Проверка на лесных дорогах: тест-драйв полноприводного Chery Tiggo 7 Pro Max AWD

Когда на рынок вышла версия Tiggo 8 Pro Max, она принесла с собой и новый дизайн, и полный привод. Когда следом появился Tiggo 7 Pro Max, он принес дизайн, но… без полного привода. Теперь полный привод, наконец, появился и у него, но дизайн трогать не стали. В общем, пришло время разобраться в хитросплетениях логики и понять, что дала «семерке» приставка AWD.

Правы те, кто говорят, что Китай – это отдельная древняя цивилизация и что европейцам понять логику китайцев дьявольски сложно, а порой и просто невозможно. Но порой эта логика все-таки просматривается. Вот, к примеру, много лет российское представительство Chery пыталось убедить штаб-квартиру, что для успеха на российском рынке обязательно нужны полноприводные версии кроссоверов. Но там в ответ только кивали и улыбались, мол, мы подумаем, изучим все «за и против»… И у этого отсутствия энтузиазма были вполне четкие объяснения: в Китае полный привод не слишком-то востребован, а для того, чтобы делать что-то специально для российского рынка, объемы продаж были явно недостаточными.

Но вот случились тектонические изменения на автомобильном рынке России, продажи Chery моментально выросли почти в 4 раза, с 11 до 37-38 тысяч, а значит, настало время прислушаться к тому, что говорит представительство. В итоге сначала появилась полноприводная версия Tiggo 8, причем в виде отдельной модели Pro Max, и за полгода продаж она почти догнала по популярности лидера 2021 года – модель Chery Tiggo 7 Pro. В общем, в китайском городе Уху, где расположена штаб-квартира Chery, окончательно осознали, что настала очередь оснастить полным приводом и Tiggo 7. Но тут все было сделано по несколько более сложной схеме…

Когда в самом конце 2022 года, так сказать, «под елочку» был анонсирован выход на рынок модели Tiggo 7 Pro Max, почти все были уверены, что она изначально получит полный привод. Ан нет! Версия Max просто получила обновленный дизайн, к которому добавились датчики переднего парктроника и неплохие противотуманные фары. Еще больше изменений было внесено в интерьер и отделочные материалы. Но силовой агрегат, в составе 1,5-литрового мотора и вариатора остался прежним, как и трансмиссия с приводом на передние колеса. Обо всем этом мы рассказали достаточно подробно и тогда же сделали прогноз, что полноприводная версия этого автомобиля неизбежно появится, причем в качестве «донора агрегатов» будет использован полноприводный кроссовер премиального подразделения концерна, Exeed LX AWD. И ждать пришлось всего полгода: уже в середине июля компания объявила о начале продаж Chery Tiggo 7 Pro Max AWD, причем именно с предсказанным сочетанием двигателя, трансмиссии и системы полного привода! 

А вот ни внешний вид, ни интерьер в этот раз никаких серьезных изменений не претерпели, разве что «бриллиантовый» градиентный рисунок облицовки радиатора стал несколько иным, белый хром ее окантовки сменился на черный, да на двери багажника к шильдику «Tiggo 7 Pro Max» добавились шильдики «290Т» и «AWD».

Внутри, на первый взгляд, тоже ничего не изменилось – но это только на первый взгляд. На самом деле изменений довольно много, от появления системы кругового обзора на 360 градусов (с возможностью вывода изображения с любой из камер на весь экран) до беспроводной зарядки для смартфонов и электрохромного зеркала заднего вида. Но куда серьезней появление двух ротор-контроллеров и физических кнопок на сенсорной панели управления климатом – управлять им стало не в пример удобней.

Еще одна «шайба» на центральной консоли отвечает за выбор режима движения. Это переднеприводным версиям хватало одной кнопки, поскольку и режимов было всего три, Eco, Normal и Sport. «Маловато будет!», – справедливо решили китайские инженеры и дополнили список режимов вариантами Snow («Снег»), Mud («Грязь») и загадочным Off Road («Бездорожье»). Загадочным, потому что «Грязь» – это ведь тоже бездорожье, не так ли? Впрочем, так выводятся названия этих режимов на виртуальную приборную панель, а вот на экране головного устройства они называются несколько иначе. Скажем, Mud переводится как «Грунт», а Off Road – как «4х4». В общем, можно предположить, что в режиме Off Road происходит принудительное замыкание муфты и подключение заднего моста, а вот в режиме Mud мост подключается, так сказать, «по требованию», когда датчики фиксируют пробуксовку.

Но главное, конечно – это смена силового агрегата. Вместо 1,5-литрового турбомотора SQRE4T15C мощностью 147 л.с. (которую он выдает, лишь раскрутившись до 5500 оборотов) и пиковым моментом в 210 Нм теперь под капотом – рядная «турбочетверка» SQRF4J16 на 1,6 литра. Разница в мощности с 1,5-литровым мотором вроде бы невелика, всего 3 л.с., зато двигатель имеет куда более высокий крутящий момент, 275 Нм, который он (и это еще важней!) выдаёт в широком диапазоне от 2000 до 3800 об/мин. Вместо бесступенчатой трансмиссии – семиступенчатый робот с двойным мокрым сцеплением Getrag 7 DCT 300, ну а систему полного привода компания Chery разработала совместно с немецким концерном ZF. Главным рабочим органом системы является вискомуфта с электронным управлением. Система имеет время отклика подключения заднего моста в пределах 0,1 секунды, а перераспределение крутящего момента до 50% в пользу задних колёс происходит с точностью ±10%.

Ну а теперь давайте посмотрим, как новая комплектация (да-да, если полноприводный Chery Tiggo 8 Pro Max – это отдельная модель, то 7 Pro Max AWD – это лишь комплектация) ведет себя в реальной жизни. Сразу скажу: не буду ничего писать об эргономике водительского места, поскольку она… нормальная. Особых восторгов не вызывает, но и каких-то по-настоящему серьезных недостатков я не обнаружил. Сиденье и руль под себя подстроил буквально в момент, и единственное, что мне не очень понравилось, так это то, что, установив удобную мне высоту сиденья, при посадке цепляю головой за верхнюю часть дверного проема. Но мы люди не гордые, можем и по системе «голову в карман» садиться. А вот то, что внутренние панели сделаны мягкими, в том числе – все поверхности, которых вы во время езды можете касаться коленями, – вот это понравилось. Но ведь и интерфейс управления многочисленными функциями автомобиля – это тоже эргономика, и тут есть о чем поговорить. 

Прежде всего хочу отметить, что инженеры Chery все-таки не поддаются общему поветрию перевода всех управляющих функций на сенсорный экран, а стараются соблюсти некий рациональный баланс между виртуальными и физическими органами управления. Более того, они внимательно прислушиваются к критическим замечаниям. Например, я неоднократно отмечал, что даже в более дорогих моделях концерна есть некая проблема переключения между работой с выведенным на большой экран приложением с телефона и встроенными приложениями. В Tiggo 7 Pro Max AWD таких сложностей нет. На центральной консоли, прямо над панелью управления климатом, расположился ряд клавиш. Самая левая из них с пиктограммой домика мгновенно вызывает главное меню головного устройства, а вот соседняя клавиша с пиктограммой в виде двух прямоугольников со скругленными краями возвращает вас к тому приложению, которое было задействовано через пакеты Android Auto или Apple CarPlay. В общем, если вы едете по навигации из телефона и вам понадобилось поменять что-то в настройках автомобиля, то сделать это и вернуться к навигации можно на порядок быстрей и проще, чем в случае тех же Tiggo 8 Pro Max или Exeed RX. 

Кстати, о навигации. Во-первых, головное устройство имеет собственную оффлайн-навигацию. В наше время это встречается все реже и реже. Да и графика у этого пакета – из позапрошлого десятилетия, и интерфейс не лучший, и прокладывать маршрут в обход пробок он не умеет. Но я вам мгновенно накидаю как минимум десяток жизненных форс-мажорных ситуаций, в которых наличие такой встроенной программы окажется крайне полезным. А еще эту карту можно вывести не только на правый, но и на левый дисплей, причем вне зависимости от того, в каком режиме будет работать правый! Естественно, показания спидометра и тахометра на приборке будут накладываться на карту и читаться несколько хуже, но ведь и убрать карту можно одним движением большого пальца левой руки: нужно просто шевельнуть вниз качалку с надписью «ОК» в центре блока на левой спице руля. А понадобится взглянуть на карту – так и вызывается она столь же быстро, одним движением вверх все той же качалки…

А вообще к работе систем интеграции у меня есть только один вопрос. Почему-то она категорически отказалась запускать на большом экране «Яндекс Навигатор» и «Яндекс Карты», выводя такое сообщение: «Настройте доступ к геопозиции в телефоне. Но для безопасности сначала припаркуйтесь». При этом любые другие навигационные приложения работают без малейших проблем, хоть оффлайновые Maps.Me, OSM And + или 2ГИС, хоть онлайновые Google Maps и израильский Waze. И это при том, что у меня проплачен пакет Яндекс Плюс… В общем, пришлось мне в основном использовать Google Maps, хотя мне не очень нравится интерфейс этого приложения.

Но, собственно говоря, все-таки главный вопрос в данном случае можно сформулировать так: как отразились на поведении автомобиля полный привод и замена силового агрегата? Если говорить о городе, да и вообще о движении по асфальту – то практически никак. Разве что сказывается разная настройка трансмиссии: Tiggo 7 Pro Max с вариатором довольно лихо трогался с места, но потом, ближе к 60 км/ч, несколько скисал. Полноприводная версия с роботом и более моментным мотором ведет себя чуть иначе: заставить ее «прыгнуть с места» довольно сложно, и со светофора автомобиль уходит довольно вальяжно. Но к шестидесяти машина «раскатывается», и вот тут нужен глаз да глаз, потому что при удержании педали в ровном среднем положении можно вдруг обнаружить, что на спидометре уже 85, а это, как сами понимаете, чревато штрафом. 

На трассе прекрасно отработали и активный круиз-контроль, и система удержания в полосе. Вообще «семерка» имеет более чем внушительный набор электронных помощников: в пакет безопасного управления ADAS входят 12 электронных систем. Добавим электронный стояночный тормоз с системой AutoHold и систему, которая глушит двигатель во время остановок (вот ее-то я отключил сразу, терпеть не могу) – и получается весьма солидно.

Но тут есть один момент… Электроника – это хорошо и удобно, когда она работает корректно. Но много электроники автоматически означает и огромное количество настроек, разобраться с которыми совсем не просто. Я, например, так и не смог найти, как бы избавиться от включения аварийки при вполне адекватных и совсем не экстренных торможениях. А еще любая электроника может «заглючить», и чем больше этой самой электроники, тем выше вероятность этого события. Вот и меня не минула эта чаша: в какой-то момент после остановки для фотосъемки автомобиль отказался сниматься со стояночного тормоза, а на приборке появились сообщения «Система AutoHold неисправна» и «Неисправность AAC». С грехом пополам, пару раз заглушив мотор, мне все же удалось тронуться с места. Я очень боялся, что тормоза заклинит в зажатом положении, и тогда точно придется вызывать эвакуатор, но все обошлось: после нескольких рывков машина поехала свободно, а после заезда на мойку автомобиль и вовсе «самопочинился», и сообщения об ошибках пропали.

А вот подвеска никаких сюрпризов не преподнесла: она весьма комфортно обрабатывала пологую волну, качественно глотала мелкие неровности и практически не реагировала на продольную колейность. Не почувствовал я особых проблем и в быстрых поворотах, с одной оговоркой – руль все-таки пустоват, и к активному маневрированию не располагает. Но ведь никто не будет требовать от спокойного семейного автомобиля дорожных манер спорткара? Действительно, с «семейными ценностями» у автомобиля – полный порядок. Среди них и достаточно вместительный второй ряд, и практичный багажник с удобными откидными крючками для пакетов, и многое другое.

Но на «лежачих полицейских» нужно быть поаккуратней, и переползать их стоит буквально крадучись – энергоемкость подвески не относится к числу достоинств Tiggo 7 Pro Max, хоть с полным, хоть с передним приводом. Это подтвердил и проезд по «тестовому участку», где нормальный асфальт сменяется разбитым, а потом дорога сменяется грейдером с глубокими ямами. Тут скорость приходится снижать, потому что уже на пятидесяти начинаются пробои…

Зато, выехав на тянущуюся вдоль леса накатанную грунтовку, можно оторваться от души: включаешь режим «Грунт» (он же «Грязь») и спокойненько так летишь на скорости 60-70 км/ч, оставляя за кормой облако пыли. Конечно, на дорогу нужно смотреть внимательно, потому что на любой грунтовке все-таки могут быть ямы, но повороты, в которых переднеприводную машину обычно начинает таскать, Pro Max AWD проходит как по ниточке. Ну и стоит учитывать, что включение этого режима уменьшает чувствительность педали газа, а это может помешать в случае попытки «дать угла» и пройти поворот в раллийном стиле. 

Ну и, наконец, реальное, пусть и не самое экстремальное бездорожье. И вот тут Tiggo 7 Pro Max AWD меня приятно удивил… Несмотря на не самый большой дорожный просвет (190 мм – это по внедорожным меркам не так уж много) и далеко не героическую геометрическую проходимость (угол въезда – 20°, угол съезда – 21°), автомобиль все-таки справился с лесной дорожкой, на которой периодически встречались вполне серьезные грязевые ямы. И попытка их штурма «в лоб» явно грозила возможностью сесть на брюхо или оторвать бампер, а выбор каких-то боковых траекторий загонял машину на диагональное вывешивание. Естественно, на такой дорожке я включил режим «4х4» (он же Off Road), перевел коробку в ручной режим и ехал на первой передаче. И, знаете, все получилось! Честно говоря, пару раз я уже начинал подумывать, а не зря ли я ввязался в эту авантюру, но автомобиль не подвел. В общем, с проблемой «последнего километра перед дачей» Tiggo 7 Pro Max AWD точно справится, и на рыбалку или пикник за город на нем можно отправляться довольно смело. Жаль только, что проверить поведение машины на реально скользких покрытиях и работу режима «Снег» можно будет только зимой. 

Подводя итог, можно сказать, что внутренняя линейка семейства Tiggo 7 приобрела некую завершенность. Есть более простецкий вариант Tiggo 7 Pro с двумя комплектациями по цене 2,82 и 2,95 миллиона рублей соответственно, и есть более навороченный Tiggo 7 Pro Max с двумя версиями, переднеприводной и полноприводной. Переднеприводная предлагается в трех комплектациях по цене от 2,87 до 3,15 миллиона, а полноприводная с двумя комплектациями оценивается в 3,3 и 3,5 миллиона рублей соответственно. В принципе, цену любого варианта можно уменьшить на 95-325 тысяч рублей (правда, для этого нужно сдать старую машину в трейд-ин и впрячься в кредитную кабалу). Ну а тому, кто принципиально не готов обходиться без полного привода, нужно будет решить для себя, готов ли он ограничиться относительно скромным семейным имиджем Chery Tiggo или все же махнуть рукой и с криком «Гулять так гулять!» отправиться в салон Exeed и выбрать практически такой же по габаритам и возможностям, но существенно более дорогой Exeed LX AWD за 3,6-3,8 миллиона рублей.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
28 комментариев
30.08.2023 02:25
dodgeram

а потом через 15 минут штурма очень средненького бездорожья, муфта скажет "ой всё, я устала, я больше ни мааагу".
полный мать его привод, чо.
за хрен знает сколько там миллионов.
за которые ещё недавно суперселект был с дизелем из салона.
шло третье десятилетие скаленовставания....

2

30.08.2023 15:24
Andery Sudbin

Ну, во-первых, аналогично сдохнет муфта любого кроссовера с подключаемым полным приводом такого типа. Любого, хоть европейского, хоть японского, хоть корейского. хоть американского. Ну и давайте будем честными: началось все с 20 лет последовательного наколенивставания, которое, в свою очередь, было следствием простой идеи "у нас есть нефть и газ, продадим, и что нам надо купим"


31.08.2023 23:25
dodgeram

в любом наборе, полный привод такого типа - это недопривод.

1

09.09.2023 02:28
Сергей Петр

А где заявляется о выдающихся внедорожных характеристиках? Это кроссовер, чтобы комфортно преодолеть небольшой участок с плохим дорожным покрытием и не больше. Насчет цен - да, тут увы ничего не поделать, остается только ориентироваться на текущие условия..


30.08.2023 07:45
Roman Mangrim

Чери тиго 7 про макс 290 т авд
Если они так продолжат насыпать букв в название, скоро закончится место на задней крышке

1

30.08.2023 15:28
Andery Sudbin

Это да, я хотел проехаться - "Педро Хуан Мария Исабель Фернандес Бланко де Гарсия" :) :)


31.08.2023 09:42
seriberiezhka@rambler.ru

Нейминг явно подглядели у производителей смартфонов. :))


30.08.2023 09:32
Papirus

Нас продолжают пытаться убеждать в том, что китайцы выпускают автомобили. При этом никаких подробностей об их эксплуатации: стоимости и частоте ТО, наличии запчастей (кроме фильтров/колодок), про коррозию тоже ни слова. Не, понятно что редакции нужно на хлеб зарабатывать, но подозреваю что количество читателей этих китайских небылиц сократится так же, как это случилось с Авторевю. По той же причине.

1

30.08.2023 13:52
SuperMike

Предлагайте варианты статей. О 20-тилетних французах? Уверяю, ещё меньшая аудитория будет их читать. Китайцы хоть постоянно радуют новинками.
По стоимости ТО и запчастей - интернет вам в помощь. Здесь основная тема - о 4ВД, про неё рассказ и вели.
Что должны журналисты рассказать про коррозию на новом автомобиле? Пока нет, но через пару зим посмотрим.
У Авторевю были довольно интересные ресурсные испытания, где, в том числе, проверяли автомобили в солевых каамерах, делая надрезы в разных местах кузова. Но это удовольствие недешевое. Жителям Москвы и Питера проще - возьмите в каршеринге любой двухлетний автомобиль и посмотрите в каком состоянии кузов и основные агрегаты.


30.08.2023 16:11
Иван Сергеев

Тигго 7 появился в 2016 году если чо, а не пару зим назад. Не думаю, что версия "Про", "Промакс", "Промакс290Тавд" отличается в технологии кузовни, так что рассказать можно было бы найти о чем. Но зачем? За это ведь не платят.

1

30.08.2023 16:51
Andery Sudbin

Как вы считаете, автомобили с разной длиной и высотой кузова , ну и разной колесной базой могут ничем не отличаться в технологии кузовни? Ну и в конструкции кузова семерки про (ну и далее) количество элементов из высокопрочных сталей выше в 4 раза, чем в кузове просто семерки 16 года.


31.08.2023 10:49
SuperMike

Ё-моё, да статья о другом, не о коррозии и запчастях. Об этом пишет другой автор и в другой подборке.
Опять же, прочитали вы подобную статью, понравилась модель, взяли в каршеринге, прокатились по своим маршрутам, ещё раз оценили подходит вам или нет. Пришли домой, открыли интернет, посмотрели цены на запчасти и ТО, почитали отзывы. От автора то вы что хотите? Если ему сиденье понравилось, а вам нет, значит ему заплатили?


30.08.2023 18:03
Papirus

SuperMike, помимо «20-летних французов» есть огромное количество автомобилей, которые еще можно купить вполне свежими. Собственно единственное, что еще интересует в автомобильных изданиях - это опыт их эксплуатации и ремонта. Колеса пока еще подкупают этим направлением. Понятно, что спонсоры за это не заплатят. Но и издание, оставшееся без читателей за дифирамбы китайскому ведропрому тоже спонсоров интересовать перестанут. Просто посмотрите как сдулся тот же АР? А у них то аудитория была вообще из премиум-класса. Уговаривать тех, кто покупал за 3-4 мульта Лексус или Инфинити, выкинуть эту же сумму за гниющее одноразовое ведро - работа, требующая самоотречения.

1

30.08.2023 16:41
Andery Sudbin

С интересом наблюдаю трогательную, беззаветную, бескомпромиссную... и абсолютно безнадежную войну одного человека с автопромом, который уже стал номером один в мире. Ну так, для справки: по производству Китай кроет весь Евросоюз вместе взятый вдвое, США - вчетверо, Корею и Японию - впятеро. Ну и так, к сведению - в первом квартале этого года Китай экспортировал больше автомобилей и чем Япония, и чем Германия. Куда экспортировал? Первая десятка импортеров китайских "поделок с алиэкспресса" выглядит так: США, Мексика, Великобритания, Бельгия, Япония, Австралия, Германия, Объединенные Арабские Эмираты и Южная Корея. Вот кому нужно объяснять, какие они дураки...


30.08.2023 17:54
Papirus

Объездил всю Европу и Штаты, ни одного китайского ведра не встречал. Говорят что на Мальту завезли их «автобусы» вместо легендарных английских. Так что где они там растворяются совершенно не понятно.
Далее, по уровню управляемости, ресурсу, обеспеченности сервисом и запчастями им до производителей автомобилей как до Китая раком (можно начинать пятиться из Германии). Руль пустой, как дешевый компьютерный джойстик, передачи переключаются по Броуновскому порядку и логике, сможет ли затормозить китайская резина в критической ситуации - вопрос риторический.
Да, по объему производства ширпотреба и подобной саранчи они впереди планеты всей. Только вся их продукция, от маек и носков до шуб и, простите, телефонов одноразовая. «КаКчество» ширпотреба с Али хорошо известно. Внешний облик освоили, бесспорно. Кто то ведётся на все, что блестит. А нутро гнилое.

1

30.08.2023 19:02
Andery Sudbin

Весь вопрос в том, когда объездили? Активный рост экспорта китайского автопрома в Европу только начался в 21-м., до этого им хватало освоения внутреннего рынка.Тем не менее, 3.11 миллиона этого самого автоширпотреба, экспортированного из Китая в прошлом году - факт. И миллион с хвостом в 1-м квартале этого года - тоже. И планы экспортировать в 25-м 8 миллионов - скорее всего, реальны. Ну а насчет Германии... На сегодня ТРЕТЬ продаваемых в Германии электромобилей - китайские. Такие дела. Ну и про тто. что производство электрический немецких марок в принципе невозможно без ключевых компонентов из Китая - я и вовсе молчу. Можно сколько угодно жить в выдуманном мире и повторять одни и те же мантры - ситуацию это не изменит.


31.08.2023 00:51
Papirus

Андрей, замечу что против отстойных эксплуатационных характеристик этих ведер даже Вы не возразили. Да, после ковида я выезжал только в бывш Югославию (постоянно жил в Черногории, регулярно ездили в Боснию и Сербию). Так даже при крайне престарелом автопарке, народ там в сторону китая даже не посмотрит. Видел пару китаёзов на российских номерах.
Комивояжеры пытались впарить через маркетплейсы их электроповозки со смешными характеристиками (пробег на полной зарядке 150-200км!). Захейтили их так, что мне и не снилось. Гости из Европы тоже на этих ведрах не приезжали.

1

31.08.2023 11:34
SuperMike

Вам статистику приводят, вы в ответ: "Сам не видел, поэтому не верю".
А вы китайское что-то эксплуатировали в быту? Понятно, есть откровенный шлак, правда и купленный за копейки (про это, правда большинство умалчивает, когда обсуждаются поломки). У меня, например, китайскому телефону уже 6 лет (куплен на Али). И всё работает, несмотря на пару падений на кафельный пол в ТЦ, и даже батарея держит заряд. Друзья тоже довольны. Корейские и европейские столько не жили, да и глючили периодически.
Понятно, правильные вопросы сейчас у вас возникают к китайскому автопрому (касаемо запчастей и сервиса), есть недочёты по работе подвески, управлению, но сейчас и Европа не особо напрягается с доводкой машин, т.к. это деньги и время. Их выручает опыт, которого у китайцев пока нет, но опять же известные специалисты охотно переходят на работу в китайские компании. Возьмём тот же дизайн , лет 10 назад весь автопром Китая - это копии европейских и японских машин с небольшой азиатской переработкой, сейчас это россыпь авто на любой вкус, от футуризма до классики. За это десятилетие у каждой из марок появились свои дизайнерские центры, часть сотрудничает с известными ателье.


31.08.2023 23:35
dodgeram

причём тут доводка, если у тебя сталь из консервных банок, подшипники ходящие 50 тысяч, резина и пластик из шлака, а медь перемешана с теме же консервными банками?
а в запчастях там качество вообще ахтунг.
не так давно тяжело было найти на вторичном рынке чирий, который ни разу не ловил загиб клапанов.
потому что оригинальные замененые комплекты грм - разлетались просто на раз.
простатистику и миллионы кетаёз они рассказывают там....


01.09.2023 09:44
Papirus

Не слышали такое выражение: есть ложь, наглая ложь и статистика? У нас в стране даже экономические показатели после смены руководства Росстата начинали расти (правда отрицательно). Если уж ссылаться на «рекордные объемы продаж», «номер один в экспорте» и тп, так покажите, где эти ведра ездят по улице в таком объеме, кроме Скрепостана, ставшего китайской колонией?! Я сейчас говорю не о ширпотребе, вроде шмоток и звонилок, которым Али всех завалил. Теперь к этим одноразовым изделиям пытаются добавить нечто на 4х колесах с кондиционером, что в случае более-менее серьезной поломки просто будет невозможно отремонтировать. Только это одноразовое нечто почему то стОит как некогда Инфинити.


05.09.2023 00:09
Pavel Guberniev

зачем журналисты, если есть профильные группы и д2? вбивайте в поисковик вк чери - и спрашивайте у владельцев) бблаго клубов чери уже много, обзятельно расскажутт как на деле обстоят дела


01.09.2023 12:18
Петя Иванов

В качестве рацпредложения, прошу включить в приз за первое место самому активному комментатору: успокоительное, турпутевку в Институт Сербского и пригоршню болтов от Пежо.


02.09.2023 22:28
Федя Мегатронов

Кажется, тут пахнет порванными пуканами китаефобов. Это запах победы китайских автопроизводителей.


09.09.2023 09:26
Papirus

Запах китайского ведропрома Вы очень точно оценили. Пахнет именно пуканами.


05.09.2023 00:08
Pavel Guberniev

Ну а что:, машина для своего сегмента прикольная. Цены увы, сейчас на все бахнули, посмотрите на стоимость сигарет. Что уж говорить об автомобилях, но по чери хотя бы есть история. Можно на д2 реально об этой марки почитать. Единственные китаезы на нашем рынке, что научились нормальные машины делать


05.09.2023 01:47
dodgeram

боты, вы опаздываете

1

07.09.2023 14:29
Владимир

Я скажу так - это хорошая машина, но только по китайскому ценнику (около 1,5 млн рублей в пересчёте с юаней). За 3,5 млн в 19 году туарег продавали ... Зарплаты за эти 4 года не особо выросли. Обнищание населения на лицо, теперь даже китайское корыто без огромного кредита большинству недоступно. Всё идёт по плану!

2

09.04.2024 15:26
Sergi

читаю и удивляюсь, все такие премиальные, никак не успокоются в не признании успехов китайского автопрома, хотя большинство и не садились за руль такого автомобиля. Я не из премиума, с 2011 катаюсь только на чери, и никогда ни одна из трех машин серьезно не подводила и не разочаровывала, хотелось бы ценник пониже, все понятно, но это вопрос к нашему законодательству и добрым дилерам.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings