на танке Т-90 с мигалкой и номерами АМР97. Железобетонная уверенность в автомобиле покоряет. Плевать на крены, уводы шин и тормозной путь длиной с ВПП в Домодедово. Какое это имеет значение? Дорога твоя. Бездорожье — тоже. И если кто-то попался на пути Geländewagen, это, поверьте, его личные проблемы.
- Двигатель:
- дизельный 3.0 л, 211 л.с.
- Коробка передач:
- автоматическая, 7-ступенчатая
- Привод:
- полный
- Разгон 0-100 км/ч:
- 9,1 c
- Максимальная скорость:
- 175 км/ч
- Средний расход топлива, л/100 км
- 11,2
Он шумный и жесткий. Архаичный и примитивный. Его центр тяжести выше Останкинской башни, а пассивная безопасность пешеходов в случае с Mercedes G отсутствует как класс. Но в номинации «Самый настоящий мужской автомобиль» он всегда будет первым. Mercedes G бессмысленно оценивать с рациональной точки зрения, его выбор абсолютно алогичен. За стоимость G350 можно купить вполне достойный внедорожник, и еще пару седанов на сдачу. Но ни один из этих автомобилей не подарит и сотой доли тех ощущений, которые испытываешь за рулем Gelandewagen.
Прямых конкурентов у Mercedes G, по сути, нет. Из серьезных внедорожников с «немцем» сравнятся разве что бессмертный Land Rover Defender и, простите, УАЗ Hunter. Но они не подарят и сотой доли комфорта и удобств, которые есть у Gelandewagen. Можно, конечно, вспомнить также одиозный бронированный Dartz и уже снятый с производства гражданский Hummer H1. Правда, последние два автомобиля очень специфичны в силу своей военной направленности, и, на наш взгляд, сравнивать их с Mercedes G тоже было бы не совсем корректно.
Оценка Mercedes-Benz G350 Bluetec | |
---|---|
Экстерьер | Отлично |
Интерьер | Очень хорошо |
Управляемость | Хорошо |
Вне дороги | Отлично |
Комфорт | Отлично |
Цена | Хорошо |
Нам нравится | Бесконечный запас прочности, внушительный внедорожный потенциал и непоколебимое чувство уверенности |
Нам не нравится | Цена, специфичная посадка, суровая управляемость |
Вердикт | Автомобиль для настоящего мужика! |
Мало Гелика? Тогда держи ещё:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Самая бесполезная трата денег!п.с. как же я его хочу!
Учитывая, какие эмоции вызывает трехлитровый гелик...
Могу предположить, что когда неопытный водитель заводит 65 AMG… В салоне автоматически включается трек "I wanna see you cry bitch!".
Машина-детектор)))
"Как бы дизайнеры ни пытались облагородить интерьер, перед глазами все равно будет плоское, как грудь Кейт Мосс, лобовое стекло со стеклоочистителями, украденными с ВАЗ 2106. А под ним — вертикальная приборная панель с основательной ручкой для переднего пассажира. Двери в G-Klasse надо захлопывать с таким усилием, от которого у обычного кроссовера поведет кузов, а звук блокировки замков больше напоминает передергивание затвора восьмизарядного Mossberg."слог автора вызывает столь же яркие эмоции, как и фоторяд!
Фоторяд ниче так, ниче...
Спасибо, приятно)
Всё бы ничего, но...
"Правда, последние два автомобиля очень специфичны в силу своей военной направленности, и, на наш взгляд, сравнивать их с Mercedes G тоже было бы не совсем корректно."
История данного автомобиля начиналась совсем по другим логотипом и как раз свою "карьеру" он начинал как и Hummer, в армии. Гуглите Steyr-Daimler-Puch
Стиль статьи, в основном, аллегории, похож на оный Влада Клепача, вставка "Нам нравится/Нам не нравится/Вердикт" - полное копирование Мотор.ру.
Фотографии снаружи хороши, кроме нелогично дорисованной солнечной засветки, а на кадрах внутри надо было бы протереть экран.
А, ну и дважды упоминать про Defender/UAZ не стоило, можно было обойтись однократным и развить это в одном абзаце :)
Антон, с двумя котами жить - и не такие детали замечать начнешь )))
Боюсь, что формат нравится-не нравится и вердикт появился не то что раньше Мотора, а раньше Ленты.ру и всего Рунета))А если серьезно, то если хотите сделать лучше, то нет никаких проблем - мы открыты для предложений. antti@kolesa.ru - выпускающий редактор.