[su_capital_letter_new_2 letter='С' text='лухи о её смерти считать преждевременными! Это мы про Toyota Camry шестого поколения (в «широком» кузове): какой была, такой и осталась. Не верьте пропаганде, которая из каждого чайника несёт, что в угоду янки машину испортили. Рассада ждёт.']

У нас на тест-драйве Toyota Camry – с мотором 2,5-литра. Между тем, это не американский вариант с «двойной» системой впрыска D-4S и степенью сжатия 13,0, а мотор хорошо знакомый нам по прошлому поколению Кэмри — с распределённым впрыском.
Наша тестовая Mazda оснащена системой регенерации энергии торможения. О том, нужно ли за неё доплачивать и на что она влияет – в нашем тест-драйве с участием Toyota Camry vs Mazda6. Заодно мы расскажем, стоит ли покупать новую Toyota Camry жителям московского микрорайона Северное Чертаново.
![]() |
![]() |
Полноценный тест-драйв читайте здесь и обязательно поучаствуйте в голосовании, нам важно понять, изменилось ли ваше отношение к предложенным автомобилям после прочтения нашего анализа. PS: пока результаты говорят, что у большинства оно всё-таки меняется ;
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
у камри такой вид спереди, как будто сверху что то тяжелое упало, азиатчина одним словом, конкретная. А корма вообще... как будто форд фокус стоит
Ну, азиатская машина... Логично выглядеть по-азиатски :)
у мазды красивая азиатская внешность, у камри азиатчина, имхо конечно
зачем вы мне пишите?
Взял бы Мазду, потому что это самый красивый непремиальный седан D-класса и есть нормальный атмо-мотор с АКПП,
Строго говоря, у Кэмри он тоже есть)
Ну да, но дизайн Мазды выше на 2 головы. В белом или красном на 19 катках выглядит вдвое дороже, чем стоит на самом деле)
Как по мне, то выбирая между Кэмри и Маздой6, нужно потерпеть ещё годик и покупать сразу Мерседес Е-класса))
Оптиму взял бы