С Лады Весты на Е-класс: опыт владения Mercedes W211

Главное заклинание, помогающее продать подержанный авто, – «сел и поехал!». Поэтому покупка автомобиля с серьезными проблемами намеренно, с планом их дальнейшего устранения за счет изначально низкой цены – своеобразная тактика, на которую решится не каждый. Герой этого рассказа восстановил для себя 10-летний Mercedes, получив в итоге надежный автомобиль за весьма скромные деньги.

Владелец – Николай Дворянинов, 33 года, инженер-химик по полимерам, житель Дубны. 
Автомобиль – Mercedes W211 «косоглазый», 2008 год, рестайлинг, приобретен с пробегом 202 000 км.

История покупки

Утомившись от бюджетной машины, герой этой статьи решил «изготовить себе автомобиль самостоятельно». Не с нуля, безусловно, а приобретя недорого подержанную машину с заведомыми серьезными техническими проблемами и устранив их. Обычно так поступают профессиональные автомеханики, имеющие круглосуточный доступ к ремонтному оборудованию и взаимозачетной помощи коллег: жестянщики и маляры после смены по дружбе поправят кузов, мотористы оживят агрегаты, электрики наладят проводку… Вот только наш герой, хотя и сам инженер и технарь, с авторемонтом никак не связан. Тем не менее затея удалась, и по цене нового ВАЗа получился полностью перебранный Mercedes W211, который прозрачен в техническом смысле для нового владельца – в отличие от подержанной машины, покупаемой в надежде на эксплуатацию «как есть», и постоянно держащей своего хозяина в ожидании неприятных сюрпризов…

 Слово Николаю:

– У меня было немало разных машин, но предпоследней в моем владении оказалась почти новая Лада Веста 2016 года с коробкой-роботом. Машина полтора года пила мне кровь, разряжая аккумулятор даже за время непродолжительного простоя. Дилеры раз за разом отфутболивали, утверждая, что виной всему – городской режим езды с недозарядом, но в итоге после переписки с заводом все же нашли и устранили конструктивный дефект в блоках комфорта, через которые шла утечка. Да и вообще машина быстро утомила своей бюджетной компромиссностью – трясучей подвеской, плохой шумоизоляцией. В итоге было принято решение менять ее на какой-то подержанный бизнес-класс. 

По деньгам я рассчитывал так: тысяч 600 уйдет на сам автомобиль в хорошем состоянии и тысяч 100-150 – на возможные неисправности. В итоге, проанализировав рынок и технические особенности моторов современных автомобилей в возрасте, стратегия изменилась: было решено приобрести машину «с хорошей родословной», с качественной кузовщиной (косметические дефекты не в счет – главное, чтобы без серьезных аварий) и с заранее очевидными проблемами по двигателю, которые позволят купить авто недорого и практически сразу откапиталить мотор, чтобы быть уверенным в его состоянии и ресурсе надолго.

Отталкиваясь от желания иметь авто с высоким уровнем пассивной и активной безопасности, я пришел к выводу, что весьма сбалансированным вариантом в рамках такой стратегии мог бы стать Mercedes в кузове W211 – третье поколение Е-класса, выпускавшееся с 2002 по 2009 годы. Рестайлинговые машины последних лет периода выпуска этого поколения еще не страдают от существенной коррозии и очень безопасны при ДТП. При этом у них уже нет фирменной проблемы – крайне специфической и ненадежной (вплоть до внезапной потери тормозов) электро-гидравлической тормозной системы Sensotronic Brake Control, от которой Mercedes в 2006 году отказался в пользу традиционного решения, не выдержав количества жалоб и рекламаций.

Правда, вместо беды с SBC рестайлинговый W211 получил другую беду – с двигателем M272, у которого задирает алюсиловые цилиндры, тянет цепи ГРМ и съедает звезды… Но в моем случае эта беда была на руку. Собственно, именно с проблемным M272 и нашелся «за недорого» вариант W211 2008 года. Покупка плюс полное приведение машины в порядок (с капиталкой мотора, малярными работами, промывкой АКП и мелочами по подвеске) обошлись в 750 000 рублей, из которых 450 000 составила стоимость самого автомобиля.

Любопытно, что купил я этот Мерседес 20 мая 2018 года, а когда потом проверил по VIN точную дату выпуска, то весьма удивился: выпущен он был тоже 20 мая! То есть я стал его владельцем ровно через 10 лет после схода с конвейера – день в день!

Снаружи

Его прозвище «косоглазый» никогда не имело обидного подтекста и появилось только для того, чтобы они различались с «глазастым» W210. Да, сдвоенные фары и простоватые треугольнички задних фонарей выдают возраст, но достаточно «мягко», не кричаще. Уж точно не так, как на 210-м. В большинстве ракурсов машина смотрится вполне современно.

Машина была куплена в состоянии «без аварий, родная краска». Но имелись косметические дефекты на капоте, крышке багажника и на бамперах. На задней левой арке и правой двери были притёртости, треснута решетка радиатора, облез хром на накладках противотуманных фар, имелись трещины на лобовом стекле. Несмотря на тот факт, что «на скорость» ничего из перечисленного не влияло, все раздражающие глаз нюансы новый владелец сразу устранил – абразивной полировкой, частичной окраской, заменой поврежденных деталей. 

Внутри

Пусть это может прозвучать пафосно, но W211 – это последний качественно отделанный Е-класс. Мне доводилось ездить на этих машинах с пробегом под миллион, и в них не скрипело ни единого элемента, а пробег выдавали только потёртости. И W212, и W213 не то, что к миллиону, к ста тысячам уже представляют собой «погремушку». Высокий уровень качества сохраняет только S-класс, да и то, как мы убедились в прошлом году, сравнивая бок-о-бок W140 и W222, определенная деградация наблюдается и в высших эшелонах. Впрочем, мы отвлеклись...

Кресла с комбинированной отделкой выглядят, на первый взгляд, простовато и имеют не так уж много настроек. Однако при посадке они оказываются «будто под тебя шиты», причем, разумеется, вне зависимости от роста и веса! Сиденья располагают к продолжительной релаксирующей езде – хоть по хайвею, хоть в пробке, под насыщенное и богатое звучание высококачественной аудиосистемы. В появлении поговорки «Кто купил Мерседес, тот не спешит!» есть их существенная заслуга. Запас регулировок и простора для ног позволяет сидеть с комфортом и водителю с высоким ростом и «широкой костью», и аналогичному пассажиру позади него. Для пассажиров, кстати, в спинках передних сидений сделаны отформованные «лунки» – под колени.

С одинаковым удобством мне удалось разместиться за рулем в осенней куртке и на заднем сиденье с моим ростом 1,87 метра и весом в 107 кило – положение переднего кресла при пересадке не менялось. Колени пассажира сзади даже не упираются вплотную в выемки в спинке водительского кресла. После бюджетного авто, где за водителем с аналогичной комплекцией не помещается даже ребенок, ощущаешь себя перебравшимся из «гробика» капсульного отеля в номер Хилтон Делюкс…

Багажник имеет не самый удобный для погрузки проем, но компенсирует его приличным объемом – без малого 700 литров.

Железо

Силовая установка этого W211 – двигатель М272 (6-цилиндровый, V-образный, 2,5 литра, 204 силы) в тандеме с семиступенчатой автоматической коробкой 7G-Tronic. Мотор при покупке, не скрывая, демонстрировал все свои фирменные «достоинства»: загорающийся «чек» сообщал о вытянутой цепи и разбежавшихся распредвалах, а эндоскопия цилиндров показывала серьезные задиры во всех шести… Впрочем, все это было заранее ожидаемым для нового владельца, и мотор отправился на капиталку – покупать такой двигатель бэушным совершенно нерационально, ибо скорее всего у него будут те же проблемы, что и у заменяемого. Напомним, что «контрактный» – это двигатель с контрактом, подтверждающим его состояние и пробег, и такое бывает только в Японии. 

В итоге мотор гильзовали, заменили поршневую (коленвал оказался в идеале – его не шлифовали), заменили компенсаторы, все сальники, прокладки, уплотнения, маслосъемные колпачки и т. п. Незапланированным вложением оказалась лишь замена фазовращателя выпуска левой головки – он внезапно «встал в аварию», перестав возвращаться в нулевое положение, из-за чего мотор колбасило. Пришлось поменять клапан. В итоге весь комплекс работ по двигателю «под ключ» обошелся в 230 тысяч рублей, из которых 140 тысяч составили детали с учетом того, что их владелец покупал сам и по нижней планке. 

Удалось пока обойтись без удаления вихревых заслонок во впускном коллекторе, которые склонны разваливаться и засасываться в цилиндры. Процедура эта стоит около 12 тысяч рублей с программной корректировкой, но на 150 тысячах пробега коллектор в сборе с заслонками менял предыдущий хозяин (о чем свидетельствовала папочка с заказ-нарядами и чеками), и срочности в этой процедуре нет. После ремонта ресурс двигателя фактически «обнулился» (с), и теперь его хватит не на одну сотню тысяч километров.

Про коробки 7G-Tronic мы уже подробно писали – это достаточно сложный агрегат, ремонт которого недешев. Николаю повезло: АКП этого экземпляра слегка подергивалась, но не фатально. Слитое масло оказалось сильно потемневшим от присутствия в масле пыли с накладок блокировки гидротрансформатора; впрочем, без признаков горелых фрикционов и без «ежиков» металлической крошки на магнитах пробок. Промывка гидроблока с заменой масла и фильтров обошлась в 15 000 рублей, после чего подергивания при переключениях ушли.

Подвеска этого W211 – многорычажка и спереди, и сзади (в дальнейшем передок упростили до Макферсона). На ней пришлось поменять сущую мелочь и по работе, и по деньгам – два рулевых наконечника и две верхних шаровых опоры плюс сход-развал. Собственно, на этом ремонт завершился, и машина ездит каждый день, радуя владельца и его семью. Купить автомобиль с такими качествами и характеристиками новым в автосалоне доход инженера-химика, как правило, не позволяет, а вот, закатав рукава, привести в порядок десятилетку – вполне оправдывающая себя стратегия!

В движении

Устроиться за рулем очень легко. Особенности продуманной конструкции кресел позволяют сесть даже при чужих настройках, не испытывая каких-либо серьезных неудобств. Автомобиль крупный, и поначалу ощущение габаритов может быть несколько затруднено: спереди – огромный капот, сзади – динамично задранная корма, изрядно перекрывающая вид в салонное зеркало. Впрочем, недостаточность обзора быстро проходит – у машины превосходная «адаптируемость» к водителю и очень эффективный парктроник, берущий на себя все жалобы на отсутствие камеры заднего вида.

Педаль газа задумчива, настройки коробки не дают бурного отклика на ее нажатие, хотя он как-то подспудно ожидается. Надо просто побыстрее привыкать к тому, что, согласно стереотипу о мерседесоводах, тебе положено не спешить, и тогда некоторая вяловатость 204 сил на 1,7-тонной машине не станет раздражающим фактором.

Тормоза – превосходные, традиционной системы с вакуумным усилителем. Несколько раньше, чем хотелось бы, срабатывает ABS, но это еще не самая чувствительная настройка из всех, что встречались… Заднеприводная машина весьма маневренна – крутиться на ней в узких лабиринтах парковок очень легко, хотя руль на малых скоростях кажется чуть-чуть более туговатым, чем нужно – производительность насоса ГУР, на мой вкус, слегка недостаточна. Подвеска – блеск, тут Мерседес в своей стихии и на зависть конкурентам. Удивительное сочетание взаимоисключающих мягкости и собранности: машина четко и образцово делает переставки, глотая при этом любые неровности дороги – естественные и искусственные. Упругие элементы тут – классические пружины, но ощущается эффект пневмы: когда подвеска, образно говоря, «отвязана» от кузова сжатым воздухом. Удовольствия добавляет прекрасная шумоизоляция и кузова в целом, и колесных арок – не слышно шума шин, ударов по трещинам и стыкам, летящих камешков.

По расходу же автомобиль сильно экономичным не назовешь – все же масса и мотор делают свое дело. Летом можно укладываться в 7,5-8 литра в трассовом режиме и примерно в 12 литров по городу с умеренными пробками. Зимой в городе в режиме «прогрев мотора с АКП + короткие поездки» – 17-18 литров. 

История модели

Е-класс – самая популярная, известная и массовая линейка Mercedes. «Е» означает Executivklasse, бизнес-класс, что не сужает спектр применения и распространения автомобиля, а, наоборот, расширяет. «Ешка» – машина в равной степени подходящая как для шефа на заднем сиденье, так и для водителя-владельца. Ее можно встретить в качестве представительского авто и в качестве такси. Как и в вышеописанной истории, именно «ешки» позволяют приобщиться к легендарной мерседесовской ауре большинству небогатых граждан, которые вряд ли когда-либо смогли бы купить подобный авто новым.

W211 – третье поколение Е-класса, выпускавшееся с 2002 по 2009 год. Любопытно, что сроки премьеры были сдвинуты на более ранние (с июня на март 2002) года из-за того, что автомобиль был сфотографирован на съемках фильма «Люди в черном II» в Нью-Йорке, а снимки попали в один из немецких автомобильных журналов раньше, чем это планировал производитель.

W211, ставший крупнее и просторнее предшественника, включал в себя кузова седан и универсал (сделанное на базе 211-го купе уже относилось к CLS-линейке). Дополнительно предлагалась бронированная версия E-Guard, а также заряженный седан от AMG с мотором 514 л.с. На выбор было доступно более трех десятков бензиновых и дизельных моторов, ручная 6-ступенчатая трансмиссия, пяти- и семиступенчатые автоматы, а также полный привод. 

У «ешки» третьего поколения появилось немало новых для класса опций – пневматическая подвеска Airmatic, автоматическая радарная система поддержания дистанции Distronic, мультиконтурные сиденья с формированием профиля за счет подкачиваемых воздушных подушек, автоматически подпирающие при ДТП голову подголовники Neck-Pro. Плюс к тому – позже признанная неудачной из-за ломучего и очень дорогого блока управления, но тем не менее весьма продвинутая и перспективная по задумке система электро-гидравлики Sensotronic Brake Control. После отпускания педали газа она автоматически и мгновенно выбирала до минимума зазор между колодками и дисками, чтобы не тратить миллисекунды при нажатии тормоза.

Опрос
Новая Веста или старый Мерседес с вложениями?
Ваш голос
Всего голосов:
Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
78 комментариев
23.03.2020 21:26
Владимир
Неужели автор действительно считает, что дальше проблем с этим мерседесом не будет? Да это же идеальный рецепт, господа! Покупаем умотанный премиум, вкладываем сотни 3-4 "и теперь его хватит не на одну сотню тысяч километров". Юмористы, блин.

24.03.2020 00:17
altersin
Чтобы его хватило не на одну сотню тысяч километров, нужно купить не умотанный и вложить 3-4, только не сотни, а тысячи. Вот тогда он не будет сильно уступать по ресурсу новой машине.
По итогу с бюджетом, как на новый Солярис, ты получишь полностью обслуженный Мерседес. Всё реально, главное не питать иллюзий, что это может быть дёшево.
1

24.03.2020 06:35
Владимир
"Тысячи" в смысле миллионы? Не пойму Вас. Это уже не бюджет соляриса...

24.03.2020 13:03
altersin
Причем тут миллионы? Я вроде не двусмысленно написал. Вложить 3-4 тысячи долларов, чтобы полностью обслужить машину "от" и "до". 
700 тыс.  машина + ~250 тыс. вкинуть на её обслугу. Вот и цена Соляриса.

24.03.2020 13:41
Владимир
Вы уж определитесь - в долларах или рублях считаете. Вас не поймешь. 
3

24.03.2020 18:38
altersin
Там и так понятно, где в долларах, а где в рублях, особенно если прочитать комментарии с самого начала.

30.03.2020 17:39
volegost@gmail.com
Вложить поболе придётся. Но в стоимость топового сопляриса уложиться реально. По крайней мере, если кузовом не заниматься.

24.03.2020 11:39
volegost@gmail.com
А с кузовом что делать?

24.03.2020 13:05
altersin
А что с ним надо делать? Ничего не делать, W211 не гниют.
1

24.03.2020 15:19
Андрей Чепелев
Гниют-гниют. Все гниет, даже алюминиевые Ягуары)) Просто, как в анекдоте про Мику Хаккинена, снимающего ногу с педали тормоза - "оотсень меетленно"

24.03.2020 18:39
altersin
Ни разу не видел гнилой W211.  

24.03.2020 19:44
Андрей Чепелев
Это потому что 1) они еще не такие старые 2) когда коррозия такая, что её ВИДНО, это обычно уже очень печально (или это 3-летняяТойота Кэмри лол). Они потихоньку по швам, полостям ржавеют и тд. Но с 210-м огромный шаг вперед.
2

27.03.2020 15:34
volegost@gmail.com
Пффффф...Он даже не оцинкован. И если перед у него алюминька, то задние крылья с крышей и стойками - железо. Неоцинкованное. ЕМНИП Борис свой 211 и продал потому, что за кузов бороться было бесполезно.

24.03.2020 13:38
Владимир
Да помимо кузова проблем выше крыши будет. Все навесное оборудование, коробка и т.д.
4

06.06.2020 08:04
tba_new@mail.ru

Целиком и полностью поддерживаю.


06.06.2020 08:03
tba_new@mail.ru

У любого премиума всегда больше ресурс, чем у сравнимого по годам и даже новее бюджетного а/м, тем более если под «бюджетной» считать что-нибудь из кредитопомоек корее- или росавтопрома, про кЕтайщину даже не вспоминаю.


23.03.2020 21:43
Niko
Для минимума проблем за 700 надо было брать фокус или октавию.   
1

24.03.2020 15:20
Андрей Чепелев
Да, но тут как я понимаю, человек хотел еще и уровень комфорта определенный.

24.03.2020 15:48
Niko
Ну так можно и бентли взять по цене креты, но что будет на выходе?
Премиум (особенно сложный и дорогой вроде E и S класса)  еще обслуживать надо и желательно не в гараже у Ашота запчастями не с алиэкспресс, а это деньги.
Вот пример: за эти деньги можно взять тот же Тахо в живом виде года 08 примерно, который вполне простой и надежный.
НО: ОДИН нижний рычаг 18к, комплект резины 40к... В итоге какое нибудь обычное ТО (пара рычагов, колодки, диски, жижи, фильтры) легко может стоить под 100к. 
Сможет потенциальный владелец весты/креты/соляриса, который купил тахо, просто так взять и оставить за неглобальное плановое ТО аж 100к? Сомневаюсь.
1

24.03.2020 18:45
altersin
А в чем проблема то? Ну было у тебя лям-двести на Крету. Подумал головой и купил W211 за 700 тыс., а оставшиеся 500 тыс. перевел в баксы и оставил как НЗ, на обслугу этого Мерса. На лет 5-7 хватит легко. Ездишь как человек, на качественной комфортной машине, причем не выходя за бюджет Креты.
Естественно, кредитные черви с полтинником на кармане не в счет.  
1

27.03.2020 15:36
volegost@gmail.com
Не на 5-7 лет, а в первые же пару лет вкинуть оставшиеся 500-700 тр.  А вот потом да, тратиться в основном на ТО и мелкие ремонты.

29.03.2020 14:53
altersin
Там нечему ломаться на такие суммы. И подразумевается, что покупатель не полный дебил, которому впарили труп с 600 тыс. пробега.

18.03.2021 19:00
volegost@gmail.com

Кузов, мотор, КПП, масса навесного и электрооборудования. Разумеется, если на машине ЕЗДИТЬ, а не хранить в гараже в Крыму.


28.05.2021 19:44
altersin

На годовщину моего коммента решил дать ответ? ))
У вас, у московских, совсем другие представления о "ездить". Вы тачки реально укатываете, за 3 года 100 тыс. км. - легко. Храните машины под открытым небом круглый год, пол года катаете их по лютым реагентам, притираете вкруг на забитых парковках, меняете масло, как производитель велел, а не как здравый смысл...по итогу смотришь, тачке 3-5 лет, а поношеная пипец.

И я такой на своем 607 приезжаю в сервис и вокруг реально народ собирается... - смари, новый 607 приехал, нифига себе...а он не новый, он 2006-го года с ~250 тыс. пробега.


01.06.2021 09:14
volegost@gmail.com

Ну а ты два месяца спустя очухался)

Мы на машинах ЕЗДИМ, а не храним в гараже. И зимой, прикинь, тоже ЕЗДИМ - а не ноем, что снег выпал, и пора машину (не раритетный кабрик, а обычную старую мыльницу) поставить в гараж до лета.

Машина - она для того, чтобы выполнять нужды владельца: каждый день возить его на работу, не мёрзнуть в общественном транспорте зимой и не потеть там летом, чтобы не зависеть от его расписания и приезжать когда нужно и куда нужно.

Разумеется, есть ещё категория автомобилей, предназначенных дарить удовольствие от самого факта управления ими. Всякие там миаты, Бреры, меганы RS CUP и прочие харизматичные и интересные авто. Но твой 607 вообще никак в эту категорию не вписывается. Поэтому проблема не в "московских", а в том, что ты не ездишь на своей тачке и не используешь её по назначению)

Ну значит в этом сервисе проходят собрания "Общества слепых")) Потому что отличить твой пежо от нового сможет любой человек с глазами.


04.07.2021 20:05
altersin

Я тебе так скажу. Пол метра сугробы - это не нормально, это непогода, в которую лучше не выезжать, дабы не сыскать себе приключений на задницу и не попасть на деньги. Знаю я таких, которым всегда и везде любой ценой нужно на своей машине ехать. Потом по пол дня ждут эвакуацию или бодаются со страховой или на столб намотанные висят.
Поливать дороги химией, когда в -17 не замерзают лужи - это так же ненормально, так никто не делает, кроме дебильной власти в Москве и, возможно, в некоторых регионах.
Я езжу столько, сколько мне нужно, для кого-то 10 тыс. в год - это смешной пробег, для меня же его еще нужно постараться накатать. У меня нет дачи, у меня нет необходимости наматывать по 100-200 км. в день на работу, гнать машину в отпуск за тыщи километров и потратить на бенз столько же, как стоимость билетов на самолет - я тоже не стану. У меня другие потребности и ритм жизни.


24.03.2020 19:47
Андрей Чепелев
Я 4 года ездил на Ы80, она по стоимости обслуживания чуть ниже 211-го. Не было там никаких ТО на 100 тысяч. 20-30 да, стандартное ТО. Первый год много чего было, около 120 вышло вложений, потом в районе 70-80, не больше. На Мерседесе процентов на 20-30 больше. Но это надо в месяц хотя бы 100к получать и желательно квартиру при этом не снимать. Тогда можно нормально обслуживать.
3

24.03.2020 10:29
Severo
_а где же про усталость металла?)

24.03.2020 15:21
Андрей Чепелев
ИМХО, еще рано для усталости металла, ну вернее до того чтобы она проявлялась, например, в том что двери не открываются если одну сторону на поребрик поставить.

24.03.2020 12:10
Алексей Смирнович
Комментарии  с негативом пишут люди которые в устройстве автомобиля не понимают нечего. Единственное знают что есть один руль, 4 колеса, и надо заправлять( и то путают 95 и ДТ частенько). А автор молодец, не побоялся, рискнул купить хороший авто, и приложил руки. 
1

24.03.2020 13:43
Владимир
Что в нем хорошего? Значок? Нельзя такие ведра покупать если вы можете себе позволить только 700 тыс на авто. 
4

24.03.2020 15:17
Алексей Смирнович
Хотя бы то, что купил что САМ хотел. А не что насоветовали в интернетах. Покупает не на всю жизнь же, сравнил с ладой, и я его понимаю кстати.

24.03.2020 15:22
Андрей Чепелев
А почему вы уверены, что у него нет денег на дальнейшее обслуживание? Тысяч по 100-150 в год вкладывать если (что не смертельные деньги, особенно если свое жилье есть и работа нормально оплачивается), можно на неплохом ходу его поддерживать еще долго.
2

24.03.2020 16:10
Niko
Потому, что те люди которые могут позволить себе обслуживать премиум обычно идут в салон и покупают новое авто премиум класса. Да, вторые и иногда третьи хозяева 3-5 леток вполне тянут такие авто, но вот когда машине 10+ лет, то с ооочень большой долей вероятности ей владеют люди, которые имеют понты, но не имеют денег, что обычно видно по состоянию таких авто, но конечно за редкими исключениями. 
Просто не все понимают, что мерседес он и через 15 лет мерседес и денег требует много, а покупатель машины за 700к обычно их не имеет в достаточном количестве.
Была же тут статья про подержанный мерседес CLS, а его можно купить по цене гранты, но обслужить по цене гранты не получится.
3

24.03.2020 19:52
Андрей Чепелев
>  Потому, что те люди которые могут позволить себе обслуживать премиум обычно > идут в салон и покупают новое авто премиум класса. 

Это заблуждение. Новый Е-класс стоит 4 миллиона в нормальной комплектации. 10-летний Е-класс, который новому уступает только по пассивной безопасности и кое-каким гаджетам типа активного круиза, можно взять за условные 700-800 тысяч. Ну ок, миллион.

Допустим, у вас зарплата 200 тысяч рублей в месяц - это хорошие деньги, хоть и не космические. Вы легко можете без напряжения отдавать 100-150 тысяч В ГОД на ремонт 211-го. Можете и 200 отдавать, если надо, но это разовые вложения типа капиталки АКП или мотора, они случаются очень редко. 

При этом платить безумные кредит за новую Ешку, которая потеряет в стоимости 20% за первый год, и за ТО с вас сдерут далеко не 100 тысяч в год, и тд. - получая 200 тысяч в месяц, довольно затруднительно.

Чтобы купить новую Ешку за наличку и обслуживать ее без напряга, нужно получать миллион, а не 200 тысяч (как на мой взгляд). 
1

17.06.2021 00:13
Святослав Тришин

Андрей, а вот тут вопрос - много ли у нас тех, кто имеет законным путем зарплаты более миллиона? Как раз новые ешки берут весьма обычные граждане, и то порой в кредит. Наши же богатеи берут что-то подороже

1

24.03.2020 18:40
altersin
Эталонный комфорт по меркам класса и недостижимый для новых современных авто на 1-2-3 класса ниже.
1

24.03.2020 19:55
Андрей Чепелев
Я вам по секрету скажу, он недостижим даже для современных Мерседесов :) Прокатитесь на W213 или еще лучше на W205. Редкостные дрова, особенно с поправкой на их стоимость. Я уже не говорю что почти все с рядными четверками.
4

24.03.2020 20:45
altersin
Благодаря каршерингу появилась возможность потестить свежие 3-series (G20), W213, Velar...
В базовых комплектациях они очень печальные,  причём ценник даже за них просто космический. 
Потом сажусь в свой 607-й за 450 тыс, в который за 3 года вкинул  $2000 (из которых почти половина на всякие ништяки типа дисков, полировки, нанокерамики...) и не понимаю, за что я должен доплатить ещё 2-3 мульта? За тряпку или экокожу? За 2-л двиг? За планшеты с али-экспресс? Я не спорю, в максималке это будут куда более приятные машины, но если их брать в базе, то мой престарелый француз оставляет ощущение куда большего качества.
 
5

25.03.2020 09:19
Андрей Чепелев
Всё такъ.
1

27.03.2020 15:40
volegost@gmail.com
Ну очень субъективно.  Тем более, что каршеринговые машины обычно в бомже.

А 607 машина необычная, но не прям такая, чтобы кипятком писать. Даже до 211 ей далековато.

29.03.2020 14:57
altersin
Я и не писал, что 607 предел мечтаний, мысль была о том, что W213 не стоит своих денег. А так то Мерседесы последние поколения стабильно деградируют, W211 был последний нормальный, на котором не экономили.
1

01.04.2020 07:44
Xanpda@gmail.com
Ну 607 это машина вооьще другого класса.владел таким, машина дарила эмоции...правда найти целую очень сложно

01.04.2020 22:42
altersin
одинаковый у них класс - Е-класс

18.03.2021 19:02
volegost@gmail.com

Какого "другого"? Тот же класс. Только от ширпотребного, а не премиального, бренда, со всеми вытекающими.


30.05.2021 13:20
altersin

Тогда и Passat CC и Arteon - самый настоящий ширпотреб. Причем без преувеличения, только будку модную сделали, а вся внутрянка и салон от ширпотребного Пассата, а продают по ценнику премиума. Пацаны ваще ребята.


01.06.2021 09:18
volegost@gmail.com

Да, ширпотреб. Только более симпатичный, лучше управляемый и оснащённый, чем твоя упитанная мыльница)

И продают их по цене ширпотреба. А ещё владельцы не пытаются всем и каждому говорить, что у них "бизнес-класс", лол) Ей-богу, тебе камри надо было купить, владельцы которой тоже любят надуваться и пыжиться со сходными аргументами.


04.07.2021 19:58
altersin

Только более симпатичный

это вкусовщина уже, хотя по факту такая же мыльница, расплющенный В6.

лучше управляемый и оснащённый, чем твоя упитанная мыльница)

моя модель в 1999-м была представлена, и без особых изменений выпускалась до 2010-го, так что сравнение так себе, тогда уж с Пассат В5 давай сравним)

Ей-богу, тебе камри надо было купить

Я ездил на Камри (служебная 50-ка рест, в идеале была), ощущение большого дешевого автомобиля. Хотя оно и не удивительно, т.к. за мою машину в 2007-м в автосалоне просили $63000, а Камри вдвое дешевле всегда стоила. И это ощущается сразу.


24.03.2020 15:50
Niko
Я такие авто каждый день вижу: с кривым развалом, мутными фарами, лысой зимней резиной летом, но зато мЭрседес!
4

24.03.2020 16:05
Алексей Смирнович
Ваше состояние называется-ЗАВИСТЬ

24.03.2020 16:11
Niko
Нет, это объективность. Надо покупать авто по средствам
6

24.03.2020 16:15
Алексей Смирнович
Да, объективно это зависть, субъективно же Вы считаете себя знатоком. Но это Ваше субъективное мнение. А автомобиль надо покупать не по деньгам, и не по понтам как вы считаете, а по ощущениям.

24.03.2020 19:04
Владимир
Ощущаю, что мой автомобиль - Бугатти Чирон... И что дальше?
3

25.03.2020 16:05
Алексей Смирнович
Ну я понял что Вы очень хорошо умеете искать в Гугл. По запросу самый дорогой и быстрый автомобиль. А по существу умного нечего не сказали.

26.03.2020 07:11
Владимир
Гугл для этого мне совершенно не нужен. Любителей автохлама мне конечно не переубедить, но моё мнение основано на опыте многих знакомых и друзей: если нет денег на новый мерседес - забудь про эту марку.
А что сказали "умного" Вы?
3

26.03.2020 16:37
altersin
Новая Ешка стоит 3.3 млн. в комплектации такси-эдишн. Более-менее нестыдная будет стоить от 4 млн.
Живой W211 стоит ~700 тыс. и еще тыщ 250-300 оставим на устранение косяков после покупки и первый год обслуживания. 
В дальнейшем, такая машина будет сжирать не более ~100 тыс. в год на обслуживание и поддержание её в исправном состоянии, что по карману любому работающему мужику.
А вот кому по карману выложить сходу 4 млн. за новый Мерседес? Ну что, прочувствовали разницу в необходимых доходах? Старый Мерседес по совокупной стоимости владения будет догонять новый Мерседес за 4 млн. ни один десяток лет, так что хватит писать этот бред.

08.04.2020 13:56
Сергѣй

100 тысяч в год только на обслуживание? Т.е. полная стоимость содержания будет (+бензин - страховка) под 180-200? И это по карману "любому работающему мужику"?
То ли вы 70-80% водителей в стране мужиками не считаете, то ли полагаете, что они не работают.

3

10.04.2020 21:52
altersin

100 тыс. на запчасти/работу. А страховку, топливо, налог я не учитываю, мелочно это


20.04.2020 13:13
Сергѣй

Хороший троллинг. Жирный. Ну, а если же это не троллинг, то я склонен полагать, что вы заблуждаетесь в том, что большинство мужчин в стране может и готово тратить по 100к в год на ремонт автомобиля. При медианной-то зарплате 22-25 тысяч рублей.
Более того, даже те, у кого зарплата хотя бы эти самые 100 тысяч, вряд ли имеют желание тратить в год на ремонты целую месячную зарплату. Во всяком случае, среди моих знакомых таких нет. Их гораздо больше волнует жильё/бизнес/образование детей, чем 1.5-2 тысяч зелёных в год на ремонт "железа", что есть по факту прямые потери этих денег.

2

28.06.2021 08:45
altersin

При зарплате 22-25 тысяч рублей не стоит вообще думать об автомобиле, тем более о Мерседесе, даже старые Жигули в тягость будут, их же тоже заправлять надо и чинить.
С таким доходом в пору ездить на велике и думать, что ты делаешь не так в этой жизни.


27.03.2020 15:42
volegost@gmail.com
Ну в данном случае владелец вроде как влажился. Хотя когда я слышу про 300к, у меня закрадываются сомнения. При том. что одна только капиталка потребовала 230к, хорошая покраска на 211 стоит не менее 100 тр (только работа с материалами, без з/ч), а ещё подвеска, мелочи по электрике и т.д...
2

24.03.2020 12:11
Алексей Смирнович
Сейчас начнутся ответы, в плане ДА У МЕНЯ 40 АВТО БЫЛО, ДА МЕНЯ БАТЯ с 3 лет УЧИТ НА ТРАКТОРЕ ЕЗДИТЬ, ДА Я ВАЩЕ ЧАМПИОН ПО РАЛЛИ!!! давайте, я Вас слушаю.

24.03.2020 21:17
Валерий
Кто когда-нибудь проедет на этом авто, надолго забудет все Лады, Хундаи, Киа и прочий ширпотреб. Когда вы путешествуете на этом авто, вам всегда дороги будет мало. Непоевзойденный комфорт и шумоизоляция. высочайшее качество звука, и многочисленные системы безопасности и комфорта ставят этот автомобиль на очень высокое место среди всех марок а/м , как новых, так и б/у. МБ Е270 CDI 270 2003г. Пробег 311000 км на сегодня(владею 10 лет- пробег личный 100000 км)

25.03.2020 09:20
Андрей Чепелев
В наших краях 211 это основной транспорт таксистов. Лично видел очень много машин с пробегом 700к-1млн, так что у вашего автомобиля ещё полжизни впереди точно :) Главное не экономить на обслуживании. 

08.04.2020 13:57
Сергѣй

Это где такие края - ФРГ?

3

27.03.2020 15:44
volegost@gmail.com
Подход разумный, но 300 тр затрат вызывают вопросы. Особенно учитывая, что более 2/3 их ушло на капремонт мотора. Где стоимость кузовных работ? Восстановления оптики? Подвески? 15 тр за промывку коробки? даже не смешно.
2

28.03.2020 09:35
Андрей
Обычно  плохие комментарии пишут только те которые слышали о Мерсе ,(или плохие владельцы которые выжимают с машины все что есть , и потом зато пишут плохая машина) но никогда не имели в своём автопарке и не будут иметь . А кто купил ездит и радуется . Сам являюсь владельцем (124 Е200 М111  МКПП) 1994,другого и не надо ,надёжность,комфорт , безопасность. Серьёзных поломок не было очень доволен.

30.03.2020 14:08
volegost@gmail.com
Странно слышать рассуждения о мерседесе от владельца 124го.  У вас кроме шильдика что от мерседеса осталось? Какие "надёжность, комфорт и безопасность" в авто 1994 г.в., если это не S-klasse хотя бы?
4

31.03.2020 12:22
Сергей Аверьянов
90-95% владельцев некропремимума просто отжимают остаточный ресурс и потом скидывают авто следующему, обремененному финансами, владельцу. Должным образом обслуживают такие авто в основном фанаты, которые прекрасно понимают что и зачем они купили, но тут у меня сложилось впечатление, что хотелось много автомобиля "занидорага" и рассчитывались в основном первоначальные вложения, а не текущие. Впрочем, не возьмусь утверждать наверняка.
1

08.04.2020 16:12
Коадъютор

Чего чего?))) Сторублевая проблема с Вестой у него мозг выела, а ездить на старом ведре, и не ощущать не малейших опасений!!!)))
А потом удивляются, откуда берутся психи! Всю жизнь такой тихий спокойный был, даже на МЭрседесе чОООрном ездил, а потом бабушку зарезал!))
Особенно повеселила перегильзовка по дешману... Ну-ну, если самые лучшие спецы, говорят, что приедешь обратно через 60 тыс, то это... А про расход топлива, я уж молчу!)

1

23.04.2020 08:48
ВАНО

))))Прочитал про то, что на этих машинах ни чего ни скрипело....Вспомнил, что у шефа с 2000 года до недавнего времени был "КАБАН" восьмигоршковый 1995 года выпуска и ни чего ни скрипело то же. Он его содержал и обслуживал для редких выездов. Как только, начинал на нем передвигаться каждый день, тут же появлялись технические проблемы. Проблемы с автомобилем, который обслуживался каждый год!!!! Ему это надоело, видимо. Ну, короче он его один черт сбагрил, из-за постоянных проблем с тачкой. Ага, купил же кто то её за 500 к примеру, и типа еще 200-300 вложит и еще пять лет без вложений проедет? Вот тут я очень сомневаюсь. Даже на новой весте , на которой владелец ездит и днем и ночью, надо раз в год провести ТО за 3-5 тысяч рэ. А КАБАН да 95 года, который не скрепит, просто будет стоять и то попросит денег, что бы поехать и еще доехать )))))). Напишите продолжение этой статьи про этого хозяина Mercedes W211 «косоглазого»2008 года, спустя год или два, интересно избавился он от таких затрат или еще терпит))))). После наглядного примера с КАБАНОМ, ну их к черту, ваши мерсы за 500 тр.

1

08.05.2020 22:56
Komarov Vitaliy

Мы живём в стране, где авто является предметом престижа и самоутверждения. Плюс к этому - автопром в мировых аутсайдерах. Есть лишние средства- можно прикоснуться к люксовым маркам, нету- лучше не пытаться.


06.06.2020 07:34
tba_new@mail.ru

Вы там с объёмом багажника ничего не напутали??? У седана обычный, условно «средний» объём багажника 525 литров у седана, в обзоре именно седан! У универсала да — 690 из-за удлинённого свеса практически всех универсалов со штерном (благодаря чему они на катафалки похожи), там сложив второй ряд, можно спокойно возить холодильник.

1

14.05.2021 06:10
Alex

Статья огонь, тачка отличная.
Жрет, не прет, багажника нет, супер семейный автомобиль.
Больше похоже на "Даром, с наваром и с понтом по шмарам" (c)

1

28.06.2021 08:49
altersin

204 силы прут у любом случае, потому что это 204 силы. Багажник более чем объемный, салон просторный, 4 двери, да это семейный автомобиль., а не спортивное купе для эгоиста с 2-мя дверями, жесткой подвеской и багажником для пары сумок.


29.05.2021 17:36
Nikolai NN

Полностью поддерживаю автора. Я из тех людей, кто может себе позволить новый Мерс из салона за 60 тысяч евро. Но я это не сделаю никогда. Машина - это пассив, какой бы она не была. Если только на ней не таксовать собрались. У меня третий такой мерс, сейчас уже 212 универсал. Я человек большой, 196 см, в мелкие машины не влезаю. Но даже на Пажеро было тесновато. За три года владения этой подержаной машинкой Мерс только менял масла и фильтры, да еще термостат. Но у меня хватает денег на обслуживание этой машины, если что случится. Потому что мы покупаем активы - квартиры, и сдаем их в аренду. Сейчас их уже около 30 штук. А на этот доход можно и отремонтировать машинку, специализированная мастеская по Мерсам на одной с нами улице. Да, и в семье три Мерса, еше у жены и сына по одному.

1

10.08.2021 05:19
Евгений Трухин

С W211 на вторичном рынке никак не угадаешь, потому что либо дорогой блок SBC на дорестайле либо геморойные М271 и М272 на рестайлинге. В этом плане W210 по сравнению с ним - просто песня, если не гнилой.


14.10.2021 13:07
altersin

А не гнилых их нет.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings