Если не торопиться — ничего особенного. Просто BMW. Да, красный. Да, двухдверный. Но глазу зацепиться практически не за что. И простой наблюдатель никогда и не догадается, что одно лишь переключение Drive Select в режим Sport способно вызвать дьявола...
BMW M235 — концентрированное зло. Да, с "автоматом". Да, с кожаным салоном. Но это — очень серьезный автомобиль, за руль которого ни в коем случае нельзя пускать девушек, если только они не мастера автоспорта или же не ненавистные жены, пилящие мужей почем зря.
Эту машину явно создавали фанатики. Те самые, чей энтузиазм двигает все подразделение BMW Motorsport. Я представляю, как они "доводили до ума" M235. Вот один из типичных диалогов: "А давай настроим ESP так, чтобы она вообще не работала до тех пор, пока машина не встанет боком? — А давай!"... Или "А может, сделаем педаль газа поспокойнее? — Зачем? Пускай знают, что такое настоящий спорт...".
Осмотр интерьера оставляет мало впечатлений. Здесь все то же самое, что и в салоне простой 2 series. Та же передняя панель, те же сидения. Черный пластик и алюминий. Минималистично, даже слишком. Красиво? Едва ли. Удобно? Более чем! Но если спереди, как и в большинстве современных BMW, могут спокойно разместиться два Голиафа, сзади даже самому компактному Давиду будет тесно. В этом плане хэтчбек 1-й серии удобнее, особенно если он пятидверный.
Комплектация тестовой машины удивила: минимум кнопок на руле, простой кондиционер вместо двухзонного климат-контроля... Скромно. Но оно и верно: нечего в М235 глядеть на салон. На этом аппарате надо ездить. Хотя о кондиционере стоит подумать: после особо душевной поездки наверняка понадобится охладить пыл, а штатный "климат" может с этим не справиться.
Задний привод, шесть цилиндров, турбонаддув, 326 л.с. И это — при снаряженной массе в полторы тонны. Не впечатляет? А как насчет момента в 450 Нм? Все еще не верите? С первого старта и правда — да, это просто BMW. Шустрый, управляемый, но обычный. Почти все "баварцы" отзывчивы, быстры и тяговиты. Но уже в этом режиме при скорости больше 60 км/ч красное купе показывает норов: заставляет держать руль двумя руками, ибо колеи М235 не любит. Но это — цветочки... На центральном тоннеле, около рычага КПП, есть двухпозиционная клавиша системы Drive Select — можно выбрать режимы Eco Pro (овощ), Comfort (обычный), Sport и Sport Plus. Так вот, на месте продавцов этих автомобилей я бы блокировал два последних режима, если возникают хоть малейшие сомнения в навыках вождения будущего обладателя. Ибо переключение режимов в М235 реально меняет характер машины.

Если в комфортном режиме тяги мотора уже хватает чуть более, как говорится, чем, режим Sport открывает врата ада. Машина становится резкой, как пуля. Подвеска не меняется, но и кроме нее есть много систем, которые могут создать впечатление, будто пилот оседлал реактивный снаряд. Реакция на газ обостряется, коробка "отстреливает" передачи как пулемет, тяжелый руль будто бы нарочно сопротивляется любому отклонению... У вас когда-нибудь потели руки после пяти минут езды на автомобиле? Попробуйте М235 — поймете, что это такое. Нажатие газа не просто открывает дроссель. Оно дает такой пинок под зад, что вестибулярный аппарат отказывается воспринимать положение тела в пространстве еще с минуту. Любой поворот руля заставляет машину бросаться в сторону, как бешеного питбуля. Поворот, сброс газа, апекс — и газ в пол! Спасибо вам, о, немецкие инженеры, за то, что здесь — "автомат", ибо рук на переключение "механики" у простого смертного не хватит: если убрать руку с "баранки", не факт, что хватит сил ее удержать.

Любая дорога — это спецучасток. Водители — лишь большие препятствия, будто застывшие в самых неподходящих местах. В потоке транспорта есть только одна движущаяся точка — это М235. Остальные не двигаются. Реальность? Забудьте! За рулем этого аппарата восприятие добра и зла смещается, причем далеко не в хорошую сторону. На М235 можно ехать либо очень жестко, либо... ее вообще незачем покупать.

Нам нравится
Бойцовский характер, приятный звук стерео, компактные размеры.Нам не нравится
Скромный облик, маленький багажник, высокая цена.Вердикт
Кайфогенератор. Серьезнейший спорткар с внешностью девчачьей малолитражки. Но внешность ой как обманчива...Краткие технические характеристики BMW M235
Габариты (Д х Ш х В) | 4 432 × 1 774 × 1 418 |
Снаряженная масса, кг | 1 530 |
Клиренс, мм | 130 |
Объем багажника, л | 474 |
Объем топливного бака л | 52 |
Двигатель | бензиновый 3.0 л, 326 л.с |
Коробка передач | "механика" |
Привод | задний |
Разгон 0-100 км/ч,с. | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Средний расход топлива, л/100 км | 10,9 |

Для комментирования вам необходимо авторизоваться