Как он выглядит?
Предыдущий Ford Transit вышел в 2000 году. С тех пор у концерна уже дважды сменилась дизайнерская концепция. Сперва "новая грань" начала "нулевых", потом "кинетический дизайн", теперь вариации с овальной радиаторной решеткой в стиле Aston Martin. Вот в этой-то стилистике и выполнен новый Ford Transit.
Получилось свежо, но ассоциаций с благородной британской маркой уже не возникает. Решетка из шершавого пластика скорее напоминает приплюснутый "пятачок". Кстати, что это за резиновая нашлепка над фордовской эмблемой? Это — личинка для ключа в защитном кожухе, капот нам по-прежнему предлагают открывать с улицы.
Что пишут в официальном пресс-релизе?
Исключая красивые формулировки и прочую шелуху, получаем в сухом остатке следующее: объем грузового пространства увеличился на 10%. В самой крупной версии Jumbo длина его составляет 4 217 мм, ширина — 1784 мм, а высота — 2025 мм. Для понимания масштаба: сюда теоретически мог бы с запасом поместиться Ford Fiesta. Хотя в реальности встает вопрос: удастся ли пропихнуть его между колесными арками. Расстояние между ними фордовцы не уточняют, но говорят, что оно самое большое в классе.
Второй любопытный момент, на который напирают в компании, — простота обслуживания. Не говоря о цифрах, в Ford объясняют, что мастерам понадобится минимум времени на проведение ТО. Сразу захотелось сравнить расценки на обслуживание старого и нового Transit у официального дилера, но, увы, пока машины совсем новые и такой информации нет.
Что интересного внутри?
В нашем распоряжении оказался автомобиль без номеров и регистрационных документов, поэтому полноценную поездку отложим на потом. Не без сожаления — если верить западным коллегам, успевшим покататься, управляется новый Transit очень задорно, почти как нормальный легковой автомобиль. Пока можно осмотреться в салоне — царстве контрастов. С одной стороны, нарочито бюджетный светло-серый пластик, напоминающий "Логан" первого поколения. В модели для коммерческого использования он совсем не к месту. Все эти прожилки "под кожу" через полгодика забьются грязью с рукавов и штанин рабочей одежды, а вычищать их оттуда — та еще забота. В такой машине нужна пластмасса потемнее…С другой стороны, "интересные" рубленые формы интерьерных панелей, действительно красивое торпедо с центральной частью и рулем, перекочевавшими с Ford Kuga, хромированный рычаг КПП, приборы с "несерьезным" шрифтом в стиле легковых моделей… Получается, что скучный коммерческий авто постарались сделать "повеселее" изнутри, но получилось как минимум непривычно.
Кресла выглядят неприветливо: плоская короткая подушка, скользкий износостойкий материал. Нормальная картина для коммерческого автомобиля. Но регулировки (в качестве опции) — электрические! Зачем это здесь? Снова легкий диссонанс.
С точки зрения эргономики к новому "Транзиту" не придерешься. Глубокие подстаканники по краям, полка сверху, полка в центре, подбутыльники… А еще объемистые закрывающиеся отсеки в дверях, ниша для домкрата в подножке и огромный бокс под пассажирскими креслами. Те, кто умеет организовывать рабочее пространство, будут в восторге!
Сколько он будет стоить?
Пока на нашем рынке продается только цельнометаллическая грузовая версия Ford Transit Van с двумя вариантами колесной базы — средней и длинной. "Длинная" модификация есть как со стандартным задним свесом, так и удлиненным. Всего выходит три варианта длины. А еще два варианта высоты крыши и три варианта привода, о которых — ниже. Расписывать все комплектации смысла нет, но самая простая версия со средней базой, низкой крышей и передним приводом стоит 1 240 000 рублей. Отрадно, что по сравнению с предыдущей версией ценник практически не вырос — в предыдущем поколении такой же "Транзит" обходился в 1 222 000 рублей! Большой фургон с самой длинной платформой и высокой крышей — 1 505 000 рублей против 1 374 000 за такой же автомобиль предыдущей генерации. Что касается опций, то ABS, ESP, система экстренного торможения и помощи при подъеме, предпусковой отопитель, подогрев лобового стекла и сидений и даже современная магнитола с управлением на руле — всё это входит в "базу", доступную во всех без исключениях вариантах кузова. Это хорошая новость. Плохая новость: кондиционер стоит почти 42 000 рублей. Задний отопитель вместе с розеткой на 230 вольт — 66 000 рублей.Матчасть
Автор: Борис Игнашин
Новое поколение популярнейшего коммерческого фургона Ford Transit обновилось полностью, это действительно all-new. Еще больше различных комбинаций кузова и трансмиссий, новый дизайн и еще более высокая экономичность. Всего будет три типа кузова:- Van — классический фургон;
- M2 Bus — пассажирский автобус;
- Chassis Cab — шасси для установки специализированных кузовов.
Каждый тип кузова имеет несколько вариантов длины базы: для шасси — диапазон от 3 137 мм до 4 522 мм, а у фургонов и автобусов — от 3 300 мм до 3 750 мм. Кузова всех модификаций несущие, с подрамниками и интегрированными полурамами для некоторых разновидностей кузовов. У фургонов будут варианты "просто" Van — цельнометаллический кузов без остекления и пассажирских мест, Double-Cab-in-Van — двухрядная кабина в фургоне, Kombi — грузопассажирский трансформируемый салон и Kombi Van — для длинной базы доступен салон с частичным остеклением. Автобусы будут иметь от 11 до 18 сидячих мест и длину до 6 704 мм.
Шасси доступны в вариантах с одиночной и двойной кабиной, а также варианты только с оперением и кабиной без задней стенки, для производителей кузовов. Фургоны могут быть передне- и заднеприводными, автобусы доступны только в заднеприводном варианте, а шасси дополнительно могут быть и полноприводными, с муфтой в приводе задних колес и поперечным расположением силового агрегата. Диапазон снаряженной массы составляет от 2 900 кг до 4 700, полноприводные и переднеприводные шасси ограничены полной массой 3 500 кг. Для всего разнообразия типов кузовов предлагается три разновидности одного и того же турбодизеля Duratorq TDCi 2.2 мощностью 100, 125 и 155 л.с. Тип впрыска — только Common-Rail, а для экономии топлива все машины оснащаются системой Start-Stop. Пару дизелю составляют механические шестиступенчатые коробки передач.
All-new в названии модели несет еще один дополнительный смысл: эта модель теперь доступна и на рынке Северной Америки и постепенно заменит старые фургоны Econoline/E-series. В США будут продавать только заднеприводные варианты и с собственной гаммой моторов. По европейским меркам мощности запредельные, но таковы условия игры на американском рынке. Самым мощным мотором является бензиновый 3.5-литровый EcoBoost V6, с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью 310 л.с и 542 Нм. Менее мощный атмосферный (опять же бензиновый) мотор 3.7 имеет мощность 275 л.с и момент 352 Нм. Ну а самым "слабым" в линейке заокеанских моторов "Транзита" является пятицилиндровый дизель объемом 3.2 л, с сумасшедшими по европейским меркам 185 л.с. и 465 Нм. Разумеется, работают двигатели только с автоматической шестиступенчатой коробкой передач.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
«с муфтой в приводе задних колес»
Это неверно, муфты на передних полуосях, а передний редуктор угловой, без дифференциала.
Привет. Мы знаком? (Извиняюсь, чуть ниже написал, но не туда приклеил:) )
«с муфтой в приводе задних колес»
Это неверно, муфты на передних полуосях, а передний редуктор угловой, без дифференциала.
стоимость новых автомобилей растет а качество падает, коммерческому фургону нужна надежность, и низкая стоимость содержания, а это явно не к форду, цены на запчасти у него космос!
На пробеге 70 000 полетело сцепление. Залез почитать отзывы и вижу, что не один я такой пострадавший. Значит производитель изначально забил на эту деталь. Дверь скрипит до мозга костей. В дождь и снег вода проникает в салон! Это вообще вон выходящий случай
Блин, не знаю как другим, но мне лично совсем не зашла ее электрика, совсем ненадежная, а ведь от нее многое зависит. И может конечно только у меня такая беда (хотя судя по форумам в нете не только я один этим страдаю) льет масло в воздушный фильтр, клапана настроили, все равно кидает, в сервис по ходу придется обращаться.
машину приобретал с рук для работы, цена была приемлимой, и вот форд в моем владении, машина поначалу понравилась тяговитый движок экономичный расход, но не очень удобная посадка в салоне, и салон какой то кривоватый, в смысле стыков, подвеска жесткая, и на пустом транзите случается подпрыгивать на неровностях не очень приятно, спустя два месяца сломалась коробка и сцепление, когда я узнал стоимость ремонта я был в шоке, но деваться некуда пришлось чинить, к машине начал относится с опаской после таких сюрпризов, и она меня не подвела в моих опасениях, движок стуканул, на гильзах задиры, стоимость ремонта космическая, желание продать этот автомобиль стало нестерпимым, отдал дешево, неисправен! зато не ожидаю подлянки от форда, не знаю может мне не повезло, но машина показала себя крайне ненадежной и очень дорогой.
Для работающей машины нужны не куча наворотов, а надёжность, окупаемость и ремонтопригодность. Ремонтопригодность это не про новые транзиты, слишком дорого, так ещё и ждать пока запчасти привезут. Окупаемость опять же мимо, так как стоит дорого, а работать надо бережно, чтобы машина не навернулась, но она всё равно радует какой-то поломкой и отправляется в сервис на ремонт. Надёжности тоже явно не хватает из-за того что он не рассчитан на низкие температуры и отсутствие дорог.
Согласен с комментариями ниже, к тому же у транзита довольно приевшийся дизайн, и не самый комфортный салон, скажу я вам.
Как ни странно, комфорт здесь отсутствует напрочь, несмотря на то что это Форд. Салон неудобный, внешний вид тоже весьма посредственный. Но самый главный минус данной марки - частые и очень дорогие ремонты сцепления и двигателя. Не рассчитан этот движок на наш бензин.
Плоховатенко для Форда. Даже расписывать не буду что конкретно полетело, скажу что просто всё)) Не для России такой транспорт.
О Транзите на самом деле уж много написано. Я присоединяюсь к общему мнению, машина на редкость ужасна, так и не скажешь что Форд. Никакой коммерцией тут не пахнет и близко - максимум, это маршрутка в пределах благоустроенных дорог, и то я не уверен что на этом в плюс можно выходить)
Уже продаю этот транзит, намучился. Машина то хорошая, все как в статье, но надежности в нем мало, немного разочарован. В первое время только радовался, исполнение хорошее, но расстроило качество деталей, многие поломки случались не из-за износа, а из-за поломок крепления, недоработки, из-за плохой герметичности. Пока на гарантии – ладно, можно поездить, помучить дилера, но времени на это уходит много, если график плотный, то такую поездку можно откладывать неделями и не факт, что починят в первый день. После гарантии уже думай за свой. На 3 год эксплуатации и 130 тысяч пробега началась прямо напасть – поломки стали идти одна за другой – то колено, то дмрв, то датчик, то расширитель, проблемы с турбиной, насос, на данный момент поменял все что мог и что давало о себе знать и выставил на продажу пока еще что нибудь не сломалось, не будем уж стоимость деталей смотреть, но ремонтировать его сложно, сам даже не лезу, а нервы трепет.
Восторга форд не вызвал. Дизайн и салон лично мне нравится, но в остальном расстроил. Двигатель 2,2 дизель 125л.с., такое ощущение что еле себя тащит, по колее очень тяжело идет, капризный к топливу и низкой температуре. Уже на 40 тысячах поменял сцепление, на 80 стойки. Для коммерческого использования не советую брать, не надежный и свою стоимость не оправдывает. Пока гарантия можно потерплю, а дальше только на продажу.
На работу такой взяли. Неплохой форд, маневренный, приятный салон, только вот обзорность мне не нравится. С сцеплением у фордов похоже беда, по гарантии поменяли на 30 тысячах. Так же были проблемы с турбиной, но все отремонтировали. Машина компании, поэтому мне жаловаться особо не на что, но вот начальство недовольно, что-то капризничает форд. Думаю как гарантия кончится то продадут.)
Если честно, я думал что только наши машины часто ломаются, пока не взял себе транзита. Не стал брать себе новую газель, а повелся на б/у иномарку в итоге за год перебрал ходовку всю, встрял на замену сцепления! В зиму что-то стал выделываться двигатель, как бы не попасть на капиталку. Может мне такой попался, если и дальше так же будет, буду продавать!
Дорогой и бестолковый автомобиль. После 9 тысяч км. пробега возникли проблемы со сцеплением, в итоге после многочисленных ремонтов пришлось его заменить. Расходники дорогие, а иных не найти. Подвеска слишком жесткая, для наших дорог не подходит. К тому же застрять на нем в песке проще простого - это из личного опыта.
Одна из проблем этого автомобиля — подверженность коррозии, другая — дорогостоящие ремонт и обслуживание. Часто встречаются проблемы со сцеплением, летят топливные фильтры и форсунки. Плохая шумоизоляция и жесткая подвеска дополняют комплекс проблем. Двигатель чувствителен к некачественному топливу.
Подвеска у Транзита слишком жесткая для наших дорог. Постоянные ремонты - подшипники, кронштейны, амортизаторы...Одни расходы с ним были. Хорошо, что продал в своё время.
А вот обшить изнутри кузов не посчитали нужным. Друг уезжал в отпуск и оставил мне свой форд на пользования, решил попробовать поработать на нём месяцок. Это худшее транспортное средство для работы. Если как Мишка - друг мой, чисто на дачу съездить и прочее по мелочи, то ещё куда не шло. Но на каждый день не вариант, шумное авто, о дорогам его как погремушку трясёт, автомобиль не особо то и уверено поворачивает когда загружен и идёт туго. Расход по городу был что-то на уровне 19 литров. Стоит на сколько я знаю денег не малых, но вот чего-то за что действительно стоило бы такие суммы отдавать я не увидел.
Я конечно понимаю что удобства и всё такое, но они дешёвые, в ту же старую газель дешевле купить карты дверные с подлокотниками, и всё остальное уже давно есть на отечественных транспортах и более дешёвых аналогах. Встаёт вопрос, а за что тогда такие деньги, Транзит ничем не выделяется, раньше на стороне фордов было качество, но после переноса в Россию производства качество пропало. Металл уже не тот что раньше. Так что на цену ронять до АДЕКВАТНОГО уровня.
Зачем такие мощные движки городскому автомобилю? тем более что как гоночный болид он гонять всё равно не стал, только расход повысится и всё. В итоге куча наворотов и красот - соответствующая завышенная цена, а что в нём для работы? подвеска такая же слабая, рама ржавеет.
Стоимость нового форда явно не соответствует его надежности. Выглядит он конечно классно и по комфорту неплох, но болезни его так и не вылечили. Сцепления на 60 тысяч хватает, турбины в лучшем случае на 100 тысяч, солярка наша ему поперек горла. И в целом по обслуживанию не дешевый он. На нем проще разориться чем заработать.
Согласен со всеми коментами, форды хороши походу только для европы а для наших дорог и качественной саляре не приспособлены. У меня турбина к сожалению не проходила даже 50тыщ может косяк какой именно на моей машине, хорошо что гарантия есть, а так ездить на ней только пока есть гарантия потом только продавать иначе высосет все деньги на обслугу. Тем более ты же не скажешь клиенту вот я везу ваш товар на форде поэтому и цена у меня выше, лучше уж российский автопром.
А как вы думаете почему компания форд закрывает по россии большую часть заводов. Странно? Нет ни чего странного потому что не берут их походу, хорошо конечно всё расписали и комфорт и динамика и управление, но стоимость то ого-го. Сейчас по факту закрытия заводов многие дилеры будут отказываться от продажи, будут они продаваться 1-2 в год или скорее всего качество автомобиля упадёт, хотя ломается сейчас всё подряд, ну а цену на авто естественно никто понижать не будет. Так что думайте сами и удачи на дорогах.
Сейчас ему цены не сложить, а при этом кузов пластиком обшить идет как доп опция. Форд совсем перестал думать о людях, только бабки на уме. Стоимость ТО под 20 тыс на новых фордах, про стоимость запчастей я вообще молчу. С такими ценами денег на нем не удастся много заработать. А ведь когда то форды были лучшим коммерческим авто для России.
работал на фордах много, и на старых и на новых, старый форды вот где была надежность и не убиваемость, там скорее машина вся сгниет чем что-то случится с движком, после 6 поколения эта надежность канула в небытие. Новые двигатели задушены, ездил на 125 л.с. тяга у него слабая, в горку груженым тухнет, при этом реальный ресурс двигателя около 300 тыс. Я когда сел на форда на нем был пробег 150 тыс, на 200 тыс поменяли турбину уже 2рую, на 250 у него прогорела поршня из-за масляного голодания. Подвеска 80 тыс ходит, дальше всю перебирать. Для коммерческого автомобиля надежность у него не самая лучшая, а учитывая его стоимость и вовсе. Если и брать нового то после выхода гарантии продавать.
Транзиты походу никогда не научаться делать. Работал на этой машине около года и это незабываемые чувства. Во-первых, они не рассчитаны для наших дорог и покупать его не вижу никакого смысла, вечные проблемы с днищем и с подвеской. Во-вторых, гниет она просто на глазах, все время приходится ее подкрашивать. Шумоизоляция отвратительная, при скорости 80 км/ч гул стоит невозможный. Сделал шумку, но это толком не помогло.
Будучи молодым и не опытным повёлся на рекламу и сказки про иномарки и приобрёл Ford Transit в 2015ом году, и это жесть. Не знаю что расчитывается возить в этой тележке чтобы она хоть мало-мальски окупалась. Слишком дорого обходится работа на таком и при этом надо учитывать высокий расход. Но грузоподъёмность такая же как и у более дешёвых аналогов. Комфорт и эргономика да есть, но блин не это главное в коммерческом транспорте, к тому же не долго этот комфорт и держится, автомобиль очень быстро начинает звучать - шумы двигателя, что-то где-то скрипит и гремит. ТО стоит дорого, а толку нет, всё равно между ТО приходится заезжать в сервисный центр.
Выглядит он здорово и по комфорту на уровне, вот только цена-надежность не совсем соответствуют действительности. Сейчас очень мало транзитов этого поколения которые проехали без капиталки больше 300 тысяч. В остальном он не сильно отличается от конкурентов. Была бы у него цена пониже и запчасти по дешевле, цены бы ему не было.
Самые слабые места в транзите так это топливная система и электроника. Был прописан в сервисе с этими проблема, что только не делали чтобы добиться стабильной работы электроники. Топливную старался промывать довольно часто и все равно форсунки выходят из строя чуть ли не каждые 30 тысяч.
Соглашусь со многими, транзит затратный автомобиль и окупаемость у него низкая. На одной топливной можно разорится, уже молчу про подвеску которая летит чуть ли не каждые 70 тысяч. Для первого старта не советую брать транзит.
Вот никому не советую брать транзит особенно последнего поколения и все потому что их не только у нас собирать стали но и качество сильно упало а цена на него только растет как и стоимость обслуги с деталями. Конечно, первое время по гарантии всякую мелочевку меняют, а как что серьезное то извините неправильно эксплуатировали.
Мне автомобиль абсолютно не зашел, не знаю почему многие им так восхищаются. Пока у меня он был на гарантии все было хорошо, машина была в сервисе пару раз все без проблем заменяли. Про динамику и управление не могу сказать ничего плохого. После слета гарантии началась полная лажа. ТО и запчасти обходились мне в копеечку, ремонт с заморочками. Половина деталей только на заказ, машина для своего дела не подходит.
Да им восхищаются как Вы говорите и то (громко сказано) недолгое время. Первую чисто сотку, после чего тратите время, деньги, время, нервы. И из плюсов только это, во стольном полудохлый автомобиль и коммерческим трудно назвать.
у него и гарантия на сотку, дальше все само собой сыпаться начинает так как ресурсу приходит конец. у мотора реальный ресурс 200-250 тыс км, у коробки также. кузов сразу в пленку, тогда возможно подольше поживет. ходовку раз в 50 тыс меняют на нем
Топливные форсунки на тразите это какой-то отдельный вид садизма... летят постоянно, каждые 50 тыс км пробега стабильно весь комплект меняю. При этом каждая 15000 - 20000 рублей вместе с работой обходится.
Да топливная у фордов не для нашей соляры, сам с этим сталкивался. Постоянно на шелл заправляюсь и все равно периодически на ремонт форсунки отдаю, а если заправится ге-нибудь на трассе печнухой и вовсе можно топливную уложить! А после 150 тысяч еще лучше и на масляной насос поглядывать, тк он стандартно стоит лепестковый и не живет долго.
| Жаль, что качеством уже Транзиты не блещут. Вот раньше старые форды ходили долго. Обслуга грузовика слишком дорого обходится. Многие машины конкурентов можно починить своими руками, но это не про Форд, все только в сервисе чинится. А это стоит больших денег. Запчасти, практически, все под заказ, малая доля только есть у дилеров. А из-за этого ждать нужно, простой дело серьезное, работы тупо нет. Аналоги он не принимает, только оригинал.
Машину собрали для тех, у кого есть огромные бабки, чтобы содержать его в одного или же для автопарка. Цена у него дорогая, ни как у нашего автопрома, понятное дело, что там комфорт превыше всего, но с другими болячками это не сравнится. Тот же ремонт и обслуга стоит не малых бабок. И это все не перекроет неплохое управление, большой обзор. Ямки ловит только так, по нашим дорогам это не удивительно. Плюсы у машины есть, но минусов все равно больше.
С кучей электроники которую стали пихать для комфорта надежность у форда значительно упала, плюс подорожало обслуживание. По факту 150-200 тысяч и машину нужно продавать иначе будешь вкладывать постоянно. Движки после 6 поколения вовсе испортили, поломка масляного насоса и прогар поршней вечная проблема после 100 тысяч. Не цены на запчасти бы и работать можно было б.
Может он и прост в обслуживании, вот только по стоимость его обслуживание обходится дорого! К тому же после гарантийного пробега машина, потихоньку, начинает превращаться в тыкву. Самый главный косяк форда, это их топливная и масляные форсунки. Из-за этих 2х вещей обычно к 200 тысячам движок уже капиталят, тк прогорают поршня. Форд уже не та надежная машина, как были 5 и 6 поколения.
Форд мне кажется ударился больше в эстетику и комфорт, забыв о надежности! Двигатели стали делать косячные, больше 150 тысяч не ходят, то клин от масляного голодания то поршня горят. Зато цена растет неизменно, как на машину так и на обслугу, скоро и мерс перегонят такими темпами.
Дорого сейчас для коммерции брать транзит, цены подлетели на машины конкретно, а надежности так и не прибавилось! Движки ложатся спустя 150 тысяч, антикоррозийка слабая, малейший скол и сразу начинает цвести. Обслуга у диллера отдельная тема, дерут в три шкуры а толком ничего не делают.
Работал на таком ЦМФ с движком на 155 лс. Динамика супер, по комфорту все тоже на уровне, но невольно сравния с 6м транзитом на котором работал до этого, скажу что форд конкретно надежность поменял на комфорт. Может брать как семейный авто и хороший вариант, но для работы после 150-200 тысяч пробега его лучше продавать, тк движки из-за плохо настроенной подачи топлива на форсы живут не долго, особенно на 155 сильных движках, идет перелив и прогар поршни. Ходовочка тоже стала менее надежной, тысяч 50 по нашим дорогам и можно перебирать её.
| Если есть большой бюджет, накопленные деньги, которые ты можешь вложить в Транзит или потратить на серьезную поломку или же просто содержать данное французское произведение искусства – то берите Транзит. Но мне кажется, год-два от силы и все будут его продавать. Для личного пользования все-таки не советую, подойдет куда-нибудь в фирмы, где дерут бабки за починку Транзита не с вас
Такого пяточка в нынешнее время не прокормишь, цены на запчасти подлетели, а 8 транзиты далеко не самые надежные у форда получились, у нас на работе 2 таких чуть ли не синхронно к дилеру ездили на гарантийную замену, то гур потек, то эбер полетел. И все за первые 40 тысяч пробега.