Тест-драйв Skoda Fabia Scout, RS, Combi: все грани Fabia

Всем нам давно знакома Skoda Fabia – производимый в России компакт популярной чешской марки. Но после Московского Автосалона россияне узнали о том, что у хэтчбека есть и другие модификации. Корреспондент портала Kolesa.Ru познакомился со всеми тремя импортируемыми в Россию версиями Fabia и сделал вывод, для кого же они предназначены.

Fabia Scout

Несмотря на внедорожный антураж, Scout не готов далеко съезжать с асфальта. Этот вариант «Фабии» предназначен скорее для тех, кто только учится ездить; не нужно бояться поцарапать машину, потому что все подверженные опасности детали тщательно скрыты под пластиком, который при необходимости легко меняется.

Как распознать: Scout отличается от остальных модификаций серым пластиковыми накладками, которыми увешаны крылья, пороги и бамперы машины.

autowp.ru_skoda_fabia_scout_8.jpg



Двигатель: 1.2Т, 105 л.с.

Сколько стоит: 679 000 – 739 000 рублей

Нам нравится: Идея автомобиля в «доспехах», которые можно легко и недорого заменить, избежав кузовного ремонта.

Нам не нравится: Автомобиль, который можно помять, побить и поцарапать стоит существенно дороже не только обычной Fabia, но и универсала Combi. Начинающие водители часто хотят сэкономить при покупке…

Конкуренты: идеологически, подобного автомобиля, который было бы не жалко пускать в опасные дебри нет. Разве что более дешевый вариант вроде Chevrolet Niva (от 424 000 рублей), можно «обновлять» несколько раз в год, и он не окажется дороже Scout.




Fabia Combi

Неказистый с виду компакт повышенной вместимости даст фору некоторым седанам по количеству багажа, помещающегося в предназначенный для этого отсек. Пожалуй, это идеальный автомобиль для дачников с детьми; все-таки на заднем сидении Combi высоким людям будет тесновато.

Как распознать: Fabia в кузове «универсал» легко распознать – что сзади, что в профиль ее ни с чем не спутать. А чтобы определить Combi спереди, лучше смотреть на водителя: обычно, этот человек спокоен, выдержан и никуда особенно не торопится.

Оптимальный двигатель: 1.4, 86 л.с.

Сколько стоит: 499 000 – 639 000 рублей.

Нам нравится: В кажущийся скромным со стороны кузов вместится 1 485 л багажа. Правда, придется сложить задние сидения.

Нам не нравится: Если 130 мм клиренса можно простить горячему хэтчу Fabia RS, то даже 135 мм для универсала – маловато будет. Универсалы ведь часто выезжают дальше городских границ.

Конкуренты: компактные универсалы иностранного производства в РФ не поставляются. Зато есть универсалы Lada Kalina (от 267 000 рублей) и Priora (от 327 000 рублей), пусть и проигрывающие по качеству сборки, комфорту и оснащению.




Fabia RS

Skoda умеет удивлять. 180-сильный компакт Fabia RS способен не только резво отталкиваться от асфальта и на скорости штурмовать повороты, но и экономить топливо! Достойный спорткар для людей «настроения»; для тех, кто «сегодня гоняет, завтра – экономит топливо».

Как распознать: На ярком пятне, стремительно пролетевшем мимо вас, трудно будет разглядеть шильды «VRS». Также распознать RS можно по сетке в переднем бампере, сдвоенным трубам выхлопа, красным тормозным суппортам… и довольному выраженюи лица водителя.

Двигатель: 1.4Т, 180 л.с.

Сколько стоит: 789 000 рублей.

Нам нравится: «по паспорту» в городском цикле езды спортивный компакт (!) потребляет 7.7 литров топлива на 100 км!

Нам не нравится: Как нам кажется, единственная комплектация могла бы включать и задние стеклоподъемники, подогрев сидений и магнитолу. А так – только в качестве опции.

Конкуренты: погонять на компактных хэтчбеках в России – сложно. Пожалуй, один из главных соперников для Fabia RS – Opel Corsa OPC (877 700 рублей). Все остальные конкуренты по классу – еще или уже – в РФ не поставляются.



Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings