Тест-драйв нового Ford Transit: привет, Пятачок!

Предыдущий Transit разрабатывали еще в прошлом веке, мы живем с ним 14 лет. И вот появился новый, со смешной "мордочкой". 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 310 сил плюс 6-ступенчатый "автомат" — такова его топовая версия.

Как он выглядит?

Предыдущий Ford Transit вышел в 2000 году. С тех пор у концерна уже дважды сменилась дизайнерская концепция. Сперва "новая грань" начала "нулевых", потом "кинетический дизайн", теперь вариации с овальной радиаторной решеткой в стиле Aston Martin. Вот в этой-то стилистике и выполнен новый Ford Transit.

Получилось свежо, но ассоциаций с благородной британской маркой уже не возникает. Решетка из шершавого пластика скорее напоминает приплюснутый "пятачок". Кстати, что это за резиновая нашлепка над фордовской эмблемой? Это — личинка для ключа в защитном кожухе, капот нам по-прежнему предлагают открывать с улицы.

Что пишут в официальном пресс-релизе?

Исключая красивые формулировки и прочую шелуху, получаем в сухом остатке следующее: объем грузового пространства увеличился на 10%. В самой крупной версии Jumbo длина его составляет 4 217 мм, ширина — 1784 мм, а высота — 2025 мм. Для понимания масштаба: сюда теоретически мог бы с запасом поместиться Ford Fiesta. Хотя в реальности встает вопрос: удастся ли пропихнуть его между колесными арками. Расстояние между ними фордовцы не уточняют, но говорят, что оно самое большое в классе.


Второй любопытный момент, на который напирают в компании, — простота обслуживания. Не говоря о цифрах, в Ford объясняют, что мастерам понадобится минимум времени на проведение ТО. Сразу захотелось сравнить расценки на обслуживание старого и нового Transit у официального дилера, но, увы, пока машины совсем новые и такой информации нет.

Что интересного внутри?

В нашем распоряжении оказался автомобиль без номеров и регистрационных документов, поэтому полноценную поездку отложим на потом. Не без сожаления — если верить западным коллегам, успевшим покататься, управляется новый Transit очень задорно, почти как нормальный легковой автомобиль. Пока можно осмотреться в салоне — царстве контрастов. С одной стороны, нарочито бюджетный светло-серый пластик, напоминающий "Логан" первого поколения. В модели для коммерческого использования он совсем не к месту. Все эти прожилки "под кожу" через полгодика забьются грязью с рукавов и штанин рабочей одежды, а вычищать их оттуда — та еще забота. В такой машине нужна пластмасса потемнее…
6.jpg

С другой стороны, "интересные" рубленые формы интерьерных панелей, действительно красивое торпедо с центральной частью и рулем, перекочевавшими с Ford Kuga, хромированный рычаг КПП, приборы с "несерьезным" шрифтом в стиле легковых моделей… Получается, что скучный коммерческий авто постарались сделать "повеселее" изнутри, но получилось как минимум непривычно.

Кресла выглядят неприветливо: плоская короткая подушка, скользкий износостойкий материал. Нормальная картина для коммерческого автомобиля. Но регулировки (в качестве опции) — электрические! Зачем это здесь? Снова легкий диссонанс.
10.jpg

С точки зрения эргономики к новому "Транзиту" не придерешься. Глубокие подстаканники по краям, полка сверху, полка в центре, подбутыльники… А еще объемистые закрывающиеся отсеки в дверях, ниша для домкрата в подножке и огромный бокс под пассажирскими креслами. Те, кто умеет организовывать рабочее пространство, будут в восторге!

Сколько он будет стоить?

Пока на нашем рынке продается только цельнометаллическая грузовая версия Ford Transit Van с двумя вариантами колесной базы — средней и длинной. "Длинная" модификация есть как со стандартным задним свесом, так и удлиненным. Всего выходит три варианта длины. А еще два варианта высоты крыши и три варианта привода, о которых — ниже. Расписывать все комплектации смысла нет, но самая простая версия со средней базой, низкой крышей и передним приводом стоит 1 240 000 рублей. Отрадно, что по сравнению с предыдущей версией ценник практически не вырос — в предыдущем поколении такой же "Транзит" обходился в 1 222 000 рублей! Большой фургон с самой длинной платформой и высокой крышей — 1 505 000 рублей против 1 374 000 за такой же автомобиль предыдущей генерации. Что касается опций, то ABS, ESP, система экстренного торможения и помощи при подъеме, предпусковой отопитель, подогрев лобового стекла и сидений и даже современная магнитола с управлением на руле — всё это входит в "базу", доступную во всех без исключениях вариантах кузова. Это хорошая новость. Плохая новость: кондиционер стоит почти 42 000 рублей. Задний отопитель вместе с розеткой на 230 вольт — 66 000 рублей.
14.jpg


Матчасть

Автор: Борис Игнашин

Новое поколение популярнейшего коммерческого фургона Ford Transit обновилось полностью, это действительно all-new. Еще больше различных комбинаций кузова и трансмиссий, новый дизайн и еще более высокая экономичность. Всего будет три типа кузова:
  • Van — классический фургон;
  • M2 Bus — пассажирский автобус;
  • Chassis Cab — шасси для установки специализированных кузовов.



Каждый тип кузова имеет несколько вариантов длины базы: для шасси — диапазон от 3 137 мм до 4 522 мм, а у фургонов и автобусов — от 3 300 мм до 3 750 мм. Кузова всех модификаций несущие, с подрамниками и интегрированными полурамами для некоторых разновидностей кузовов. У фургонов будут варианты "просто" Van — цельнометаллический кузов без остекления и пассажирских мест, Double-Cab-in-Van — двухрядная кабина в фургоне, Kombi — грузопассажирский трансформируемый салон и Kombi Van — для длинной базы доступен салон с частичным остеклением. Автобусы будут иметь от 11 до 18 сидячих мест и длину до 6 704 мм.


Шасси доступны в вариантах с одиночной и двойной кабиной, а также варианты только с оперением и кабиной без задней стенки, для производителей кузовов. Фургоны могут быть передне- и заднеприводными, автобусы доступны только в заднеприводном варианте, а шасси дополнительно могут быть и полноприводными, с муфтой в приводе задних колес и поперечным расположением силового агрегата. Диапазон снаряженной массы составляет от 2 900 кг до 4 700, полноприводные и переднеприводные шасси ограничены полной массой 3 500 кг. Для всего разнообразия типов кузовов предлагается три разновидности одного и того же турбодизеля Duratorq TDCi 2.2 мощностью 100, 125 и 155 л.с. Тип впрыска — только Common-Rail, а для экономии топлива все машины оснащаются системой Start-Stop. Пару дизелю составляют механические шестиступенчатые коробки передач.
Untitled-1.jpg


All-new в названии модели несет еще один дополнительный смысл: эта модель теперь доступна и на рынке Северной Америки и постепенно заменит старые фургоны Econoline/E-series. В США будут продавать только заднеприводные варианты и с собственной гаммой моторов. По европейским меркам мощности запредельные, но таковы условия игры на американском рынке. Самым мощным мотором является бензиновый 3.5-литровый EcoBoost V6, с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью 310 л.с и 542 Нм. Менее мощный атмосферный (опять же бензиновый) мотор 3.7 имеет мощность 275 л.с и момент 352 Нм. Ну а самым "слабым" в линейке заокеанских моторов "Транзита" является пятицилиндровый дизель объемом 3.2 л, с сумасшедшими по европейским меркам 185 л.с. и 465 Нм. Разумеется, работают двигатели только с автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Что в итоге?

На "горячей" версии Ford Transit хочется поездить безумно. Столь мощных и в то же время по-европейски легких микроавтобусов в России никогда не было. Конечно, американские версии официально ввозить не будут, но "серых" дилеров никто не отменял. Так что ждем поставок.
21.jpg

Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
87 комментариев
10.02.2016 12:42
Uriy Lukianov

«с муфтой в приводе задних колес»

Это неверно, муфты на передних полуосях, а передний редуктор угловой, без дифференциала.


17.05.2015 12:06
Viacheslav Varenov

Привет. Мы знаком? (Извиняюсь, чуть ниже написал, но не туда приклеил:) )


10.02.2016 12:42
Uriy Lukianov

«с муфтой в приводе задних колес»

Это неверно, муфты на передних полуосях, а передний редуктор угловой, без дифференциала.


13.07.2018 14:48
id479169463

стоимость новых автомобилей растет а качество падает, коммерческому фургону нужна надежность, и низкая стоимость содержания, а это явно не к форду, цены на запчасти у него космос!


30.07.2018 17:55
id482087671

На пробеге 70 000 полетело сцепление. Залез почитать отзывы и вижу, что не один я такой пострадавший. Значит производитель изначально забил на эту деталь. Дверь скрипит до мозга костей. В дождь и снег вода проникает в салон! Это вообще вон выходящий случай


07.08.2018 11:51
b.anderson

Блин, не знаю как другим, но мне лично совсем не зашла ее электрика, совсем ненадежная, а ведь от нее многое зависит. И может конечно только у меня такая беда (хотя судя по форумам в нете не только я один этим страдаю) льет масло в воздушный фильтр, клапана настроили, все равно кидает, в сервис по ходу придется обращаться.

2

30.08.2018 13:03
id250165604

машину приобретал с рук для работы, цена была приемлимой, и вот форд в моем владении, машина поначалу понравилась тяговитый движок экономичный расход, но не очень удобная посадка в салоне, и салон какой то кривоватый, в смысле стыков, подвеска жесткая, и на пустом транзите случается подпрыгивать на неровностях не очень приятно, спустя два месяца сломалась коробка и сцепление, когда я узнал стоимость ремонта я был в шоке, но деваться некуда пришлось чинить, к машине начал относится с опаской после таких сюрпризов, и она меня не подвела в моих опасениях, движок стуканул, на гильзах задиры, стоимость ремонта космическая, желание продать этот автомобиль стало нестерпимым, отдал дешево, неисправен! зато не ожидаю подлянки от форда, не знаю может мне не повезло, но машина показала себя крайне ненадежной и очень дорогой.


06.11.2018 09:03
inricki@yandex.ru

Для работающей машины нужны не куча наворотов, а надёжность, окупаемость и ремонтопригодность. Ремонтопригодность это не про новые транзиты, слишком дорого, так ещё и ждать пока запчасти привезут. Окупаемость опять же мимо, так как стоит дорого, а работать надо бережно, чтобы машина не навернулась, но она всё равно радует какой-то поломкой и отправляется в сервис на ремонт. Надёжности тоже явно не хватает из-за того что он не рассчитан на низкие температуры и отсутствие дорог.


28.11.2018 09:45
viniamin34@yandex.ru

Согласен с комментариями ниже, к тому же у транзита довольно приевшийся дизайн, и не самый комфортный салон, скажу я вам.


13.12.2018 16:24
camilufel@datasoma.com

Как ни странно, комфорт здесь отсутствует напрочь, несмотря на то что это Форд. Салон неудобный, внешний вид тоже весьма посредственный. Но самый главный минус данной марки - частые и очень дорогие ремонты сцепления и двигателя. Не рассчитан этот движок на наш бензин.


23.12.2018 22:27
engelis@providier.com

Плоховатенко для Форда. Даже расписывать не буду что конкретно полетело, скажу что просто всё)) Не для России такой транспорт.


24.12.2018 00:12
entony@geroev.net

О Транзите на самом деле уж много написано. Я присоединяюсь к общему мнению, машина на редкость ужасна, так и не скажешь что Форд. Никакой коммерцией тут не пахнет и близко - максимум, это маршрутка в пределах благоустроенных дорог, и то я не уверен что на этом в плюс можно выходить)


15.01.2019 11:01
valeramilovski@gmail.com

Уже продаю этот транзит, намучился. Машина то хорошая, все как в статье, но надежности в нем мало, немного разочарован. В первое время только радовался, исполнение хорошее, но расстроило качество деталей, многие поломки случались не из-за износа, а из-за поломок крепления, недоработки, из-за плохой герметичности. Пока на гарантии – ладно, можно поездить, помучить дилера, но времени на это уходит много, если график плотный, то такую поездку можно откладывать неделями и не факт, что починят в первый день. После гарантии уже думай за свой. На 3 год эксплуатации и 130 тысяч пробега началась прямо напасть – поломки стали идти одна за другой – то колено, то дмрв, то датчик, то расширитель, проблемы с турбиной, насос, на данный момент поменял все что мог и что давало о себе знать и выставил на продажу пока еще что нибудь не сломалось, не будем уж стоимость деталей смотреть, но ремонтировать его сложно, сам даже не лезу, а нервы трепет.


17.01.2019 03:48
rbu5p7tmw94d@mail.ru

Восторга форд не вызвал. Дизайн и салон лично мне нравится, но в остальном расстроил. Двигатель 2,2 дизель 125л.с., такое ощущение что еле себя тащит, по колее очень тяжело идет, капризный к топливу и низкой температуре. Уже на 40 тысячах поменял сцепление, на 80 стойки. Для коммерческого использования не советую брать, не надежный и свою стоимость не оправдывает. Пока гарантия можно потерплю, а дальше только на продажу.


05.02.2019 19:17
Vyacheslav

На работу такой взяли. Неплохой форд, маневренный, приятный салон, только вот обзорность мне не нравится. С сцеплением у фордов похоже беда, по гарантии поменяли на 30 тысячах. Так же были проблемы с турбиной, но все отремонтировали. Машина компании, поэтому мне жаловаться особо не на что, но вот начальство недовольно, что-то капризничает форд. Думаю как гарантия кончится то продадут.)


12.02.2019 23:49
ALEX

Если честно, я думал что только наши машины часто ломаются, пока не взял себе транзита. Не стал брать себе новую газель, а повелся на б/у иномарку в итоге за год перебрал ходовку всю, встрял на замену сцепления! В зиму что-то стал выделываться двигатель, как бы не попасть на капиталку. Может мне такой попался, если и дальше так же будет, буду продавать!


26.02.2019 13:33
restov2689@mail.ru

Дорогой и бестолковый автомобиль. После 9 тысяч км. пробега возникли проблемы со сцеплением, в итоге после многочисленных ремонтов пришлось его заменить. Расходники дорогие, а иных не найти. Подвеска слишком жесткая, для наших дорог не подходит. К тому же застрять на нем в песке проще простого - это из личного опыта.


04.03.2019 12:29
Сергей

Одна из проблем этого автомобиля — подверженность коррозии, другая — дорогостоящие ремонт и обслуживание. Часто встречаются проблемы со сцеплением, летят топливные фильтры и форсунки. Плохая шумоизоляция и жесткая подвеска дополняют комплекс проблем. Двигатель чувствителен к некачественному топливу.


04.03.2019 16:04
Стас

Подвеска у Транзита слишком жесткая для наших дорог. Постоянные ремонты - подшипники, кронштейны, амортизаторы...Одни расходы с ним были. Хорошо, что продал в своё время.


03.04.2019 12:35
mekahemoxu@easymail.top

А вот обшить изнутри кузов не посчитали нужным. Друг уезжал в отпуск и оставил мне свой форд на пользования, решил попробовать поработать на нём месяцок. Это худшее транспортное средство для работы. Если как Мишка - друг мой, чисто на дачу съездить и прочее по мелочи, то ещё куда не шло. Но на каждый день не вариант, шумное авто, о дорогам его как погремушку трясёт, автомобиль не особо то и уверено поворачивает когда загружен и идёт туго. Расход по городу был что-то на уровне 19 литров. Стоит на сколько я знаю денег не малых, но вот чего-то за что действительно стоило бы такие суммы отдавать я не увидел.


22.04.2019 17:07
yucawejoc@hotelnextmail.com

Я конечно понимаю что удобства и всё такое, но они дешёвые, в ту же старую газель дешевле купить карты дверные с подлокотниками, и всё остальное уже давно есть на отечественных транспортах и более дешёвых аналогах. Встаёт вопрос, а за что тогда такие деньги, Транзит ничем не выделяется, раньше на стороне фордов было качество, но после переноса в Россию производства качество пропало. Металл уже не тот что раньше. Так что на цену ронять до АДЕКВАТНОГО уровня.


23.04.2019 13:34
jaxanobine@blackbird.ws

Зачем такие мощные движки городскому автомобилю? тем более что как гоночный болид он гонять всё равно не стал, только расход повысится и всё. В итоге куча наворотов и красот - соответствующая завышенная цена, а что в нём для работы? подвеска такая же  слабая, рама ржавеет.


24.04.2019 22:44
dolotenkov80@bk.ru

Стоимость нового форда явно не соответствует его надежности. Выглядит он конечно классно и по комфорту неплох, но болезни его так и не вылечили. Сцепления на 60 тысяч хватает, турбины в лучшем случае на 100 тысяч, солярка наша ему поперек горла. И в целом по обслуживанию не дешевый он. На нем проще разориться чем заработать.


29.04.2019 11:37
anisi44ovserg@yandex.ru

Согласен со всеми коментами, форды хороши походу только для европы а для наших дорог и качественной саляре не приспособлены. У меня турбина к сожалению не проходила даже 50тыщ может косяк какой именно на моей машине, хорошо что гарантия есть, а так ездить на ней только пока есть гарантия потом только продавать иначе высосет все деньги на обслугу. Тем более ты же не скажешь клиенту вот я везу ваш товар на форде поэтому и цена у меня выше, лучше уж российский автопром.


15.05.2019 09:45
mihail_pavlov_830403@mail.ru

А как вы думаете почему компания форд закрывает по россии большую часть заводов. Странно? Нет ни чего странного потому что не берут их походу, хорошо конечно всё расписали и комфорт и динамика и управление, но стоимость то ого-го. Сейчас по факту закрытия заводов многие дилеры будут отказываться от продажи, будут они продаваться 1-2 в год или скорее всего качество автомобиля упадёт, хотя ломается сейчас всё подряд, ну а цену на авто естественно никто понижать не будет. Так что думайте сами и удачи на дорогах.


22.05.2019 22:57
gleb.bvk@gmail.com

Сейчас ему цены не сложить, а при этом кузов пластиком обшить идет как доп опция. Форд совсем перестал думать о людях, только бабки на уме. Стоимость ТО под 20 тыс на новых фордах, про стоимость запчастей я вообще молчу. С такими ценами денег на нем не удастся много заработать. А ведь когда то форды были лучшим коммерческим авто для России.


28.05.2019 21:41
Артур

работал на фордах много, и на старых и на новых, старый форды вот где была надежность и не убиваемость, там скорее машина вся сгниет чем что-то случится с движком, после 6 поколения эта надежность канула в небытие. Новые двигатели задушены, ездил на 125 л.с. тяга у него слабая, в горку груженым тухнет, при этом реальный ресурс двигателя около 300 тыс. Я когда сел на форда на нем был пробег 150 тыс, на 200 тыс поменяли турбину уже 2рую, на 250 у него прогорела поршня из-за масляного голодания. Подвеска 80 тыс ходит, дальше всю перебирать. Для коммерческого автомобиля надежность у него не самая лучшая, а учитывая его стоимость и вовсе. Если и брать нового то после выхода гарантии продавать.


05.06.2019 12:34
igor.antipovv.74@mail.ru

Транзиты походу никогда не научаться делать. Работал на этой машине около года и это незабываемые чувства. Во-первых, они не рассчитаны для наших дорог и покупать его не вижу никакого смысла, вечные проблемы с днищем и с подвеской. Во-вторых, гниет она просто на глазах, все время приходится ее подкрашивать. Шумоизоляция отвратительная, при скорости 80 км/ч гул стоит невозможный. Сделал шумку, но это толком не помогло.


05.06.2019 17:55
lecahupov@nextemail.net

Будучи молодым и не опытным повёлся на рекламу и сказки про иномарки и приобрёл Ford Transit в 2015ом году, и это жесть. Не знаю что расчитывается возить в этой тележке чтобы она хоть мало-мальски окупалась. Слишком дорого обходится работа на таком и при этом надо учитывать высокий расход. Но грузоподъёмность такая же как и у более дешёвых аналогов. Комфорт и эргономика да есть, но блин не это главное в коммерческом транспорте, к тому же не долго этот комфорт и держится, автомобиль очень быстро начинает звучать - шумы двигателя, что-то где-то скрипит и гремит. ТО стоит дорого, а толку нет, всё равно между ТО приходится заезжать в сервисный центр.


30.06.2019 23:22

Выглядит он здорово и по комфорту на уровне, вот только цена-надежность не совсем соответствуют действительности. Сейчас очень мало транзитов этого поколения которые проехали без капиталки больше 300 тысяч. В остальном он не сильно отличается от конкурентов. Была бы у него цена пониже и запчасти по дешевле, цены бы ему не было.


19.07.2019 21:12
VAller
На фирме закупили таких 5 шт, у 2х примерно на 60 тыс полетело сцепление, у 1 на 80 турбина навернулась. Все как один страдают от нашей соляры, форсунки при хорошем раскладе можно почистить, в худшем 1 форса стоит 22 тыс. В принципе пока есть гарантия жаловаться не на что, меняют быстро без проблем, но вот как она кончится начнется самое веселое, особенно после 300 тыс, к этому времени очень часто движки капиталят, в основном из-за прогара поршней. Раньше форды делали номного качественней, эти же одноразовые получаются. Не посоветовал бы брать его, в особенности б\у.
1

24.07.2019 21:35
akim.bokarev@mail.ru
На новых фордах очень маленький ресурс движка, у меня до 200 тысяч проблем по машине в принципе не было, потом масло жрать начал, расход увеличился, форсунки хорошо если 150 тыс пройдут без ремонта или замены, я 2 менял по гарантии на пробеге 70 тыс. Ходовой хватает при аккуратной езде на 30-40 тыс. На 260 попал на капиталку, переливала форса одна и прогрела поршня. После капиталки машина в чувства не пришла, постоянно чек загорался и с оборотами беда была. Радует, что хоть отбилась машина. Советую если брать нового форда, то после 200 тысяч продавать, если дальше ездить, то денег на ремонты не напасешься.

30.07.2019 11:31
Корюшкин
Ржавеет транзит конечно беспощадно, а что творится с арками это вообще жопа, вроде пластик навесили, а толку от него ноль, он на морозе начинает крошиться, спасибо что краска от мошкары не отлетает (но это не точно), а обработки у металла никакой нету, в итоге ржавеет прямо на глазах. Подвеска не тянет заявленный вес долго, в итоге пришлось укреплять всё чтобы машина хоть как-то вывозила.

30.07.2019 19:32
Павел
Если бы стоил он дешевле процентов на 20 и запчасти то же, цены бы ему не было. А так машина дорогая, как сама по себе так и в обслуживании. С надежностью у него тоже не все хорошо. Это вполне средний бусик по технической части. Движок на 125л.с так вообще слабый для этой машины, в горку тухнуть начинает, а по трассе динамики у груженого не хватает. Самое больное место у транзита, это топливная, форсунки от плохой соляры сыпятся, а стоимость одной 20 тыс. В коммерцию на таком лезть затратно, а б\у так вообще пылесос для денег.

01.08.2019 17:28
yohedopu
Чтобы кто не говорил а при росте 190 на пассажирском сиденье очень тесно. Если говорить об практичности, то тут всё плохо, автомобиль не защищён от коррозии и в следствии чего быстро начинает ржаветь, арки даже прикрыть пластиком изнутри не догадались. Автомобиль годится скорее для того чтобы его холили и лелеяли, а не для того чтобы на нём работали.

06.08.2019 21:20
Алик
В пень эти форды. Раньше машины как машины были, сейчас же как гон**ны одноразовые! Движок у них после 300 тысяч и без капиталки встретить уже трудно. Стоят за 2 ляма, на запчасти ценник конский, а надежности нифига нет.

15.08.2019 16:41
Евгений
как ни старайся, все равно форды больше на катафалки смахивают, чем на маршрутки те же)

19.08.2019 21:02
Vadimas
Дорогой и беспонтовый. Такой если взять отбиваться будет года 2 учитывая что рынок грузоперевозок забит полностью и что-бы хоть как-то выжить приходится цену скидывать. А уж если он поломается, а гарантия прошла, то сильно поубавит волос на голове, при том ломаться форд любит, особенно по части движка.

28.08.2019 20:36
Олежа
 Этому " пяточку" поумерить бы аппетит с ценой, а то получается свинью какую-то подкладывают! По сборке и надежности форд сейчас очень сдал, движок вообще не надежный, постоянные проблемы с прогаром поршней, а цепь грм лучше каждые 130 тыс менять, иначе может плохо закончиться! 

29.08.2019 22:06
Павел
Был у меня такой в своё время, намучился с ним изрядно, ходовку два раза в год менял, причём запчасти оригинальные покупал, а они капец какие дорогие. Самый бич их - так и не исправили проблему с карданом, так он и воет у них, ещё эта вибрация дурацкая.



04.09.2019 22:21
vackulenko.ig@yandex.ru
Последнее время моторы у фордов проблемные стали, поршня клинит. С полупустым баком лучше на нем не ездить, скапливается конденсат, из-за него то и все проблемы. За топливной тоже глаз да глаз нужен, стала хуже тянуть - сразу на промывку топливной системы, чтобы потом на замену движка не попасть.



05.09.2019 22:43
Глеб
У меня на новом форде ступичный заклинило в дороге, по гарантии чинили месяц, хотя там работы ну на день. Гарантийный ремонт делают с не охотой дилеры, пару раз ещё чинил я по гарантии, сам быстрее бы сделал. Качество запчастей отвратное, и половину срока не служат



06.09.2019 00:08
Kiryakorgg
Обзоров насмотрелся и повелся. Не для России, салон неудобный, расходники и запчасти мега дорогие. Год не отъездил - на продажу выставил

12.09.2019 11:13
Кир
За рулём может и здорово, а в качестве пассажира всегда как селедка в банке. Тесно и сами по себе кресла неудобные, узкие. Плюс воздух толком не попадает в салон

19.09.2019 10:27
Максим Харитонов
Косяков для форда чересчур, конечно. не такого я ожидал.Глохнет на холостых оборотах, после 50 ткм потекли задние амортизаторы- поменял шаровые,потом сальник шруса кпп. Эти запчасти сами по себе то не дорогие , а вот замена по карману бьет. Подвеска слабовата. И большая проблема с ржавчиной по кузову. и рама ржавеет без вентиляции- в капот сильно заглублена


19.09.2019 17:36
Kalyai
Не дотягивает транзит все- таки для коммерции. Слабая стойкость лакокрасочного покрытия , очень уж подвержен коррозии.Подвеска слабовата, шумоизоляция никакая . Соглашусь с большинством насчет дорогостоящих запчастей и ремонта. Очень дорого содержать.

28.09.2019 19:29
Яков
Салон мне у нового форда понравился, удобный и просторный, в нем спать можно. А вот в управлении туповат, не хватает двигателю мощности, особенно когда груженым едешь, порой бесит.



29.09.2019 20:53
Евгений
 прислушиваться к западным "коллегам" не стоит по одной простой причине, у них совсем другой климат и дороги не сравнимы с нашими. у них машина может долго отходить, у нас же не отходит даже гарантийного срока 

10.10.2019 22:39
Leon
В нынешней ситуации форд брать для работы совсем не выгодно. Цены подскочили как на машину так и на запчасти, отбиваться будет года 3 машина и это при хорошем раскладе. К тому-же качество упало, лкп слабое, подвеска по нашим дорогам слабо ходит.

21.10.2019 22:04
MAD Макс
Движок живет 300 тысяч, дальше капиталка в 80% случаев! У самого на 280 тысячах оборвало второй поршень, шатун наружу выскочил, по дороге еще масляную форсунку снесло! На машине на тот момент проехал чуть больше 50 тыс, брал естественно б\у, но обслуживалась машина вся у дилера. Капиталка вышла на 150 тысяч!! И много подобных случаев о форде слышал. Теперь их стороной обхожу

22.10.2019 22:31
Mancub
В этого пятачка после 300 тысяч только и успевай денюжку вкидывать, за 2 года уже стопку чеков из сервисов накопил! Может мне попался такой юродивый, только за первый год больше 100 тысяч на него потратил, то сцеплене полетело, то форсунки под замену, на днях турбину менял отдал 50 ысяч плюс еще работа.. Цены на запчасти неслабые, надежностии никакой, за это время заработать не особо получилось, хоть в минус не ушел и то радует

06.11.2019 16:02
Глеб
Со многими соглашусь, что толку нет от форда, больше понтов и содержание дорогое.  Я работал на нем 2 года пробег был 220 тысяч и за это время узнал все его проблемы, а это подвеска, которая не для наших дорог, в частный сектор даже и не думайте лезть. Подвеска, как и на всех аналогах рассчитана на 50-70 тысяч км, а перебирать все это дело очень дорогое удовольствие, которое еще и окупать себя будет приличное время. Сцепление туда же, горит быстро. КПП уже через несколько месяцев начала издавать хруст, потом вовсе не втыкаться 3 скорость. Я могу выделить только дизайн и все. Цена не соответствует качеству. 

14.11.2019 10:21
Михаил
С пробегом не советую брать, после 200 тысяч устанете в него вкладывать. Движок так вообще больше 300 не ходит, то поршня прогорают, то клина ловит. Форсунки чуть ли не как расходник, при том что я на своем форде заправлялся только на газпроме и лукойле. Для ИПшника затратная машина, а новую брать цена больше 2х лямов.

15.11.2019 19:20
Фрол
Через 200 тысяч пробега загудел мост, сапун попал под замену, нового ждал две недели, в наличии ничего не нашлось, только под заказ. Еще через 30 тыс появилось биение в районе кардана, под замену попали подвесной и гранаты, биение прошло, но вибрация небольшая осталась, скоро будем снимать и смотреть крестовину.



25.11.2019 16:36
Олег
Да ну этот пятачек. Цены не сложит в обслуживании и по запчастям. Не понимаю за что у него цена такая, пустой под 2 ляма, даже кузов не обшит! При этом надежность у машины до 200 тысяч, дальше только и успевай вкладывать в нее, то форсунки, то сцепление.

02.12.2019 21:27
Михаил
Автомобиль не плохой, но слишком дорогой в обслуживании, сказывается ещё то, что самому в нем мало что поменяешь, всюду спец инструмент нужен, а он только на сервисах, которые цену на ремонт, частенько, ломят непомерную

 

05.12.2019 21:20
Георгий
Немного смущает тот факт, что в машине за 2 ляма даже кузов внутри ничем не обшит, в газеле новой даже обшил и пластиком внутри, чтобы метал не драть, а тут копейки пожалели, оставили голый металл. Не долго он будет оставаться свежим, если автомобиль для работы приобретён.



13.12.2019 11:50
egpetelin
Третий месяц воюю с карданом, никак не можем вибрацию победить. Уже поменяли крестовину, подвесной, гранаты, два раза центровали на разных сервисах - вибрация так никуда не ушла. Пока катаюсь так, зарабатываю на ремонт, буду покупать ещё один подвесной, возможно, проблема в нем. Если и на этот раз не поможет - выставлю на продажу, надоело с ним бороться.



16.12.2019 16:05
Артур
Неплохой форд, только с надежностью последнее время не все гладко. Начиная с 6 поколения уже качество проседать стало, а цены только растут. Рентабельность падает у машины, отбить такой за 2 года не получится, а к тому времени уже и поломки пойдут. Сцепление то же в городе горит быстро, тысяч на 70 хватает. Форсунки вечно забиваются...

26.12.2019 16:50
Азамат
Комфорт, дизайн, управление это конечно здорово, особенно если машина для себя а не для работы. Но для коммерции сейчас транзит не самый выгодный вариант. ТО как минимум 15 тысяч обходится. На старых фордах движки без проблем по 500 тысяч проходили, тут же хорошо если на 300 не лег. Топливная капризная, чуть похой дизель и привет форсункам а может и ТНВД. 

13.01.2020 09:40
Максим
Внешний вид авто конечно радует, но качество все ниже и ниже, а для рабочей машины важно окупаемость, надежность и дешёвый ремонт. К сожалению, здесь все это отсутствует напрочь. Нет, конечно, при большом автопарке на крупном предприятии и малой нагрузке все эти минусы не так заметны, но для малого и частника ремонт и стоимость деталей станет сплошным разорением.

22.01.2020 22:20
Nautilus
Классная машина, но дорогая ппц. В базе за 2 ляма пустой как консервная банка, удивлен что на колесах продают.  Надежность не совсем цене соответствует. Если раньше на них хотя бы запчасти стоили дешево, то после подьема бакса машина не такая уже рентабельная в перевозках. Для себя взять еще можно.

28.01.2020 18:40
Eyke
Когда-то это был востребованный автомобиль. Конкурентов на рынке у него было и качество было на высоте. Сейчас дела обстоят совсем иначе. Эта уникальная машина не подает признаков усталости до последнего момента и ломается резко. При постоянной эксплуатации быстро приходит в негодность.

29.01.2020 20:03
Федор
Было в моей жизни два форда и у обоих были одинаковые проблемы, хотя машины разных поколений. Что у одного, то и у другого, через 200 тыс км начинал завывать и вибрировать кардан. Если на старом форде проблема решилась заменой подвесного и шрусов (запчасти строго оригинал, никакого подбора), то на новом форде пришлось вдобавок менять крестовину, заново балансировать, работа сложная и дорогостоящая. Вроде бы, такая марки известная, почему эту детскую болячку до сих пор не устранили?



04.02.2020 20:39
Максим
Не плох для путешествий и выездов на природу, а вот для постоянной работы его чтобы использовать, надо хороший доход иметь, машина в обслуге не из дешёвых и требует к себе много внимания.



13.02.2020 23:11
Максим
Автомобиль хороший, динамичный, вместительный, качество материалов неплохое, но вот топливная система, капризней ни в одной машине не встречал. До лампочки доведешь - навернётся топливный насос, заправишься не там - прощайте форсунки, ужас какой-то.



18.02.2020 22:34
Роман
 
Проработал на транзите два года, не плох экземпляр, видали и хуже, если бы не стоимость ремонта и проблемы с ржавчиной, поставил бы ему твёрдую четвёрку, а так, на троечку тянет, все же коммерческий автомобиль должен быть более устойчив и к погодным условиям и ко времени.

 

20.02.2020 21:45
Николай
 
Каждый сезон перетряхиваю подвеску на нем, совсем не держит, 20 тыс км если пройдёт - и то хорошо. Самое обидное, что стоят запчасти не дёшево, а качество ниже китайского аналога.

 

26.02.2020 20:59
Дмитрий
 
Нет так уж он и плох, видал коммерческий транспорт в разы хуже, но в последнее время форд начал сдавать позиции. Качество уже не то, что было раньше, все больше косяков в новых машинах, может это из-за того, что сборка русская, вот и халтурят.

 

04.03.2020 11:45
Afmon
Стоит отметить, что транзит не плохой фургон, но долговечность и надежность — это сейчас не про него. Хорошего управления и комфорта у него не отнять, а вот во всем остальном беда. Короткоходная подвеска, мотор слабоват и у многих именно с ним и возникают проблемы, лпк у него слабое и привередливая топливная. Вот и получается зачем платить за посредственную надежность при такой дорогой обслуге и ремонте. 

28.03.2020 23:03
Mark
В городском режиме показал себя не с лучшей стороны. Сцепления хватает тысяч на 70, турбину каждые 90 тысяч менял. Подвеска так себе, сыпется по нашим дорогам. Для частника дорогая машина выходит, в обслуге и запчасти выходят очень дорого. Одну форсунку поменять с адаптацией под 20 тысяч выходит.

22.06.2020 19:46
Дмитрий Шматков

Самые слабые места в транзите так это топливная система и электроника. Был прописан в сервисе с этими проблема, что только не делали чтобы добиться стабильной работы электроники. Топливную старался промывать довольно часто и все равно форсунки выходят из строя чуть ли не каждые 30 тысяч.


13.07.2020 21:08
Иван Алексеев

Соглашусь со многими, транзит затратный автомобиль и окупаемость у него низкая. На одной топливной можно разорится, уже молчу про подвеску которая летит чуть ли не каждые 70 тысяч. Для первого старта не советую брать транзит.


14.09.2020 13:39
Zepero

Вот никому не советую брать транзит особенно последнего поколения и все потому что их не только у нас собирать стали но и качество сильно упало а цена на него только растет как и стоимость обслуги с деталями. Конечно, первое время по гарантии всякую мелочевку меняют, а как что серьезное то извините неправильно эксплуатировали.


29.09.2020 21:34
Александр

Мне автомобиль абсолютно не зашел, не знаю почему многие им так восхищаются. Пока у меня он был на гарантии все было хорошо, машина была в сервисе пару раз все без проблем заменяли. Про динамику и управление не могу сказать ничего плохого. После слета гарантии началась полная лажа. ТО и запчасти обходились мне в копеечку, ремонт с заморочками. Половина деталей только на заказ, машина для своего дела не подходит.


11.11.2020 22:22
Олег Иванов

Да им восхищаются как Вы говорите и то (громко сказано) недолгое время. Первую чисто сотку, после чего тратите время, деньги, время, нервы. И из плюсов только это, во стольном полудохлый автомобиль и коммерческим трудно назвать.


15.03.2021 15:29
Прохоров

у него и гарантия на сотку, дальше все само собой сыпаться начинает так как ресурсу приходит конец. у мотора реальный ресурс 200-250 тыс км, у коробки также. кузов сразу в пленку, тогда возможно подольше поживет. ходовку раз в 50 тыс меняют на нем


29.04.2021 22:18
Miha

Топливные форсунки на тразите это какой-то отдельный вид садизма... летят постоянно, каждые 50 тыс км пробега стабильно весь комплект меняю. При этом каждая 15000 - 20000 рублей вместе с работой обходится.


13.05.2021 16:54
Dendi

Да топливная у фордов не для нашей соляры, сам с этим сталкивался. Постоянно на шелл заправляюсь и все равно периодически на ремонт форсунки отдаю, а если заправится ге-нибудь на трассе печнухой и вовсе можно топливную уложить! А после 150 тысяч еще лучше и на масляной насос поглядывать, тк он стандартно стоит лепестковый и не живет долго.


06.07.2021 16:57
Сергей Утигалиев

| Жаль, что качеством уже Транзиты не блещут. Вот раньше старые форды ходили долго. Обслуга грузовика слишком дорого обходится. Многие машины конкурентов можно починить своими руками, но это не про Форд, все только в сервисе чинится. А это стоит больших денег. Запчасти, практически, все под заказ, малая доля только есть у дилеров. А из-за этого ждать нужно, простой дело серьезное, работы тупо нет. Аналоги он не принимает, только оригинал.


26.07.2021 17:02
Александр Новиков

Машину собрали для тех, у кого есть огромные бабки, чтобы содержать его в одного или же для автопарка. Цена у него дорогая, ни как у нашего автопрома, понятное дело, что там комфорт превыше всего, но с другими болячками это не сравнится. Тот же ремонт и обслуга стоит не малых бабок. И это все не перекроет неплохое управление, большой обзор. Ямки ловит только так, по нашим дорогам это не удивительно. Плюсы у машины есть, но минусов все равно больше.


21.12.2021 13:31
Kiril Kulin

С кучей электроники которую стали пихать для комфорта надежность у форда значительно упала, плюс подорожало обслуживание. По факту 150-200 тысяч и машину нужно продавать иначе будешь вкладывать постоянно. Движки после 6 поколения вовсе испортили, поломка масляного насоса и прогар поршней вечная проблема после 100 тысяч. Не цены на запчасти бы и работать можно было б.


27.01.2022 14:00
Curt

Может он и прост в обслуживании, вот только по стоимость его обслуживание обходится дорого! К тому же после гарантийного пробега машина, потихоньку, начинает превращаться в тыкву. Самый главный косяк форда, это их топливная и масляные форсунки. Из-за этих 2х вещей обычно к 200 тысячам движок уже капиталят, тк прогорают поршня. Форд уже не та надежная машина, как были 5 и 6 поколения.


09.02.2022 14:35
Grinya

Форд мне кажется ударился больше в эстетику и комфорт, забыв о надежности! Двигатели стали делать косячные, больше 150 тысяч не ходят, то клин от масляного голодания то поршня горят. Зато цена растет неизменно, как на машину так и на обслугу, скоро и мерс перегонят такими темпами.


16.02.2022 23:02
Danik

Дорого сейчас для коммерции брать транзит, цены подлетели на машины конкретно, а надежности так и не прибавилось! Движки ложатся спустя 150 тысяч, антикоррозийка слабая, малейший скол и сразу начинает цвести. Обслуга у диллера отдельная тема, дерут в три шкуры а толком ничего не делают.


28.02.2022 16:21
Алексей М.

Работал на таком ЦМФ с движком на 155 лс. Динамика супер, по комфорту все тоже на уровне, но невольно сравния с 6м транзитом на котором работал до этого, скажу что форд конкретно надежность поменял на комфорт. Может брать как семейный авто и хороший вариант, но для работы после 150-200 тысяч пробега его лучше продавать, тк движки из-за плохо настроенной подачи топлива на форсы живут не долго, особенно на 155 сильных движках, идет перелив и прогар поршни. Ходовочка тоже стала менее надежной, тысяч 50 по нашим дорогам и можно перебирать её.


20.03.2022 20:01
Вадим Чижков

| Если есть большой бюджет, накопленные деньги, которые ты можешь вложить в Транзит или потратить на серьезную поломку или же просто содержать данное французское произведение искусства – то берите Транзит. Но мне кажется, год-два от силы и все будут его продавать. Для личного пользования все-таки не советую, подойдет куда-нибудь в фирмы, где дерут бабки за починку Транзита не с вас


28.06.2022 23:20
Артур

Такого пяточка в нынешнее время не прокормишь, цены на запчасти подлетели, а 8 транзиты далеко не самые надежные у форда получились, у нас на работе 2 таких чуть ли не синхронно к дилеру ездили на гарантийную замену, то гур потек, то эбер полетел. И все за первые 40 тысяч пробега.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings