Если вы еще не знали, то ассортимент тест-драйвов в большинстве автомобильных журналов определяют не журналисты, не редакторы и не читатели. Его определяют маркетологи производителей, которые решают, какие машины, кому и когда предоставлять. Мы не станем лукавить, что работаем вне этих правил. Мы тоже ездим на общие презентации с группами журналистов, мы точно так же берем автомобили в пресс-парках. В этом году мы сделали в общей сложности 125 тест-драйвов, охватив практически все актуальные новинки. Мы вышли на беспрецедентный объем публикаций и выпускаем 12 тестов в месяц с компентентными мнениями и шикарными фотографиями — так плодотворно не работает ни одно издание в Рунете. Теперь коллекция Kolesa.ru включает в себя более 1 200 тест-драйвов, и мы гордимся этой цифрой.
Но иногда мы выходим за рамки привычной жизни автожурналистов. Мы стараемся договориться об эксклюзивных возможностях протестировать ту или иную машину, в салон которой не ступала нога ни одного из наших коллег. А иногда мы и вовсе "идем в обход", то есть без ведома пиарщиков тестируем новые автомобили, которые не планируется широко рекламировать или вообще продавать в России. Чтобы наши читатели были в курсе, чем живет автомобильный мир. В 2015 году мы расширим эту практику, а пока — знакомьтесь с тем, какие эксклюзивные машины нам удалось добыть в 2014-м.

Тест-драйв Renault Megane Hatch
В июне Renault объявил о скором старте продаж обновленного хэтчбека Megane. Мы решили не дожидаться официальной премьеры и журналистских тестов и отправились "примерять на себя" новинку в Испанию. И остались в полном недоумении, почему россияне так вяло раскупают этот прекрасный автомобиль. Может, потому, что его совсем не рекламируют, довольствуясь продажами "Логана"? Во всяком случае, презентации для российской прессы так и не состоялось.
Тест-драйв Lada 4x4 Urban
"Новая Нива" — со старым силовым агрегатом, но зато облагороженная интересным пластиковым обвесом и с кондиционером! На этом автомобиле наша команда отправилась в автопробег "Покажи Россию" — мы первыми получили машину и тут же испытали ее в суровых условиях осенней российской глубинки. Чем "Урбан" отличается от обычной Lada 4x4 и что в нем сломалось за время автопробега, читайте в тесте.
Тест-драйв Lada Largus Cross
Еще один автомобиль-участник пробега "Пока Россию". Хотя Largus Cross имеет французские корни, его кросс-версия — сугубо российская разработка. Здесь легендарная логановская подвеска дополнительно усилена, а клиренс увеличен до 175 мм. Идеальный автомобиль для России? С небольшими оговорками. Какими — узнаете из тест-драйва.
Тест-драйв Mazda2
Маленький автомобиль в России не считают полноценным — даже девушки в большинстве своем стремятся купить что-нибудь покрупнее, чтобы не затеряться в нашем агрессивном городском потоке. В общем, шансов на успех у новой Mazda2 в России практически нет. Именно поэтому ни одного российского журналиста на презентации в Испании не было. Но зато там был наш европейский корреспондент. И поверьте, машина заслуживает того, чтобы с ней познакомиться.
Тест-драйв Renault Logan MCV
Мы знаем "Логан" — это седан. Знаем "Ларгус" — это фактически минивэн. А как насчет обычного "Логана" второго поколения в кузове "универсал", да еще и с дизельным двигателем? Такие вполне успешно продаются на Украине, хотя и недоступны у нас. Мы поехали туда и выяснили, чем же Logan MCV принципиально лучше (или хуже?), чем Lada Largus.
Тест-драйв Estonia-15
Тестами ретроавтомобилей сейчас никого не удивишь. Спортивные машины тоже частенько мелькают в СМИ. А вот найти старый советский спорткар, да еще и сохранившийся в мизерном тираже, и прокатиться на нем по гоночному треку, это дорогого стоит. В этом тест-драйве вы узнаете всё о советско-эстонском автопроме и о том, что такое по-настоящему аскетичный интерьер.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться