В принципе, в городе все ровно таким образом и обстоит. Катишься себе в полной тишине (шумоизоляция тут потрясающая!), слушаешь убедительно звучащую "музыку" JBL, шлепаешь шинами по ухабам да выбоинам, практически их не замечая, да распугиваешь всех вокруг огромной решеткой радиатора и недобрыми фарами.
Красота! Причем распугивать действительно есть смысл: 3.5-литровый V6 мощностью 249 сил разгоняет здоровенный двухтонный кроссовер весьма бойко. Настолько, что в паспортные 8,7 секунды до "сотни" не веришь именно оттого, что эта цифра выглядит слишком большой.
Однако за это закономерно приходится платить: с расходом за 17 литров на 100 километров Highlander после каждой заправки крепко демотивирует водителя, обещая запас хода всего в 350-400 километров. На трассе, понятно, эта цифра будет другой, но все равно внушительной. А жаль, ведь на этой машине можно без проблем отмахать хоть тысячу верст и не устать! Про тишину и плавность хода я уже сказал, а теперь добавьте к этому удобную посадку в широких, типично американских креслах, мягкую работу шестиступенчатого "автомата" и получите почти идеальный вариант для поездок на "дальняк".
Да чего там, в этой машине вообще можно жить! И дело даже не в просторе на всех семи местах и в сиденьях задних рядов, складывающихся в ровную двух-трехспальную кровать. У "Хайлендера" чертова уйма мест для барахла: просторные карманы в дверях, бездонный бокс между передними креслами (говорят, один маленький мальчик упал туда и с тех пор его никто не видел), раскиданные по всему салону, включая третий ряд, подстаканники и, конечно, уже почти ставшая знаменитой полка на передней панели. С тем самым гениальным лючком, через который можно протянуть провода от телефона, навигатора и прочих выносных гаджетов.
Что касается эргономики в целом, то она у "Хайлендера" в полном порядке: все на своих местах, приборы читаются, сенсорный дисплей откликается на нажатия пусть не моментально, но однозначно, ручки крутятся, а кнопки нажимаются, причем делают это вполне благородно. Еще отраднее то, что в "Тойоте", судя по всему, распустили отдел подбора материалов и сформировали его заново, на сей раз требуя у соискателей справку о психическом здоровье. Потому как свойственного той же Camry дурновкусия здесь нет и в помине! Спокойные цвета, дорогие на вид вставки под алюминий и дерево, приятная кожа… О том, что ты все еще в Toyota, напоминают только традиционные электронные часики на передней панели.
В обычной жизни к "Хайлендеру" очень сложно придумать какие-либо претензии — пообвыкнувшись с немаленькими габаритами, вы будете радоваться комфорту, динамике и общему ощущению какой-то правильности и безмятежности. Что еще важнее, он воспринимается дороже и гармоничнее, чем, например Ford Explorer, номинально стоящий на полступени выше и стоящий на 100-150 тысяч дороже: и отделка богаче, и собран качественнее, и даже управляется лучше. Если "управляемость" вообще можно считать подходящим словом для описания перемещения в пространстве таких вот дредноутов.
Но главная неожиданность случилась… неожиданно. Задумав фотосъемку на природе, да так, чтобы красиво и у воды, мы отправились на карьер в Жостово. Только чтобы обнаружить там даже утром буднего дня многочисленных купающихся, оккупировавших все более-менее симпатичные места. Обогнув водоем по дуге и так и не найдя достойных вариантов, мы уперлись в весьма внушительную горку с уклоном градусов эдак в пятьдесят. А отступать-то некуда!
Отодвигаю подальше здравый смысл вместе с мыслями о том, что еду на кроссовере, а не на настоящем внедорожнике, блокирую межосевую муфту, отключаю трекшн-контроль…
Газу!
Highlander оказывается на вершине горки настолько легко и непринужденно, что фотограф просит повторить трюк еще пару-тройку раз. Без проблем! А вот на тот изогнутый склон с ямой посередине заедем? Да легко! А по песочку? А пожалуйста! В "Хайлендере" обнаружились все необходимые для офф-роуда качества: неплохая геометрическая проходимость, адекватно настроенная система полного привода, удобное управление тягой и солидный этой тяги запас.
Toyota
Highlander
Нам нравится
Мягкая подвеска, симпатичный салон, хорошая проходимость.
Нам не нравится
Высокий расход топлива, слишком мягкие и широкие сиденья, обилие хрома в отделке.
Вердикт
Большой кроссовер, который не спасует перед легким бездорожьем. Адекватная цена. Надо брать!
Конечно же, надо понимать, что в глубокой грязи или на снежной целине Highlander угребет совсем не так далеко, как любой из "Крузаков": тут и межколесных блокировок нет, и резина совсем-совсем асфальтовая. Но все же тем, кому не требуется ничего экстремальнее, чем поездки на дачу и прочие шашлыки, этого кроссовера хватит с головой. При том, что "на гражданке" жить с ним в сотню раз приятнее, чем с рамными тойотовскими внедорожниками. Идеал, выходит? Слово, пожалуй, слишком громкое. Но если у меня спросят, что бы купить такого семиместного, да на все случаи жизни, — над ответом долго думать не стану.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
А где собственно фотографии из вот этого абзаца:
Highlander оказывается на вершине горки настолько легко и непринужденно, что фотограф просит повторить трюк еще пару-тройку раз. Без проблем! А вот на тот изогнутый склон с ямой посередине заедем? Да легко! А по песочку? А пожалуйста!
Уважаемая редакция, если не жалко выложите фото из этого тест драйва в более высоком качестве, для обоев)
Выложите инфу о цене)
А где собственно фотографии из вот этого абзаца:
Highlander оказывается на вершине горки настолько легко и непринужденно, что фотограф просит повторить трюк еще пару-тройку раз. Без проблем! А вот на тот изогнутый склон с ямой посередине заедем? Да легко! А по песочку? А пожалуйста!
я вам скажу следующее мой рост 190, я пять лет успешно отъездил на Диско 3 думаю ну на круазере не ездил ни разу черт куплю НО пня мне в него не влезть было поехал и купил диско 4 2014 мод.года там как в дорогом доме сел -повернулся и дома какой нах круазер